Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 13:21   #1
Пользователь
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

че то братцы я тут заметил проблемку одну, температура не поднимаеться, даже в пробке стоял, стрелка чуток только поднялась за белую линии, выключил печку, раз пошла на рабочую зону, включил печку снова, температура больше не падала, вчера так же, прогрев пипец как долго стал идти, чуток поднимаеться стрелка и все тут, антифриз есть)))) че думайте термостат н***..нулся? )))

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 10:03   #2
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

По-ходу термостат подклинил в открытом положении. Если на работающем двигателе всё время в радиаторе есть движение тосола, то так оно и есть...
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:52   #3
Пользователь
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Это признак того, что скоро без рукавиц, дубленки и валенок ездить не сможешь.
Надо термостат менять пока совсем зима не наступила
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:33   #4
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Похожа проблема была устранена на одном авто, только после прогрева машины в тёплом боксе, и полной замены антифриса на новый.Старый замерзал в хлотпья при -12 почти полностью.А при -18 как камень становился, позже специально проверял.И езда от дома до офиса водиле не дала ничего за три дня такой поездки.Видно ктото водички долил много.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 22:55   #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

антифриз я менял летом)))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 12:24   #6
Пользователь
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Ну тогда патрубки на радиатор проверять надо по температуре.Если термостат открыт температура примерно одинакова будет, сразу почуствыешь.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 01:56   #7
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Явно термостат. На предыдущей машине была такая фигня, внимание не обращал пока при плюс 10 на трассе его не переклинило на малый круг. Выкипел антифриз (где-то в районе 2500руб) плюс термостат ну и как всегда в самое неудобное время (когда денег нет). Повезло ещё что головку не повело...
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot