Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 23:44   #1
Пользователь
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

всем доброго дня или вечера.помогите с проблемой!понимаю что эта тема уже затрагивалась но не могу найти точного ответа как ее лечить.на форуме у кого была такая проблема не отписались устранили они ее или нет и если да то как.трибьют 3литра 2001г.запускаю утром на холодную запускается изумительно в любой мороз с первого раза но потом сбрасывает обороты и начинает троить .засекал по температуре до-5все нормально как ниже все кранты.прогреваю держу обороты педалью газа.как стрелка температуры начинает пониматься то все проходит и в течении дня никаких проблем не с запуском не на ходу пока опять сильно не остынет(простоит целый день)летом таких проблем нет.чек не горит пробег реальный 90тыс.читал на форуме советы и делал что писали.поменял прокладки коллектора 6 верхних и6 нижних прокладку воздуховода и под кхх.проверил катушки колпаки все норма.промыл кхх и дз грязи было до хрена.поменял свечи поставил оригинал стояли нжк иридивые теперь платина.воздух нигде не подсасывает но всеравно поменял все шланги.и после этого стало еще хуже.сейчас в гараже +3 и уже началось.грешу на к х х вроде он еще отвечает за прогревные обороты. на сто сказали что на этих движках они часто выходят из строя.подскажите где его можно купить подешевле говорят он дорого стоит. нет возможности взять его с другой машины и попробовать.уже надоела эта хрень помогите вылечить!

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:17   #2
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Првет.можно вначале трубку с "грибка" система, егр, снять резиновую.Датчик температуры который в районе термостата стоит, фишку снять и другой подключить снаружи не вкручивая, корпус конечно чтоб был.Ну колхозным методом проверить датчик массового расхода вохдуха, который поле вохдушнаго фильтра стоит.Небольшим феном подуть теплым воздухом, открыв корпус где воздушный фильтр стоит, с иметировать подачу воздуха летом, только осторожно датчик дорогой.КХХ нужно было проверить когда снят был по электрике как работает.Новый поставить конечно лучше.Это примерно без вкладывания больших денег.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 21:54   #3
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем доброго дня или вечера.помогите с проблемой!понимаю что эта тема уже затрагивалась но не могу найти точного ответа как ее лечить.на форуме у кого была такая проблема не отписались устранили они ее или нет и если да то как.трибьют 3литра 2001г.запускаю утром на холодную запускается изумительно в любой мороз с первого раза но потом сбрасывает обороты и начинает троить .засекал по температуре до-5все нормально как ниже все кранты.прогреваю держу обороты педалью газа.как стрелка температуры начинает пониматься то все проходит и в течении дня никаких проблем не с запуском не на ходу пока опять сильно не остынет(простоит целый день)летом таких проблем нет.чек не горит пробег реальный 90тыс.читал на форуме советы и делал что писали.поменял прокладки коллектора 6 верхних и6 нижних прокладку воздуховода и под кхх.проверил катушки колпаки все норма.промыл кхх и дз грязи было до хрена.поменял свечи поставил оригинал стояли нжк иридивые теперь платина.воздух нигде не подсасывает но всеравно поменял все шланги.и после этого стало еще хуже.сейчас в гараже +3 и уже началось.грешу на к х х вроде он еще отвечает за прогревные обороты. на сто сказали что на этих движках они часто выходят из строя.подскажите где его можно купить подешевле говорят он дорого стоит. нет возможности взять его с другой машины и попробовать.уже надоела эта хрень помогите вылечить!
ДРУГ ПОМЕНЯЙ ЗАПРАВКУ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО СТОЛЬКО ПРОДЕЛАЛ И СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ УЖАС КХХ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ У ТОВАРИЩА БЫЛА ТАКАЯ ***** МЕНЯЛИ НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ПОТОМ САМО ПРОШЛО ПОСЛЕ СМЕНЫ ЗАПРАВКИ!!!!
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 02:50   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Если в теплую погоду машина заводится и нормально держит холостые обороты, т.е. после запуска около 2000 и потом постепенно снижает до 800, то это бензин просто тупо не испаряется.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 19:27   #5
Пользователь
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

заправка отпадает т. к заправляюсь всегда от лампочки и до полного и пробовал на разных заправках.о датчике мас-го расхода воздуха тоже была мысль тоже думаю как вариант может быть, егр отпадает пробовал.А если бензин не испаряется в чем причина-то? .у меня когда первый запуск обороты до 3тыс подскакивают затем резко падают, когда троит бензином сильно пахнет чуствуется что льет и несгорает.после запуска обороты поднялись я педалью газа не даю им упасть держу в пределах 2тыс прогреваю и все становиться норма.завтра поеду на диагностику может что покажет сразу отпишусь.всем огромное спасибо за советы.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 06:34   #6
Пользователь
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

А может бензонасос давления не додает? На демии такое было.
форсунки не распыляют а льют в цилиндр.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:38   #7
Пользователь
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Оооооо, прямиком моя проблема!!!!!! Мучаюсь с тех пор, когда утром температура стала опускаться до +5 градусов. Что только не делал. Пргреваясь ут чувствую себя идиотом. Тарахтелки рядом заводятся и рабтают спокойно, у меня же троит/четверит/пятерит когда обороты опускаются с 2000 до 800. Причем чем ниже температура, тем быстрее обороты опускаются с 2000 до 800.
Что я сделал и что не помогло мне:
Заменил масла, фильтры (кроме топливного), свечи поменял с иридиевых на платиновые. На иридиевых был беловатый налёт. Думаю об обеднённости смеси, но на некоторых сайтах пишут, что это норма, на других же пишут об обедненности смеси ((( Вообщем описываю дальше: когда менял свечи, снял весь впускной коллектор (у меня мотор 3 литра), всё прочистил. Поставил назад. Также был снят к.х.х., прочищен и при помощи напряжения проверен, что соленоид оттягивает сам клапан, а пружинка спокойно его оттягивает назад при прекращении работы соленоида. Когда запусти машину (она стояла на улице весь день), троение началось на новых свечах до тех пор, пока не прогрелся мотор.
На след.день ездил к спецам на диагностику. Проверяли показания, считываемые с датчиков, всё вроде в норме: форсунки работают нормально (время включения форсунки в нормальном режиме), кислородные датчики живые...по итогу сказали, что даже промывать топливную не стоит.
По поводу замены заправки и бенза, скажу сразу, заправляюсь так же от лампочки до полного и на разных заправках пробовал...ровням счётом ничего не менятеся...
А может дело всё в электрике? Раз топливо льётся хорошо, значит возможно нет искры? Но как её отсутствие проверить? ! возможно из-за низких холодов где-то что-то коротить начало? Я не электрик и в этом не спец (((
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 10:27   #8
Пользователь
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Оооооо, прямиком моя проблема!!!!!! Мучаюсь с тех пор, когда утром температура стала опускаться до +5 градусов. Что только не делал. Пргреваясь ут чувствую себя идиотом. Тарахтелки рядом заводятся и рабтают спокойно, у меня же троит/четверит/пятерит когда обороты опускаются с 2000 до 800. Причем чем ниже температура, тем быстрее обороты опускаются с 2000 до 800.
Что я сделал и что не помогло мне:
Заменил масла, фильтры (кроме топливного), свечи поменял с иридиевых на платиновые. На иридиевых был беловатый налёт. Думаю об обеднённости смеси, но на некоторых сайтах пишут, что это норма, на других же пишут об обедненности смеси ((( Вообщем описываю дальше: когда менял свечи, снял весь впускной коллектор (у меня мотор 3 литра), всё прочистил. Поставил назад. Также был снят к.х.х., прочищен и при помощи напряжения проверен, что соленоид оттягивает сам клапан, а пружинка спокойно его оттягивает назад при прекращении работы соленоида. Когда запусти машину (она стояла на улице весь день), троение началось на новых свечах до тех пор, пока не прогрелся мотор.
На след.день ездил к спецам на диагностику. Проверяли показания, считываемые с датчиков, всё вроде в норме: форсунки работают нормально (время включения форсунки в нормальном режиме), кислородные датчики живые...по итогу сказали, что даже промывать топливную не стоит.
По поводу замены заправки и бенза, скажу сразу, заправляюсь так же от лампочки до полного и на разных заправках пробовал...ровням счётом ничего не менятеся...
А может дело всё в электрике? Раз топливо льётся хорошо, значит возможно нет искры? Но как её отсутствие проверить? ! возможно из-за низких холодов где-то что-то коротить начало? Я не электрик и в этом не спец (((
ЧТО ЗНАЧИТ НЕТ ИСКРЫ КОГДА ЕЕ НЕТ МАШИНА НЕ ТРОИТ ОНА ПРОСТО ГЛОХНЕТ ВЫ ЖЕ ГАЗУ ДОБОВЛЯЕТЕ ИСКРА ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ!!!
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 05:29   #9
Пользователь
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Точно.А компрессию кто нибудь замерял, может там зазоры на холодную велики.Ну раз вся электрика исправна.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:59   #10
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Точно.А компрессию кто нибудь замерял, может там зазоры на холодную велики.Ну раз вся электрика исправна.
Я ТАК ДУМАЮ ЗАЗОРЫ НА ЭТО ТОЖЕ МАЛО ВЕРОЯТНО ЧТО БЫ ВЛИЯЛИ ТУТ ЧТО ТО ДРУГОЕ И НЕ НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗНОЕ Я БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К ПОДСОСУ ВОЗДУХА ЛИБО НАДО СМОТРЕТЬ ТО ЧТО ПРИ НАГРЕВЕ РАСШИРЯЕТСЯ *** ЕГО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ У МЕНЯ ТАКОГО НИ КОГДА НЕ БЫЛО !!! НО ВСЕ ЖЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО ТО ЖЕ НА ЭТО ВЛИЯЕТ РАЗ ВСЕ ПОМЕНЯЛИ И НЕ ПОМОГАЕТ ЗНАЧИТ НЕ В ЭТОМ ДЕЛО !
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с пуском на холодную severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 09:16
При запусе на холодную Віка Остапюк Электрооборудование 19 21.02.2014 06:51
Фигня с запуском двигателя Аня Лукина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.01.2014 04:15
На холодную oxygen Электрооборудование 5 18.10.2013 21:13
[Без флуда] Дымит на холодную Жириновский Двигатель и его системы 19 17.10.2013 15:27


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot