Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 17:10   #1
Пользователь
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Т.к. на Мазда TRIBUTE (EP) 2003 года, 197л/с, 3 литра, родной генератор вышел из строя полностью, решил его заменить на новый. По Экзисту только оригинал стоит 22000руб.
Подскажите, есть ли другая (бюджетная) альтернатива выбора гены других фир (типа от Кия, Хюндай и т.д.).Может кто менял!?

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 16:55   #2
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Купи контрактный поставь и не мучайся
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 06:17   #3
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже пришлось поменять генератор, полностью из строя он не успел выйти, т.к. с заменой поспешили. Встал он тогда, в 2008г. в 15000руб. Дааа, за два года цены нехило подросли... Про аналоги с других авто ничего не слышала, да и не советуют ставить неоригиналы, б/у запчасти на такие важные системы авто, как движок, генератор, коробка и т.п. Лучше один раз потратиться, чем потом как в поговорке платить дважды.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:31   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию



Генератор это та еще "Система"!
Конечено оптимальный вариант это б/у! А еще генераторы ремонтируют! Что с ним случилось?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:10   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ремонт выходид за рамки 6 тыр.(Накрылся диодный мост, регулятор напр., + работа )
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 05:21   #6
Пользователь
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

Генератор это та еще "Система"!
Конечено оптимальный вариант это б/у! А еще генераторы ремонтируют! Что с ним случилось?
Правильно, ремонтируют))))). Мне старый отремонтировали ( "щетки", диодный мост) и он теперь лежит в качестве резервного на случай поломки основного. На новый генератор дали гарантию пять лет, а отремонтированный старый не даёт никакой гарантии, что через небольшой промежуток времени проблема не вернется снова))). Бесспорно, б/у или новая запчасть, оригинал или неоригинал - решать Вам, и зачастую решение это зависит от финансовых возможностей, отношения к авто, советов бывалых и собственных знаний устройства автомобиля.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 17:40   #7
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Накрыло, похоже, такой же проблемой( Электрик пока не смотрел - выхи, но надежда на "умерший" аккум и предохранители сгоревшие не оправдалась. Ремень тоже в норме. Так что остается, генератор. Вопрос - на будущее: что могло его "убить"? Грешу на помывку двигателя, хотя после мойки с месяц прошло в оооочень активном ездовом режиме.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 21:54   #8
Пользователь
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 95
По умолчанию

Чтобы не начинать новую, продолжу в этой теме. Генератор пытались реанимировать- выточить якорь, по цене обозначили тыс.6-7.... Нашла новый генератор за 7, 5. Через неделю загорелся датчик аккума, хотя, говорят, зарядка идет. Так что машина опять в сервисе(((
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 06:33   #9
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Машину заведи и скинь (-) клемму аккумулятора, если движка работает, то ето не генератор а глюк какой-то.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:53   #10
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машину заведи и скинь (-) клемму аккумулятора, если движка работает, то ето не генератор а глюк какой-то.
Нельзя этого делать!!! Это не Жигули!
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня генератора Руслан Гасанов Гарантийное и сервисное обслуживание 18 06.02.2014 14:09
Ремкомплект АКПП gf4ax-el Dyke Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.01.2014 18:13
ГУР, сломался? замена, Ремкомплект. Workholic Общий технический раздел 19 23.01.2014 20:31
Подшипники генератора Регина Фаттахова Ходовая часть 0 23.07.2012 13:51
Ремкомплект для рабочего цилиндра сцепления. Лерочка Кустова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.04.2012 19:35


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot