Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 04:08   #1
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Сейчас у меня Honda Orthia 4WD система полного привода похожа на Трибьютовскую, только нет кнопки принудительного включения, машина очень хорошая, но до меня шла долго и меняла разных "хозяев", не всегда похоже адекватных, а недавно родилась дочка и места стало нехватать. Задумался о замене, сначала думал про CRV но RD марально очень стар а даже второй стоит уже прилично.
Полноприводный паркетник с подключаемым задком и независимой подвеской с выбором 3-х моторов я нашел только один - Tribute/Escape/Maverik. Вобще поведение машины как легковой для меня стоит на ровне, тоесть на первых местах, с высотой посадки и просторностью салона, часто мотаюсь на юг 1500км, а в орхии это делать тяжеловато, это всетаки городской авто, правый руль на трассе тоже вносит свои коррективы, я устаю от такой езды.
И вот задумался о замене, посмотрел одну машинку, салон не понравился - дети ******и и подрали, но снаружи все очень неплохо, машина с америки одна хозяйка с детьми.пробег чуть больше 100тыс миль, движок работает ровно, подвеска не стучит, вакуумник ржавый но не шипит, подтеков невидно, каробка по ощущениям нормальная(АКПП), гудит гур слегка, и вродебы уже какоето время.
Вобщем вопросы:
- Когда меняется цепь на 3л движке? сколько это стоит?
- Сколько ходит американская подвеска? (с америки не меняли), сколько стоит перетрясти все сайленты в подвеске? есть качественные неоригиналы? тк вродебы как я понял многие рычаги идут в сборе.
- Как с контрактными запчастями на разборках, тотже насос гур поменять, каробку, которая вроде как ломается периодически,
- Как американский свет? есть ли ксеноновые фары с омывателем?
- Менял ктонибудь лобовое? Дорого?
- Чем отличаются 3 близнеца и какой из них может быть укомплектован побогаче?
- Чем отличается рестайл?
- С каких времен стали ставить нормальный селектор АКПП?
- Целиком поменять салон есть вероятность? сиденья имею ввиду.
Есть 400тр идея такая - взять посвежее и потом вложить тыщ 200 еще, есть логика или брать за 350тр 01-03 года? хочу обязательно полный привод, 2, 3 или 3 литра и АКПП, ну и более менее современный салон, не из 90-х а мож ваще какая альтернатива есть? смотрел Pajero Sport но парт тайм и задний привод поставили на нем крест. правый руль - не в нашей стране.
Скажите что думаете, заранее всем благодарен за помощ!
Спасибо.

Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 10:57   #2
Пользователь
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

[QUOTE=Steam Machine;1112527105]Всем привет!
Сейчас у меня Honda Orthia 4WD система полного привода похожа на Трибьютовскую, только нет кнопки принудительного включения, машина очень хорошая, но до меня шла долго и меняла разных "хозяев", не всегда похоже адекватных, а недавно родилась дочка и места стало нехватать. Задумался о замене, сначала думал про CRV но RD марально очень стар а даже второй стоит уже прилично.
Полноприводный паркетник с подключаемым задком и независимой подвеской с выбором 3-х моторов я нашел только один - Tribute/Escape/Maverik. Вобще поведение машины как легковой для меня стоит на ровне, тоесть на первых местах, с высотой посадки и просторностью салона, часто мотаюсь на юг 1500км, а в орхии это делать тяжеловато, это всетаки городской авто, правый руль на трассе тоже вносит свои коррективы, я устаю от такой езды.
И вот задумался о замене, посмотрел одну машинку, салон не понравился - дети ******и и подрали, но снаружи все очень неплохо, машина с америки одна хозяйка с детьми.пробег чуть больше 100тыс миль, движок работает ровно, подвеска не стучит, вакуумник ржавый но не шипит, подтеков невидно, каробка по ощущениям нормальная(АКПП), гудит гур слегка, и вродебы уже какоето время.
Вобщем вопросы:
- Когда меняется цепь на 3л движке? сколько это стоит?
- Сколько ходит американская подвеска? (с америки не меняли), сколько стоит перетрясти все сайленты в подвеске? есть качественные неоригиналы? тк вродебы как я понял многие рычаги идут в сборе.
- Как с контрактными запчастями на разборках, тотже насос гур поменять, каробку, которая вроде как ломается периодически,
- Как американский свет? есть ли ксеноновые фары с омывателем?
- Менял ктонибудь лобовое? Дорого?
- Чем отличаются 3 близнеца и какой из них может быть укомплектован побогаче?
- Чем отличается рестайл?
- С каких времен стали ставить нормальный селектор АКПП?
- Целиком поменять салон есть вероятность? сиденья имею ввиду.
Есть 400тр идея такая - взять посвежее и потом вложить тыщ 200 еще, есть логика или брать за 350тр 01-03 года? хочу обязательно полный привод, 2, 3 или 3 литра и АКПП, ну и более менее современный салон, не из 90-х а мож ваще какая альтернатива есть? смотрел Pajero Sport но парт тайм и задний привод поставили на нем крест. правый руль - не в нашей стране.
Скажите что думаете, заранее всем благодарен за помощ! НУ ТУТ БЕЗ БУТЫЛКИ ТАК ПРОСТО НА ВСЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕТИШЬ!!!! ))) ЦЕПЬ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРИ ЗАЛИВКИ НОРМАЛЬНОГО МАСЛА 5В20 ИЛИ 5В30 ХОДИТ ДО 500 000 КМ, ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ ВСЕ НО НЕ ДЕШЕВЫЕ ПОЭТОМУ БРАТЬ А ПОТОМ ВКЛАДЫВАТЬ СМЫСЛА НЕТ, Я ВЛАДЕЛ ТРЕХ ЛИТРОВЫМ ТРИБЬЮТОМ ПОЧТИ ТРИ ГОДА, ПРАВДА ЯПОНЕЦ, НИ ЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ ПРО ДАННОЕ АВТО НЕ МОГУ, ДО СИХ ПОР ВСПОМИНАЮ ПРО НЕГО ДОБРЫМ СЛОВОМ, В СВОЕМ КЛАСЕ В ПЛАНЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО НАДЕЖНОСТЬ Я ДУМАЮ ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО МОЖНО НАЙТИ ПО ПРОХОДИМОСТИ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ! ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ИЗНАЧАЛЬНО МАШИНА БЫЛА НЕ УБИТА А ТАК ОСОБО ПРОБЛЕМ НЕТ ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ БОЛЯЧКИ ТИПА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ ВАКУУМНИКА НО ВСЕ ЭТО РЕШАЕТСЯ К СТАТИ ПРОДАЛ С ПРОБЕГОМ 174 000 КМ НИ ВАКУУМНИК НЕ ШИПЕЛ!!! НИ АКПП НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!! ТАК ЧТО ВОТ ТАК!!!
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 06:42   #3
Пользователь
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Паровой Машин, открой FAQ в топе списка тем Tribute/Escape и там все больные вопросы написаны и расписаны и разжеваны досконально !!!! Сразу поймешь брать/не брать... Это самый лучший совет при покупке )))))))) Удачи !!!!
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 09:09   #4
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

читаю, только и делаю что читаю, но много флуда.... вот еще вопрос, как 3л двиг относится к высоким оборотам, напимер если хозяин хвастается что по трассе "литает" 140 и это чотка! паджеры вроде это не любят - гбц ведет, ответьте пажалста на вопросы, ибо многие темы давольно старые а время идет, форум читаю, не напоминайте!!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 03:28   #5
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Но вот здесь часто пишут, что якобы отжигал я на трассе на 140 потом загорелся чек или еще какая беда случилась. Я не езжу на таких скоростях, поэтому не беспокоят такие вопросы... 4000 об вроде - отсечка на стоячем двигле... не знаю... У меня все в порядке... 3 литрового бери...

Паджеры - это вообще класс другой... Какие? Дизельные? Так дизеля все высокие обороты не любят... У них на низах и так тяга нормальная...

Смотри свой регион!!! Что тебе там по запчастям встанет? хз у меня все доступно
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 09:54   #6
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
читаю, только и делаю что читаю, но много флуда.... вот еще вопрос, как 3л двиг относится к высоким оборотам, напимер если хозяин хвастается что по трассе "литает" 140 и это чотка! паджеры вроде это не любят - гбц ведет, ответьте пажалста на вопросы, ибо многие темы давольно старые а время идет, форум читаю, не напоминайте!!
Сходи на maverickclub.ru, почитай - там все структурировано. На 3л машинах место, которое надо проверять - это АКПП.
Ну и 140 это не критично большая скорость.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 15:08   #7
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сходи на maverickclub.ru, почитай - там все структурировано. На 3л машинах место, которое надо проверять - это АКПП.
Ну и 140 это не критично большая скорость.
простите, а каким образом можно проверить АКПП?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 09:39   #8
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Если по науке, в книге есть тест, как на стоячем авто с измерительной техникой, по давлению в АКПП, оборотам, так и дорожный тест.Начинай с "1" прогретая АКПП почувствовал натяг, нагрузку на двиг, поехать чуть должен.Поставил на "2"примерно тоже но обороты другие.Потом на"D", плавно на газ на ровной дороге до 85-90км.Переключения должны без дёрганий и по оборотам надо почитать на каких переключение происходит.Примерно конечно, когда проедешь на заведомо исправной машине, то потом косяк в коробке сразу заподозришь.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 02:46   #9
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

фигня все, коробку проверить очень сложно, только когда на лицо факт ошибок, а дергать она может с первую на второю и 100 тыщ пробега.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 16:50   #10
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Так про то и разговор, если загубили уже.Дёргать средне раздолбаная АКПП не будет, но это лично моё мнение.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу купить escape Аленка Торощина Общий технический раздел 8 23.02.2014 20:45
Хочу купить Mazda Premacy, ответьте на вопросы пожалуйста!!! Ledi Электрооборудование 1 20.02.2014 00:31
хочу купить мазду примус1999 seosvit Ходовая часть 8 31.01.2014 07:00
Хочу купить премаси, подскажите Эдуард Бакиров Двигатель и его системы 9 04.08.2013 10:54
хочу купить свидетельство категории Д Sheriff Электрооборудование 0 25.04.2013 23:21


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot