Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 15:24   #11
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 81
По умолчанию

По факту.На улице -20с, прогрев около 10мин, стрелка до нормы.Через 2км при скорости 50км, верхний патрубок самый толстый к радиатору, горячий.Температура в расширительном бачке +1, проехав 5-7км по городу, радиатор тот который ближе к двигу, охлаждение двигателя, тёплый.В расширительном бачке температура +14, может и больше, холодно было дольше стоять.А если просто прогреть двигатель до нормы, патрубок от термостата до радиатора, должен быть тёплый.Может ты радиатор от кондея проверял, да ошибся.

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 17:26   #12
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня с утра -22, проехал по трассе 40км со средней скоростью 80 (короче полчаса ехал).
Открыл капот - верх радиатора теплый, градусов около +30. Есть штатная теплоизоляция на капоте, установлена защита картера.

При езде по городу при -10 - 20 если печка на 1 и температура - макс - потеют боковые стекла, если печка на 2 - в машине становится жарко, приходится убавлять температуру воздуха.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 08:51   #13
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Я включаю обогрев заднего стекла, темпер печки на 25-27.Стёкла практически не потеют, причём все.Без заднего обогрева, в салоне непонято что становится по стёклам.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 18:22   #14
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

а у меня печка плохо греет, уровень в норме, машина прогревается нормально, может она там совсем маленькая? до этого на другой машине грела, что руку долго не подержешь.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 12:08   #15
Пользователь
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 91
По умолчанию

Да нет, печки одинаковые.Глянь фильтра перед печкой, может забиты полностью.И на кондее тоже проверь.Потом патрубки на печку в подкапотном пространстве глянь вход выход, по темперу, одинаковы должны быть после прогрева движка.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 02:21   #16
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

С фильтрами порядок дует сильно, да и патрубки в норме, горяцие, не завоздушены
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 03:23   #17
Пользователь
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Надо проверить патрубки вначале прогрева.Если печка забита, один патрубок будет намного теплее.После полного прогрева тепло от двига прогревает патрубки даже если нет циркуляции через печку.Уровень в норме? Если всё ОК, то печку мыть надо наверно, тут без слива антифриза не обойтись.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 12:03   #18
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
С фильтрами порядок дует сильно, да и патрубки в норме, горяцие, не завоздушены
А как регулировка темпратуры? Подаётся, есть разница когда на мах, и когда на 25 градусов.Если перднюю панель снимали, датчик темпера стоит возле ноги, окно с прорезями.По факту замера, на торпеде возле стекла, регулятор на 30, там 32, после прогрева и 2-3км пробега по городу.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 14:13   #19
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

проверю отпишусь, температуру ставлю на мах
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 03:13   #20
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

С крещением, форумчане! Блин, с утра -41, уже третий день машина в гараже - жалко его насиловать. И дел скопилось море и всё на машине нужно делать. На завтра тоже прогноз не радует(((
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор Динислам Нугуманов Трансмиссия 19 18.02.2014 18:21
Холодный запуск/ долго заводится/ запуск после длительной стоянки forchesterserv Двигатель и его системы 19 01.02.2014 18:43
Холодный пуск папок андрей владимирович Двигатель и его системы 19 20.01.2014 00:55
радиатор Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.12.2013 17:46
Холодный воздух на обдув лобовухи Регина Фаттахова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 18.03.2012 18:14


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot