Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 13:49   #11
Пользователь
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Вот тоже капремонт обещают, значит можно? :

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 16:04   #12
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вот ещё интересно:
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 23:38   #13
Пользователь
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

А если идти по пути гильзования?
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 11:14   #14
Пользователь
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Закалка нипричём. В выпускных клапанах находится чистый натрий в полости. А так они гнуться наура.Для понижения температуры выпускных клапанов увеличивают диаметр стержня, удлиняют направляющую втулку и делают клапан пустотелым, заполняя внутреннюю полость головки на 50—60% металлическим натрием, температура плавления которого равна 98° С. Во время работы двигателя натрий, соприкасаясь с раскаленной головкой клапана, расплавляется и испаряется, поглощая большое количество теплоты. При соприкосновении паров натрия со стенками стержня они конденсируются, натрий стекает в полость головки.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 13:09   #15
Пользователь
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня под боком мотористы работают, они-то и подтолкнули в своё время к поискам инфы по двигам. Так вот они говорили что Тойотовские двиги серии Z (NZ, ZZ), те что аллюминиевые и капиталке не подлежат, раньше они гильзовали (как бы не соврать) гильзами от копеек, потом вроде как гильзы стало не достать, давно не выпускают. Может наши двиги так же капиталятся?
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 12:09   #16
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Закалка нипричём. В выпускных клапанах находится чистый натрий в полости.
Далеко не на всех моторах так сделано.
И не факт что на YF в клапанах есть натрий.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 14:20   #17
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
А если идти по пути гильзования?
Чтобы блок загильзовать, нужно чтоб вокруг цилиндров был приличный припуск под расточку для гильз. А вообще этим методом уже давно двиги не капиталят.Но и ушатать двигатель до состояния расточки нужно ещё умудриться. Обычно может быть к 300-м тысячам двигатель попросит новые кольца, колпачки, сальники, да и то не факт . Тем более наши двигателя, которые выдают приличный момент на низких оборотах. Из за этого и рекомендуется более жидкое масло/20-ка/.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 13:51   #18
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А ты с начало прочитай как тема возникла.Там сказано как правильно можно двиг убить.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 11:11   #19
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы блок загильзовать, нужно чтоб вокруг цилиндров был приличный припуск под расточку для гильз. А вообще этим методом уже давно двиги не капиталят.Но и ушатать двигатель до состояния расточки нужно ещё умудриться. Обычно может быть к 300-м тысячам двигатель попросит новые кольца, колпачки, сальники, да и то не факт . Тем более наши двигателя, которые выдают приличный момент на низких оборотах. Из за этого и рекомендуется более жидкое масло/20-ка/.
Нету "у наших" двигателей приличного момента на низких оборотах. По букварю на YF максимальный момент на 4500, макс. мощность - 5500.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 08:17   #20
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты с начало прочитай как тема возникла.Там сказано как правильно можно двиг убить.
Я и написал, что нужно умудриться. следующие посты перенесенены
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где купить ремонтные вставки арок задних колес на MAZDA MPV Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.06.2016 09:54
Ремонтные размеры коленвала и шатунов CRLs Гарантийное и сервисное обслуживание 11 28.11.2013 10:16
Продам Милку 2001 г 2.0 Ксюша Радевич Доска объявлений 3 04.11.2013 10:41
Милка 2001 2.0 KF Ксю Ха Двигатель и его системы 2 14.05.2013 12:52
АКПП 4WD 3 л 2001 г. Виталий Романов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 04.04.2013 09:03


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot