Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 13:37   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

всем автолюбителям доброго времени суток не пойму что случилось с фордом 2001год 3 литра в6, вышел завести он завелся и заглох, после я еще раз завел двигатель набрал 4 тыс оборотов резко скинул до 1тыс и после постепенно начал глохнуть и заглох, я еще раз завел снова так же и так 3 раза решил посмотреть может где масло бежит или что, смотрю под машину и в том месте где коллектор крепится к двс коллектор весь красный нагрелся как будто пояльной лампой нагрели и сейчас машина стоит не знаю что делать??

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 15:01   #2
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Вот тут решение твоей проблемы, вобще почитай весь раздел "Система впуска и выпуска", может ещё что найдёшь.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 03:31   #3
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в том что я в обед приехал и вечером вышел завести машину а тут так получилось заводишь а он берет обороты и сразу скидывает я газу даю двс сразу глохнет и бензином пахнет и коллектор краснеет если, так раз 5 заведешь тем. не растет
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:34   #4
Пользователь
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Такое впечатление что во впускном коллекторе с воздухом не правильно совсем.Форсунки бензин переливают и догар в коллекторе.А ссылку выше читал?
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 17:50   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем автолюбителям доброго времени суток не пойму что случилось с фордом 2001год 3 литра в6, вышел завести он завелся и заглох, после я еще раз завел двигатель набрал 4 тыс оборотов резко скинул до 1тыс и после постепенно начал глохнуть и заглох, я еще раз завел снова так же и так 3 раза решил посмотреть может где масло бежит или что, смотрю под машину и в том месте где коллектор крепится к двс коллектор весь красный нагрелся как будто пояльной лампой нагрели и сейчас машина стоит не знаю что делать??
ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР!!
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 20:10   #6
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Здравствуйте ребят, подскажите плиз почему зимой нагревается до красна коллектор и 4 тысячи оборотов показывает я уже все перерыл в машине и в 3 сервисах мне не чего не могут сказать(( отдавал на диагностику машину и тоже не чего не нашли и ошибок нет(, нагрев происходит только зимой летом все норм подсоса воздуха не где нету, зимой при -15 заводится отлично все работает как только -18-20 все идет нагрев 2 года с этим мучаюсь, да кстате мысль была в клапане холостого хода что то не так я купил новый и не чего не помогло(( может что забилось где и не работает хотя летом все ок, мазда трибьют 2002г двигатель YF 2л, может кто сталкивался или у кого сервис есть кто знает про эту проблему я подъеду в любую часть города) а то я думаю от без исходности переделать впускной коллектор сил больше нету мучатся и денег менять все в машине.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 09:03   #7
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 81
По умолчанию

Одной из причин что выпускной греется до красна может быть позднее зажигание. Его либо датчик детонации двигает, либо оно изначально установлено криво. ГРМ меняли - валы по проточкам-планке ставили?
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 17:45   #8
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте ребят, подскажите плиз почему зимой нагревается до красна коллектор и 4 тысячи оборотов показывает я уже все перерыл в машине и в 3 сервисах мне не чего не могут сказать(( отдавал на диагностику машину и тоже не чего не нашли и ошибок нет(, нагрев происходит только зимой летом все норм подсоса воздуха не где нету, зимой при -15 заводится отлично все работает как только -18-20 все идет нагрев 2 года с этим мучаюсь, да кстате мысль была в клапане холостого хода что то не так я купил новый и не чего не помогло(( может что забилось где и не работает хотя летом все ок, мазда трибьют 2002г двигатель YF 2л, может кто сталкивался или у кого сервис есть кто знает про эту проблему я подъеду в любую часть города) а то я думаю от без исходности переделать впускной коллектор сил больше нету мучатся и денег менять все в машине.
Катализатор забит, пробивай который под днищем и который после коллектора идёт.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 02:03   #9
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Привет.Перегревается, наверно от того что обороты бешенные.Это такие обороты ХХ?
Температуру воздуха для компа и соответственно для оборотв ХХ, проверяет датчик MAF, стоит на трубе воздуха, и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 15:31   #10
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Катализатор забит, пробивай который под днищем и который после коллектора идёт.
Так у 2л вроди нет второго катализатора.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot