Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 15:48   #1
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем привет.
После пяти лет эксплуатации возник один "глупый проблем".
Трибьют, Японец, п/р, 2002г, 3л 4вд. Периодически, во время движения, стал загораться индикатор «понижение уровня ОЖ». Ведет себя он неадекватно. Чаще начинает «загораться» на трассе. Но иногда загорается и при «стоянии в пробке». Система охлаждения в норме, нигде не подтекает, жидкость не уходит. Погорит минут пять и погаснет, потом опять загорится на короткое время. Несколько раз, после «загорания», останавливался, проверял уровень ОЖ. Все в норме, уровень около максимума. После остановки индикатор почти сразу гаснет. Сложилось впечатление, что индикатор загорается тогда, когда в системе охлаждения слишком высокое давление. Т.е. давление повышается, индикатор начинает гореть, затем возможно срабатывает клапан на пробке расширительного бачка, давление нормализуется и индикатор гаснет, и так повторяется. Если заглушить двигатель и открыть пробку, то уровень увеличивается примерно на 1 см. Вроде так и должно быть, давление-то в системе при работающем двигателе всегда повышенное. На СТО мне говорят – не заморачивайся, просто отключи датчик уровня жидкости. Но меня смущает вопрос: Не является ли причиной включения индикации датчика «слишком» высокое давление. Читал, что это может быть и причиной повреждения расширительного бачка. На пробке написано, что она держит давление 16 lb – что соответствует 7, 3 кг. Т.е. давление достаточно высокое. Проверял пробку, вроде не закисшая. Кто сталкивался с такой проблемой? Есть ли причины для волнения (на машине сейчас ездит сын, поэтому переживаю). Может стоит поменять пробку и проблема исчезнет? А может действительно просто отключить датчик? И если отключать, то где он находится? На бачке я его не увидел (может плохо смотрел? ). Заранее благодарен за толковый ответ.

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 09:11   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

В самом бачке находится поплавок, который перемыкает контакт при падении уровня жидкости. Снизу бачка идут провода на фишку, по проводам проследи и увидишь. При доливке тосола на эту фишку нередко проливают тосол, контакты окисляются и начинают "подмыкать". Лечение простое. Разомкнуть фишку, протереть-продуть-промыть-просушить и будет счастье. Иногда достаточно просто несколько раз снять-одеть фишку. Не волнуйся, не ты первый на этом попадаешься, ну, и думаю, не ты последний, я тоже в этом числе.
А по давлению тоже решение простое. На СТОшках есть специальная приблуда с приборчиком. Её одевают вместо штатной пробки и он показывает давление в системе. Если есть какой косяк, то его увидят сразу. И ещё. Если бы давление было завышено, то лопнул бы пластиковый расширительный бачок и по щелям бы сочился тосол, со всеми вытекающими...
Так что для начала проверь фишку. Я больше чем уверен, что дело в ней.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:14   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ОК. Спасибо.Буду пробовать. По результатам отпишусь.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 15:04   #4
Пользователь
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

В бачке плавает полавок с магнитом, внизу датчик "геркон".
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 01:24   #5
Пользователь
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
лопнул бы пластиковый расширительный бачок и по щелям бы сочился тосол
Для того чтобы не лопнул бачок предусмотрен клапан на крышке с маркировкой максимального давления.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 00:05   #6
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Igls;11
Заедь на диагностику в хабибу к мастеру андрею.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 12:10   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для того чтобы не лопнул бачок предусмотрен клапан на крышке с маркировкой максимального давления.
Само-собой разумеется. Вот только он имеет обыкновение подзакисать и в один прекрасный момент его просто клинит и давление не сбрасывается просто так. Я сам попался на эту фигню. На вид всё нормально, пружина целая, руками двигается, но пробка как клапан не работает и "бац", и приехали.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Периодически глохнет на холостых Violetta Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 06:57
Сигнал клаксона (периодически пропадает) Павел Волчек Топливо и эксплуатационные жидкости 8 10.01.2014 12:36
Не горит индикатор Hold Web Crawler Ходовая часть 2 13.11.2013 23:46
Не горит индикатор стояночного тормоза May Iumi Ходовая часть 2 26.08.2013 07:53
Help! Индикатор уровня топлива Виктор Водолазский Двигатель и его системы 6 12.08.2013 12:05


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot