Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 06:41   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Всем привет. У меня очередная головоломка. Мазда Трибьют, 2001 года, 3 литра. Нажимаю на педаль газа, обороты повышаются, отпускаю педаль газа - обороты м-е-д-л-е-н-н-о опускаются до 1400, после чего секунд 7 не изменяются, далее обороты падают до 1000 (холостой ход). Раньше этого не было, или не замечал. Заметил после мойки автомашины (кузов). В отношении ошибок - не считая их отключал аккумулятор и сейчас их нет. Кто сталкивался с такой головоломкой, расскажите из - за чего такое происходит.

Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 18:00   #2
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Клапан холостого хода чистый?
поиском... много говорили про это)))
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:20   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Да, я его вчера вычистил, теперь он как у кота ...... Проблема не прошла. Еще заметил, что когда машина холодная и ее заводишь, то обороты поднимаются до 2500, потом постепенно падают до 800, двигатель работает неравномерно, как будто заглохнет, потом обороты поднимает до 1500, через некоторое время опускает до 1000 и на таких оборотах она греется. Так же отключал датчик расхода воздуха на прогретом двигателе - двигатель работает не равномерно (сделал вывод, что датчик работает). Отключил датчик дроссельной заслонки, обороты возрастали до 2500, потом постепенно падали (сделал вывод, что датчик работает). Датчик ХХ еще не отключал, т.к. когда машину заводишь, то обороты увеличиваются, а значит он работает (это мои мысли). Воздушный фильтр более или менее.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 19:45   #4
Пользователь
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель какой?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 09:47   #5
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Двиг AJ, я так понял.Похоже на подсос воздуха.Надо вначале проблему на холодную решить.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 19:25   #6
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Совет, ставший уже классическим, если двигатель точно AJ, то прокладки впускного коллектора поменяй.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 09:35   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Совет, ставший уже классическим, если двигатель точно AJ, то прокладки впускного коллектора поменяй.
И НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ 100% БУДЕТ ТЕПЛО И ВСЕ ПРОЙДЕТ НУ ЕСЛИ КОНЕЧНО ЗАХОЧЕТ ДЕНЬГИ ВЫБРОСИТЬ ТО ПУСКАЙ ПОМЕНЯЕТ!
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:01   #8
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Может и пройдет, а может и нет.
А так, хозяин - барин. Можно и до тепла ездить с проблемой, а можно и сейчас решить. Я ж не зря написал, что совет классический, т.к. куча народу после замены прокладок избавилась от колбасения всякого, прыгающих оборотов и т.п.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 13:21   #9
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

У меня еще ваккумный уселитель немного свистит когда холодный. Сегодня почистил дросельный узел, поставил новый воздушный фильтр. Завелаль хорошо, даже не пыталась заглохнуть, но все равно, когда даеш газу, то обороты падают медленно до 1500, через некоторое время опускает до 1000. Попробую подтянуть болты впускного коллектора. (Коробка автомат).
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:55   #10
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Это наверно субъективно, как медленно, по сравнению с чем.У меня на ХХ тоже кажется что медленно.Но нормально уменьшаются обороты, ровно.Но не как на спортивном авто.И есть разница с другими авто и другими двигателями.А усилитель не должен свистеть совсем.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты и глохнет при нажатии педаль тормоза на светофорах. Ольга Дрязгова Ходовая часть 19 12.02.2014 14:17
обороты резко падают Kararo Двигатель и его системы 7 17.01.2014 10:28
на холостых падают обороты РустаМ Хакимуллин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 02.01.2014 21:50
[Без флуда] На ходу давишь газ - дергается, падают обороты, глохнет! Что это? Оксана Мороз Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 26.11.2013 22:58
При прогреве резко падают обороты, что может быть? Леночка Жукова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 15.10.2013 00:31


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot