Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 13:54   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Три дня назад вышел из строя. Пробило мембрану датчика внутри и забрызгало всей жижой всё подкапотное пространство. Был мини пожар(попало на первый резонатор-катализатор, а он горячий, сгорела обшивка капота, осталвсь только стеклоткань)))). Так как я подумал сначала что пробило шланг, то лез к датчику снизу, искал течь. Было удивление когда увидел, что льётся прям из фишки контактов. Вобщём я запаял датчик оловом и контакты залил герметиком на всякий пожарный. Контакты фишки не замыкал, поменял жижу всю т.к бачёк был сухой. Руль нормально крутится на холостых. Поехал обкатывать, всё масло начало выгорать километров через семь, пришлось поехать на мойку и вымывать, отдал 1000 рубл. Стало получше, но гдето выгорает. Заодно поменял термостат с антифризом. Бухаю уже на радостях 2 дня, поймали гайцы, честно признался что в гуано и провожу ходовые испытания. Отпустили сердешные, ничё им не давал))) Ну это уже другая история)))
Вот эта гадость, лучше выворачивать сверху, глубокой головкой с трещёткой на 19.

__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:32   #2
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня этот датчик заглушен прежним хозяином. Кое как разобрался что это было заглушено)))
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:50   #3
Пользователь
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот думаю ставить новый или нет, в работе машины изменений не наблюдаю.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:42   #4
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Разница в том, что у меня сейчас без этого датчика руль на высокой скорости такой-же лёгкий как при низкой скорости.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 22:16   #5
Пользователь
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Буду думать, вероятней всего буду ложить в термошланг и выводить на дорогу. Неохота мыть двиг ещё.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:44   #6
Пользователь
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

этот датчик что делает?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 20:59   #7
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разница в том, что у меня сейчас без этого датчика руль на высокой скорости такой-же лёгкий как при низкой скорости.
Насколько я понимаю, у нас ГУР дубовый, усилие на руле в зависимости от скорости не меняется, датчик только давление в системе ГУРа показывает чтоб "на месте" подбросить оборотов мотору если рулем ворочаем.
Так что наличие либо отсутствие этого датчика (по крайней мере на машинах с YF) на величину усилия на руле на скорости влияния не оказывает.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 02:48   #8
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько я понимаю, у нас ГУР дубовый, усилие на руле в зависимости от скорости не меняется, датчик только давление в системе ГУРа показывает чтоб "на месте" подбросить оборотов мотору если рулем ворочаем.
Так что наличие либо отсутствие этого датчика (по крайней мере на машинах с YF) на величину усилия на руле на скорости влияния не оказывает.
Конечно хочется, чтобы работала изначально как родилась)) Ещё думаю))
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 14:35   #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

А руль кстати на Трибьюте туговат... Я на Короллку тестя сажусь и с непривычки руль теряю... Он, как штурвал. Легкий, легкий...
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 03:21   #10
Пользователь
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Да есть такое. Хотя после Mazda Axela мне показалось, что наоборот полегче.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик давления масла Dimon Солдатов Кузов и салон 19 26.02.2014 06:31
Датчик давления жидкости ГУР Костя Варлаков Общий технический раздел 19 25.02.2014 21:50
датчик давления масла deejay2007 Двигатель и его системы 19 28.01.2014 00:43
Датчик абсалютного давления search Трансмиссия 19 01.01.2014 04:05
датчик давления воздуха Ewgeniy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.12.2013 19:01


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot