Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 13:07   #1
Пользователь
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
ARMANDO..
Просто чек горит все равно и я так понимаю не от егр)....
Конечно для полной уверенности, надо бы ошибку считать, как нибудь.Ты ведь по DTC, определил что это ЕГР.Если нерабочий сам датчик, а остальное ок, все датчики в авто, чек ты не погасишь. Авто не колбасит, и едет нормально.Ну расход может вырасти из за чека.

папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:02   #2
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Его не прозвонить для определения работоспособности.
Откуда там появляется напряжение? Если три провода - то возможно оно работает по принципу транзистора?

Цитата:
просто чек горит все равно и я так понимаю не от егр)
Ошибку считай.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 03:54   #3
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

еп( авто норм идет! не колбасит!!
я выкладывал уже
bulb, r 0407, NR 0405, ee01, DT sff3, cf-1 98, cf-2 60, cf-3 00, cf-4 00, cf-5 f4, dtc 9352, dtc 0705, e 000, t 0000, f 084, fp 059, 086 C, ODO 000, TR 0, Ebd -6, ABS -6, BAT 12.4, HSd -0, tnS -0, d nc, rhS nc, iin -6, HLP nc, door -0, Stbt -0, FF0G nc, rF0G nc, F0GF nc, Prnd 04, PaR -6, Cr -6, AC -6, Ch -t, che 02, clc nc, cs 21, thFt 00, od -0, CC nc, PA- 1f, pd -09, pc -d7, pd -36, peo -9c, pe 1-34, pe2-ff, pe3-00, pe4 -12, peg -00, pe7-ff, pf -f7, p6 -80, ph -02,

придет штуковина блютузная! сделаю на компе!
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 06:06   #4
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 06:50   #5
Пользователь
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
а де он? значит он умер?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 12:33   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а де он? значит он умер?
На маверикклубе вроде было про это...
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:36   #7
Пользователь
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 88
По умолчанию

Так про то и разговор.А питание, на датчике как у всех эл схем трёх-полюсников, корпус один конец прибора, вход питания, и два выхода на разную величину напряжения.Один может показывать параметр на тонкой трубке, второй на толстой трубке.Стоит схема и хитрые датчики, типа пьезо, меняется давление меняется сопротивление, и выходное напряжение.Это очень примерно.Но может и наврал немного.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:13   #8
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
он?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 17:03   #9
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 89
По умолчанию

Он. 0705 бывает у нас частенько, но не факт, что датчик не работает. Например, я когда снимал переднюю панель, нужно рычаг скоростей перевести в самое нижнее положение. Когда все собрал, то по компу считал эту ошибку. Стер ее и больше она не появлялась.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 07:06   #10
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

В этом переключателе, его можно смело так назвать, просто ползунок ходит по контактам.Или окисление в следствии мойки авто с сильной химией, или сильный износ.Проблема у многих авто.А после чего чек загорелся?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения коленчатого вала ДПКВ, сколько зубъев вал? Forever666 Работа форума и сайта 4 19.02.2014 19:57
[FAQ] ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) Morozov Трансмиссия 19 17.02.2014 04:12
стук в трансмиссии - откуда? Эльдар Адельшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.02.2014 08:19
Датчик положения коленчатого вала Александр Ахматов Трансмиссия 6 25.11.2013 00:01
Датчик положения дроссельной заслонки - кто сталкивался? Тарас Быханов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.10.2013 20:45


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot