Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 05:28   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Ребятки всем доброго времени. Такая проблемка. Стою в горку, включаю 4 вд и начинаю поворачивать. С низу издается металлический хруст или стук фиг знает как назвать, такое ощущение как будто с приводом что то. Но впервые, я это заметил года 2 назад, но меня это сильно не напрягло так как хрустнуло и все... 4ВД включаю не часто, без него все хорошо, ни чего при вывернутых колесах ни хрустит. Подскажите плиз, что это может быть??? Стоит ли лечить или забить?

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 13:24   #2
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала на яму, смотреть кардан. Вероятней всего крестовину по замену.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:59   #3
Пользователь
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сначала на яму, смотреть кардан. Вероятней всего крестовину по замену.
как его диагностировать? Мастеровые может и знают, но мне для себя, что бы быть в курсе.Где крестовина стоит?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 06:24   #4
Пользователь
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 88
По умолчанию

Одеваешь перчатки и вращаешь кардан в разные стороны. Должно бултыхаться, люфтить. Где стоит обведено красным.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 16:14   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

все понял, завтра попробую зтся...
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 01:32   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, лето, сухая дорога, он включает 4вд и поворачивает. Вас ничто не смущает?
У нас нет межосевого дифференциала, муфта жестко заблокирована. Такая езда приводит к смерти один из трех агрегатов - раздатка, муфта, задний редуктор.
Стуки и скрежет - это машина пытается провернуть задние колеса, которые в повороте проходят меньший путь чем передние. Вот отсюда и скрипы и стуки.
НЕЛЬЗЯ включать 4вд в сухую погоду.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 10:33   #7
Пользователь
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Да я знаю об этом, но вот тогда вопрос, как подниматся в гору, без 4 вд, когда перед начинает буксовать, то есть передние колеса тупо проворачиваются???
А по факту, я просто разворачивался на так сказать дачной дороге которая как бы в горку шла. Мне нужно было просто развернутся, на пяточке.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 18:05   #8
Пользователь
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

На сухой дороге, в горку, будет сильная нагрузка на кардан, раздатку, задний дифференциал.Пред прокрутится и зад плавно подключится, и поедешь в горку нормально..Попробуй, по прямой, включи 4WD, проедь метр на "D", поставь на "R", тронься чуть.Если есть металлический лязг, смотри кардан.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 20:05   #9
Пользователь
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 93
По умолчанию

сегодня отвез жену на работу и к мастеровым. Они искренне удивились моему расказу, сказали что на замену крестовины крайне редко приезжают мазды.Покрутили мои карданы, все в норме, люфтов нет...

Цитата:
На сухой дороге, в горку, будет сильная нагрузка на кардан, раздатку, задний дифференциал.Пред прокрутится и зад плавно подключится, и поедешь в горку нормально..Попробуй, по прямой, включи 4WD, проедь метр на "D", поставь на "R", тронься чуть.Если есть металлический лязг, смотри кардан.
я на позапрошлых выходных ездил на наш мыс Великан, дорога в гору, включил 2 и попер, чувствую обороты большие, колеса передние начинают буксовать, машина не едет причем и зад не подключается, вобщем я дальше не стал эксперементировать, да и тетушки мои в машине расшумелись, развернулся и поехали в низ.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 21:23   #10
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Тут наверно, зря ты на 2, в гору.НА, D, и поехал, не переключать.Вот по этому вопросу в теме АКПП проблемы ..Зад подключается, ты просто не чуствуешь.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хруст, похоже на шрус... mimin Двигатель и его системы 19 18.02.2014 21:18
Дурацкий хруст... IvanSiD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 16.02.2014 03:32
Звук похож на хруст в гранатах dmitriy-404 Кузов и салон 17 12.02.2014 19:28
Хруст в АКПП Юлия Любченко Двигатель и его системы 12 06.02.2014 10:55
при поворотах хруст в правом колесе. rubik Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 1 01.09.2013 07:07


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot