Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 03:43   #1
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Добрый день!

Интересует РЕКОМЕНДАЦИЯ места, где сделают на совесть диагностику Ford Escape 2001 AJ.
По личному опыту.
Очень нужно, т.к. пошел расход под 30 л..

AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 16:43   #2
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу прошу прощения, наверняка такая тема уже есть......

Вообщем владею Ford Escape (японец) 2.0L 4WD АКП.

Вопрос, где можно нормально обслуживать такую машину.... где форумчане их обслуживают..

Потому как мастера, блин такие мастера, не могут нормально ничего про диагностировать, ездил уже в больше 10 СТО.
В некоторых вообще сказали, что надо было Toyota покупать, считаю такое верхом не профессионализма...

В данный момент необходимо посмотреть подушки двигателя и сделать заключение о их состоянии....

Заменить прокладку под помпой (тоже есть свои нюансы)..

Заменить прокладку поддона АКП...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 08:48   #3
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

1.Подушки, пока не снимешь, на 100% и не заменишь на новую, наверно ни кто не рискнёт брать на себя такую ответственность.
2.Помпа, какие нюансы? Жижу слить с радиатора, ремень навесного скинуть.
3.Прокладку, крышки, та что в сторону радиатора стоит, --Жижу слить, болты по периметру открутить.
Эту работу что ни кто не берётся провести?
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 15:59   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1.Подушки, пока не снимешь, на 100% и не заменишь на новую, наверно ни кто не рискнёт брать на себя такую ответственность.
+1500
Проехал 4 хвалёных сто и ни на одной не смогли чётко ответить, только типа: ну вроде вот эта как-то непонятно себя ведёт.... Причём все показали на разные)))))
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:12   #5
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Сегодня мы с SAMBO66 решили покопаться в машинках наших. Мне необходимо было заменить правый привод и пыльники шрусов на нем. Заменить генератор и заднюю опору двигателя. У меня была задняя опора от 2 wd (дал на опыты ее мне sirRichard ). Сняли привод правый с ним все сделали и не ставя его на место сняли опору заднюю. И оказалось что опоры 2 и 4 wd практически идентичные но есть одно отличие в принципе на очень значительное. Отверстие под болт крепления у 2 wd гораздо меньше чем у 4 wd. Вот в этом то и вся разница оказалась. Можно было конечно и болт в крутить по тоньше, но моя опора оказалась на удивление целая вот только просевшая.
Номер пыльника шруса правого привода (к левому тоже подойдет)по каталогу (подходит от капеллы, фамилии и от кронос но покупать только внутренние пыльники так как у внешних не много диаметр больше и оно не плотно прилегает к шрусу. ) F006-22-530
Номер опоры двигателя от 4 wd (оригинал) B26M39040E и B26M39040F (в чем разница между ними х.з.)
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:23   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
1.Подушки, пока не снимешь, на 100% и не заменишь на новую, наверно ни кто не рискнёт брать на себя такую ответственность.
2.Помпа, какие нюансы? Жижу слить с радиатора, ремень навесного скинуть.
3.Прокладку, крышки, та что в сторону радиатора стоит, --Жижу слить, болты по периметру открутить.
Эту работу что ни кто не берётся провести?
Но это видимо только в Хабаровске, ни кто не рискнет, ремонтировать японский форд ) Для наших кулибиных это невиданный зверь, а Мазду они вообще за машину не считают.. ну да ладно!

По поводу прокладки помпы, помпа вращается ГРМ, чтобы её снять необходимо снять ГРМ, при обратной постановке ГРМ необходимо распредвалы выставить по специальному лекалу, а вот о таком мало кто слышал вообще.. Так что вот и спрашиваю где кто делал, машин то много таких катается..

И вообще меня интересует просто нормальные СТО, которые не будут смотреть на машину как на невиданного зверя, и будут прекрасно понимать, что автомобили в основном одинаковы по конструкции...
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 08:04   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Опоры двигателя 2 и 4 wd (оть 4 Wd дырка центрального болта больше чем у 2 wd)


__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 06:51   #8
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну и пыльник шруса
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 03:27   #9
Пользователь
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...По поводу прокладки помпы, помпа вращается ГРМ, чтобы её снять необходимо снять ГРМ, при обратной постановке ГРМ необходимо распредвалы выставить по специальному лекалу, а вот о таком мало кто слышал вообще..
Дружище, помпа на моторе YF приводится агрегатным ремнем - тем же что вращает генератор, ГУР и пр. Это я тебе точно говорю.
По поводу установки распредвалов. Никакого "специального лекала" для установки распредвалов не нужно - подойдет любая пластина толщиной 5, 5мм и длиной 20см. Почитай этот форум, или maverickclub - в обоих случаях есть по паре-тройке подробных описаний как эту процедуру сделать. При наличии теплого гаража занимает времени часа два.
Если машина "видала виды" и ты собираешься на ней ездить хотя бы год-два, замени помпу на новую - стоит не дорого, заодно и махни ремень, ролики ГРМ, и три передних сальника - коленвала и распредвалов.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:57   #10
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Ну и самое главное пока снимешь эту подушку нае....ся и напляшешся.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SRS мазда премаси и ее диагностика Юля Островская Двигатель и его системы 19 05.02.2014 16:07
диагностика ходовой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :(((((( Алина Алинова Двигатель и его системы 19 03.01.2014 11:11
Диагностика-кто что думает Брут Ходовая часть 6 20.11.2013 01:41
Диагностика Дорестайла Руслан Гасымов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.09.2013 18:01
боротвая диагностика Negative Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.08.2012 13:14


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot