Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 02:34   #1
Пользователь
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет

Мазда Трибьют, 2000гв, 2.0л
подскажите как вытащить трубки, которые идут к печке.
не могу понять как они там крепяться - снаружи никаких хомутов нет. я думал там система как у садовых шлангов - дернул он вылезет... по ощущениям, скорее выдерну печку, чем этот шланг выдернется.

поиском искал... обычно все выглядит - "ну снимимаем шланги, промываем печку..."

С уважением

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 11:30   #2
Пользователь
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Привет, недавно вопрос стоял по этим съёмным трубкам, по мой му в теме по кондиционеру.Они крепятся как в книге сказано если есть она.Если совсем коротко, там стопорное кольцо стоит, пружинка.Но есть разнообразные зажимы, так же как на топливном фильтре.У тебя какие стоят, ? лучше фото.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 07:27   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

там есть что-то похожее на стопорные шайбы. но они свободно болтаются. никаких пружинок. никаких хомутов.
ощущение что вставили на герметик.
три года назад, отдавал в сервис. там люди полностью разбирали. чинили все что можно. хорошо сделали - три года вообще ничего не делал. да и сейчас, можно было просто долить антифриза. а я решил печку заодно помыть.
похоже они на какой-то герметик посадили. вообще никак не получилось.
промыл уже пять раз водой. печка каждый раз отлично срабатывала. лучшее враг хорошего ))
залью новый антифриз. печку трогать не буду.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 13:00   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Ни разу с таким не сталкивался.Может дальше есть хомуты? Кидай фотки.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:36   #5
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Вот может тут инфа,
вопрос по трубкам кондиционеров




Как самому и с малыми усилиями
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 23:14   #6
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

А это разве радиатор печки? Больше на испаритель кондея похож.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 15:33   #7
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 89
По умолчанию

Это испаритель кондея, пример крепежа.Мы же не знаем как у ТС, получилось после СТО.
У меня вот такие крепежи, наверно если снимать хомуты, то и шлаг должен сойти.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 09:43   #8
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Если у него так, то нет проблем.На Дэмио аналогичный монтаж.Снимаешь хомуты, снимаешь шланги.Ток для начала нужно определить где вход, а где выход.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 06:51   #9
Пользователь
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

У меня тоакое же крепление шлангов как на спимке. Снимаешь хомут, аккуратно сдёргиваешь шланг и всё.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 12:29   #10
Пользователь
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, я тему убрал, думал не надо, уже все знают что как.Есть варианты с помпой от газели, и прочее.
ДА, по хомутам, на подачи гидроусилителя, снимал эти хомуты.Полная херня по силе обжима.Сдавил пальцами, от туда и сопливило...На тойте 1999года, спец инструментом и то туго было сжать подобные хомуты.Да и на корпусе термостата, отвод типа грибок.Тоже также, резинка в хлам передавлена.При замене на оригинал, хомут слабый, полная замена, колпачка и хомута.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная работа печки, обдув салона seryoga Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 07:14
вентилятор печки Таня Баровская Кузов и салон 5 25.02.2014 14:33
Промывка топливной системы Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 22:27
Не работает регулятор печки mazda milenia Товарищч Двигатель и его системы 2 10.11.2013 21:10
промывка форсунок DinamIK Ходовая часть 5 23.03.2013 13:35


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot