Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 05:23   #1
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Mazda Tribute II 2008 год купил прокатался месяц и на тебе раним утром передачу включил и все не едет как на нейтралке, заглушил завел и поехала до первого подъема потом все, то включается едет нормально, то передачи включаются только после 2000-3000 об. не понятно, машина и 100 не прошла, уровень масла немного выше нормы а так даже не подозреваю что, ЧЕК загорелся один раз и после того как выключил зажигание и включил погас, при заводе машины небольшой скрежет и маленький свист даже если передачу не включать, уровень масла в норме, кто знает что нибудь подскажите, и если есть программа для диагностики буду очень благодарен за ссылочку, заранее СПАСИБО

Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:34   #2
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

По скрежету, надо слушать примерно от куда он исходит.
Какие программы можно применить на разных типах авто в этой теме Самостоятельная OBD2 диагностика в домашних условиях...
НО, покажет тебе программа,, низкое давление масленого насоса на второй передаче,, или,, неправильно работает соленоид на повышенных оборотах,, Сам то не полезешь.
А так по твоему описанию малое давление насоса в АКПП.И если у тебя АКПП с поддоном внизу.То ремонт насоса происходит не снимая АКПП с двигателя.Намного дешевле чем АКПП без нижнего поддона.Возможно стопор тормозной ленты сдох или сама тормозная лента.Так не проверить ни как.Можно конечно самому сменить масло в АКПП, чем чёрт не шутит, может дрянь какая нибудь, до тебя залита там.
ВСЁ это предположение и не прямая инструкция к действию.

Искать специалиста ремонту по данной АКПП.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 18:49   #3
Пользователь
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Коробку в ремонт или под замену.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 17:10   #4
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похожая ситуация. Авто перестало ехать. Газ даешь - обороты растут, машина стоит. Выключишь мотор, через 5 минут заводишь - едет где-то с километр и опять встает.
Спецы с маверикклуба говорят, что скорее всего фильтр забит продуктами износа и насос не прокачивает АТФ житкость, коробку снимать 100%. Мотор глушишь грязь от фильтра отлипает и можно немного проехать пока заново не забьет.
Завтра везу в сервис. Будем разбираться.

Как думаете, если на тросе до сервиса добираться, то можно двигатель включать?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 12:21   #5
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Врубай и едь до сервиса, хуже не будет. 5 меркон лил? Пусть смотрят, что у тебя разлетелось
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 20:20   #6
Пользователь
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 84
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня похожая ситуация. Авто перестало ехать. Газ даешь - обороты растут, машина стоит. Выключишь мотор, через 5 минут заводишь - едет где-то с километр и опять встает.
Спецы с маверикклуба говорят, что скорее всего фильтр забит продуктами износа и насос не прокачивает АТФ житкость, коробку снимать 100%. Мотор глушишь грязь от фильтра отлипает и можно немного проехать пока заново не забьет.
Завтра везу в сервис. Будем разбираться.

Как думаете, если на тросе до сервиса добираться, то можно двигатель включать?
Желательно ещё глянуть сеточку которая стоит в корпусе теплообменника, для АКПП, в радиаторе охлаждения для двигателя.Она проверяется на забитость, путём снятия патрубков и вставки простой трубки.
А двигатель надо заводить, даже если тебя на тросу потянут.Масленый насос должен хоть чуть смазывать детали в АКПП.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:05   #7
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Pendalj 2, делал 2 раза частичную замену на Motorcraft Mercon V.
про теплообменник понял. Скажу на СТО что бы проверили. Про двигатель тоже понял. Будут результаты, отпишусь.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:56   #8
Пользователь
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Я в конце недели погоню в сервис, спасибо всем за советы, как сделаю отпишусь что было...
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 10:51   #9
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 92
По умолчанию

На СТО разобрали мою коробку. Стертые фрикционы - это я ожидал. Сказали, что на магнитах очень много металлической стружки, но не понятно откуда. В данный момент они собираются разобрать гидротрансформатор - может там что-то так сточилось.
Жидкость в обычном рабочем состоянии. Эмульсии нет(а я боялся, что антифриз попал). Но вся коробка внутри ржавая. Почему так может быть?
Я наездил около 40 тыс. км. и к коробке не было никаких претензий. Броды не форсировал. Неужто прежние владельцы где-то воды хватанули....
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 14:55   #10
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

И так как обещал отпешусь после сервиса, на диагностики сказали что ошибка "не коректная частота вращения каленчатого вала" и коробка переходит в аварийный режим, сказали попробывать заменить датчики вращения входного и выходного вала АКПП, когда пришел заказывать детали оказалось что на коробке есть только 2 датчика ПОЛОЖЕНИЕ СЕЛЕКТОРА И ДАТЧИК АКПП-про это мне никто так ни одного внятного ответа дать не смог за что он отвечает, думал масло поменять может поможет сказали бесполезно, дали телефон мастера только по АКПП он меня внимательно выслушал, сказал что коробке ***а, снимай и вези переберу за 2 дня ремонт 40-55 в зависимости от проблемы при этом я ему все симптомы описал он сказал что все знает что там и все переберет, я переживаю только за одно что меня хотят развести и там реально дело в каком то датчике или еще в чем нибудь маленьком, при этом первый специалист сказал что в механике все нормально, он выжимал тормоз и газ и смотрел как машина ведет себя сказал что все так нормально типа ведет себя как надо и дело в мозгах, вот боюсь что меня просто на деньги развести хотят, вот про датчик АКПП так и не понял и если есть знакомые специалисты просто посоветоваться если да то повезу что делать? всем удачи в своих начинаниях, так обо всем отпишусь...
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Включение задней передачи. Ксюша Радевич Общий технический раздел 19 24.02.2014 14:32
[FAQ] Не включаются передачи из режима "Р" diktor Электрооборудование 19 19.02.2014 06:55
Через сколько км меняют масло в коробке? B1OoD Доска объявлений 19 18.02.2014 01:59
Утечка бензина через фильтр тонкой очистки. Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 14 18.01.2014 06:53
пропали передачи..... Pacak Гарантийное и сервисное обслуживание 13 11.12.2013 14:36


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot