Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 21:53   #11
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
С яповского аука бы с удовольствием взял прульного Триба лет через 5, так как со своим точно пока расставаться не собираюсь.
Друг с Питера говорит, что в последнее время все упорнее ходят разговоры о запрете прулек... вот где еще беда может подкрасться.

ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 00:22   #12
Пользователь
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Никто не говорит, что Триба надо продавать. По крайней мере я точно не собираюсь пока. Но 2, 5 л. взял бы. На то и тема обсудить чем он лучше других. Кстати насчет Кашкаев люди жаловались. Говорят не стоит своих дегег. гуано. А вот СХ-7, Куга и Мурано неплохи, но дорогие блин. А СХ-7 и Мурано с турбинами жрут как бык помои...
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 13:38   #13
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Друг с Питера говорит, что в последнее время все упорнее ходят разговоры о запрете прулек... вот где еще беда может подкрасться.
Полная фигня! Захотели бы- давно запретили, ан нет бери пожалста. Деньги-это уже другой вопрос. Да и на прямое нарушение конституции врядли пойдут.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:26   #14
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Никто не говорит, что Триба надо продавать. По крайней мере я точно не собираюсь пока. Но 2, 5 л. взял бы. На то и тема обсудить чем он лучше других. Кстати насчет Кашкаев люди жаловались. Говорят не стоит своих дегег. гуано. А вот СХ-7, Куга и Мурано неплохи, но дорогие блин. А СХ-7 и Мурано с турбинами жрут как бык помои...
На 2, 5, как то не довелось покататься, да меня впринципе и 2 устраивает. С места конечно слабоват, да и бывает на второй катишься, а нужно резко ускориться....... тут ты понимаешь, что в твоих руках отнюдь не ураган))))
Короба тож по началу както напрягала, особенно после Капеллы, но потом привык и всё вроде и неплохо. Вроде кикданишь по полной, а она всё равно норовит вверх уйти, на Капле такого нет., может стремится топливо экономить?
А вообще, чего уж греха таить, машина очень нравится)))) особенно после обладания пузотёркой)))
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 11:52   #15
Пользователь
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Видимо не зря в штатах Эскейпы/Трибьюты из года в год входят в ТОП10 самых продаваемых автомобилей вот и нам по душе пришелся. Тоже пятый год езжу на трихлитровом Эскейпе и как любой автолюбитель поглядываю в потоке на чтобы хотелось пересесть в будущем. Нравится Прадо 120, Паджерик, но ценник у них космос: 6-7 лет за 1, 2-1, 5 млн. не по карману. Более доступный по цене Ford Explorer как вариант, но аппетит у него хороший особенно 4, 6л.

Подбивая расходы на бензин, рациональная часть мозга и жена говорят: может по-экономичнее чего посмотреть: ну Гранд Витару, Х-Трейл или ЦРВ. СГВ внешне нравится, но цена 4-5 летнего в два раза выше той, что я могу выручить с продажи своего авто, а получу по сути более низкий клиренс, мелкий багажник, скудный интерьер и слабенький двигатель, 2, 4л очень редко в продаже встречаются в основном 2, 0л, что кажется маловато для такого не маленького авто. Х-Трейл внешне остался верен себе, но похорошел внутри - видимо дизайнеру интерьера наконец-то дали компьютер вместо топора но смущает вариатор.

ЦРВ хорош, но на нем 7 раз подумаешь, прежде чем ехать по грунтовке, лесной дороге и т.п., жалко будет Стали часто встречаться Chevrolet Captiva/Daewoo Winshtorm. Внешне интересный, по отзывам тоже вроде ничего, надо поближе рассмотреть. Вообще много машин которые вызывают интерес: Субару Форестер 08-09г., Митсубиши Аутлэндер, Тойота Хайлэндер, Вольво ХС70/ХС90, VW Туарэг и т.д., но взглянешь на цены и прощаешь Эскейпу и транспортный налог, и расход бензина и мелкие болячки (коих надо сказать для десятилетней машины очень мало). Возможной альтернативой может стать Маверик, он посвежее, руль левый, но опять же 3л, т.к. 2, 3 только на палке, либо Эскейп продававшийся в России в 08-09 годах или американец, но там уже и ценник другой.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 19:31   #16
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Полная фигня! Захотели бы- давно запретили, ан нет бери пожалста. Деньги-это уже другой вопрос. Да и на прямое нарушение конституции врядли пойдут.
Да конечно и деньги это не последнее. Купить сможете, а вот на учет поставить или перепродать, вот где геморой появится.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 08:21   #17
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Географически половина страны ездит на правых рулях, к тому же слишком рисково ворошить улей (по отношению к ДВ) с учётом непростых отношений с соседями... Если и решатся на какие-то действия в этом направлении то, скорее всего, по примеру Казахстана дадут лет 10 переходного периода после которого уже можно будет наименее болезненно запрещать регистрацию.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 08:37   #18
Пользователь
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Да вы о чем, какой улей???? Вы вспомните время года так 4-5 назад. Перед повышением пошлины. У нас на местных форумах все в грудь били себя о том, что будем бастовать, ни кто не сядет на левый руль, и так далее. И что мы видим сейчас? Большая часть стоянок по продаже прулек у нас закрылись. Пришли диллеры с левыми рулями, дядьки при деньгах давно просекли, что с государством спорить дорого, и стали себе и своим домашним покупать авто с левым рулем. За ними и основная масса народу потянулось...
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 19:44   #19
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Да вы о чем, какой улей???? Вы вспомните время года так 4-5 назад. Перед повышением пошлины. У нас на местных форумах все в грудь били себя о том, что будем бастовать, ни кто не сядет на левый руль, и так далее. И что мы видим сейчас? Большая часть стоянок по продаже прулек у нас закрылись. Пришли диллеры с левыми рулями, дядьки при деньгах давно просекли, что с государством спорить дорого, и стали себе и своим домашним покупать авто с левым рулем. За ними и основная масса народу потянулось...
Я ездил на все митинги-шествия-пробеги с желтыми ленточками в нашем городе. Власти конечно сильно очковали - и на видео нас и наши машины снимали и заград.отряды выставляли - на дороге от академгородка к центру города (около 30км) стояло 5 блок-постов, тормозили все машины с плакатами/лентами, ничего не предъявляли - просто тянули время чтобы снизить массовость выступлений. По домам участников потом ходили после каждого мероприятия, выковыривали малейшие прегрешения и нарушения - не так как к участниками выступлений на "Болотной", но "когтистая лапка диктатуры" коготки показала. И перед одной из очередных демонстрацией в 7-м часу утра заезжали ко мне "прояснить вопросы" - но я уже уехал.
Если бы поддрежка была более массовой - отыграли бы пошлины назад. Я пытался знакомых агитировать на это дело, но большинство отвечали что я пытаюсь биться за материальные интересы перекупов, при чем даже те, кто сам ездил на японцах плевался от ТАЗовских машин.
Выступления сошли на нет, когда подмосковный омон самолетами доставили во Владик и те просто раскатали по асфальту граждан, собравшихся на очередное вполне мирное мероприятие (местный омон тогда отказался в этом участвовать).
С ростом пошлин разница в цене машин с левым и правым рулем практически нивелировалась. Ну и перспектива оказаться владельцем недвижимого автомобиля в результате очередного заскока участников дуэта сделала свое дело - очередную машину я купил уже с левым рулем.

Левый руль конечно удобней на трассе. В городе пожалуй удобнее правый. Состояние машин б/у из Японии - беспробеговая леворулька из США уступает.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 03:14   #20
Пользователь
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Вот я о чем и говорю. С государством бороться и тем более обманывать его есть наживать геморрой.
По поводу состояния машин из разных стран, ситуация спорная, и имеет несколько объяснений. Япония страна маленькая, соответственно среднестатистический пробег у машин меньше, соответственно и общее состояние авто лучше, но это одна из нескольких причин, есть и негативные, такие как утопленники и они же востановленные...
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резина на Трибьют 2 л. roman1970 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 23:37
мазда трибьют на газу Артур Юлуев Общий технический раздел 19 31.01.2014 08:02
детонация трибьют 3.0 Negative Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 18.11.2013 05:04
SOS Трибьют заглох!!! Vicky Glushkova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 17.07.2013 23:23
Запчасти на Мазда Трибьют dvdspb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 25.05.2012 09:21


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot