Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2012, 20:34   #1
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 102
По умолчанию

Всем доброго времени суток!

Вот и я решил стать обладателем Tribute 2000г 2.0л 4wd: 130к пробега, в 2008 ввезена в РФ (по состоянию думаю пробег не смотан).



Почти приобрел эту машину у друга. История такая:
Она осталась от отца. Простояла 2 года в гараже, друг ее спокойно завел и заехал на сто, поменял все жидкости + масло в двигателе (вроде как 5W40 мобил залил), кроме коробки (сказали в норме), пощелкали, потрясли ходвку, все ок. В течении 3-ех месяцев на ней покатался и решил выставить на продажу, т.к. купил машину выше классом.
Пока катался на ней, загорелся чек и начали проседать обороты, если не давать газу она могла заглохнуть, покатавшись по сто, почитали ошибку:
если не ошибаюсь в названии. Проблема прошла, но как только я решил на ней прокатиться, через неделю после прочистки, но вроде не глохнет. На ней оч. слабый аккумулятор, когда заводишь еле как крутит, может это как то повлиять? И еще + к этому 3 дня назад загорелась подушки, я сбросил клеммы они погасли, но сегодня ут когда завел снова загорелись =( И еще есть стук, где то снизу как будто не хватает сайлентблока, на низкой скорости, когда тормоз нажимаешь или газ наоборот.
Дорогие форумчане подскажите пожалуйста, как ее проверить на самые опасные поломки и на какую станцию ее завести, где нормально разбираются в этой машине, чтобы лишнего не заменить и определиться, точно мне ее брать или нет, т.к. итак залез в кредит =)
Я вот тут прочитал пару станций, . Но пока не уверен в них. т.к. они все разные, и никто не оставил отзыв, владеющим именно этим кузовом.

Буду ОЧЕНЬ благодарен!

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 03:54   #2
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Стук внизу при разгоне-торможении - например задний сайлентблок переднего рычага или шаровая или стойка стабилизатора. Глохнет на холостом ходу или плавают обороты - на этом моторе скорей всего КХХ - клапан холостого хода. Кстати, если он подклинивает-подвисает, это может дать и ошибку "бедная смесь". Это клапан можно промыть прямо не снимая с машины, минут за 15-20, описание этой процедуры есть тут на форуме - нужна банка КАРБ-клинера в аэрозольной упаковке.
Загораются подушки - в принципе может повлиять и просадка напряжения при заводке машины. Масло в мотор надо бы залить пожиже - например 5W30. Родное для этого мотора вообще 5W20.
Пробег совсем не большой.
Номер ошибки какой?
Про СТО не подскажу. Посмотреть что брякает в подвеске могут на любом СТО - это не специфичная поломка, в любом где подвеску смотрят тебе подскажут в чем проблема.
"Читалка" ошибок для этой машины у меня есть, как промыть клапан холостого хода - могу подсказать-показать. В принципе можно на яме посмотреть и что там брякает. Я в субботу после обеда и воскресенье буду заниматься своей машиной в гараже, живу в Советском районе - если что пиши в "личные" сообщения, расскажу как и куда подъехать.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 14:02   #3
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

"AlexanderCh" Спасибо большое, отпишусь...
Хотелось бы еще услышать мнений, и советов по поводу СТО.

P.S. Сегодня поеду поменяю Аккум.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 17:42   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Посмотреть ходовку можно на Хантере (Немировича-Данченко, 147/1). Пользуюсь их услугами в экстренных случаях, т.к. не все расценки меня устраивают, но по результату работ пока нареканий у меня не было.
Если хочется сделать для себя качественно, то восстанавливают очень качественно, но придираются ко всем деталям с люфтом, т.е. на ремонт может набраться много деталей.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 18:25   #5
Пользователь
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если по НСК, тема конкретно.Тогда пусть будет.

А что по кузову.Он как есть одинаков.Пробег реальный.Болячки те же.
Датчик положения дроссельной заслонки, лучше менять, чистить там нечего.Если износился рабочий слой.Да и установить на место правильно, то же надо уметь.Это по вопросу"на СТО всё почистили".Акум надо исправный.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 02:36   #6
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Да, заслонку после чистки пришлось регулировать по БК.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 14:37   #7
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Датчик положения дроссельной заслонки, лучше менять, чистить там нечего.Если износился рабочий слой.Да и установить на место правильно, то же надо уметь.
Вот и хочу станцию найти, где поменяют и поставят нормально. Я в этом деле профан =( Сейчас до выходных потерплю, в гараже глянем с, может и решу, что с ней делать...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 13:28   #8
Пользователь
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть ходовку можно на Хантере (Немировича-Данченко, 147/1). Пользуюсь их услугами в экстренных случаях, т.к. не все расценки меня устраивают, но по результату работ пока нареканий у меня не было.
Если хочется сделать для себя качественно, то восстанавливают очень качественно, но придираются ко всем деталям с люфтом, т.е. на ремонт может набраться много деталей.
По ходовке уже знаю куда ехать =) Спасибо!
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 11:44   #9
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 73
По умолчанию

надо было лучше поднакопить денег и взять Трибьют с 2, 3 мото он лучше
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 00:24   #10
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
надо было лучше поднакопить денег и взять Трибьют с 2, 3 мото он лучше
Да тут вариант вроде как не плохой, пробег маленький, 1 хозяин...
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прокладка крышки клапанов. срочно нужна. где взять? Новосибирск Yegor Larchenko Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 02:59
Новосибирск, у кого есть лишний патрубок от воздушного фильтра до ДЗ для премаси? Настя Красная Трансмиссия 5 13.02.2014 01:06
[Без флуда] Есть проблемы: Bezyan Кузов и салон 19 19.01.2014 13:13
Нежданная покупка - может надо кому Premacy 2000г. Виктория Мусякова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.12.2013 21:13
Проблемы при запуске mazda tribute Таня Дитковская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 19.12.2013 14:48


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot