Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 20:16   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 83
По умолчанию

Предыдущий хозяин решил вопрос неисправности ежика - блока управления вентиляторами по-колхозному, вывел тумблер в салон. Мне ничего не сказал, да и я не заметил. Машину купил жене, ездила только она. Конечно без вентиляторов. Вскипятила, в итоге закоксовались мс кольца, как я предполагаю. Расход масла больше литра на тысячу.

Решил кольца колпачки поменять. Нашел в инете фото-отчеты по мазде 6 с таким же движком, купил запчасти.
Оригинал кольца колпачки прокладка 6100 рублей через знакомого автокоммерса.

Сегодня разобрал мотор, только гбц не снял, подходящего воротка нет, а трещетку я уже на другом моторе ломал об эти шпильки.

Мучает главный вопрос, почему шкив на коленвалу без шпонки? Как я буду его на место точное ставить? визуально первый поршень в вмт, но глаз может ошбиться.

распредвалы хоть в заднем торце щели имеют для линейки, а колено хз

Блок балансиров снял, но их передние торцы имеют сигнальные отверстия не точно вниз, надо ставить точно?

Пока самое сложное было

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 00:43   #2
Пользователь
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

открутить многочисленные болты на 8, которые держат лобовину
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 15:33   #3
Пользователь
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Надо инструмент, вот такой, ну для точности работ. Вот фото инструкции, попробуй найти, чтобы скачать.
Стрелкой место установки ФИКСАТОРА коленвала.
Трещоткой не рекомендуется срывать болты и гайки, точно сломаешь.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 23:50   #4
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 92
По умолчанию

Там при установки шкива используется специальная шайба с двух сторон шершавая.
И еще важная тема - головку "отпускать" в порядке обратном затяжке. Болты ослаблять по полоборота, от центра к краю.
При сборке обязательно и тщательно удалить масло из резьбовых отверстий куда вкручиваются болты крепления головки. И болты эти, по моему, одноразовые т.к. закручиваются моментом на грани текучести металла болтов.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 10:33   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

болты промерил, там допуски есть на тянутость

поменял кольца, со старыми поршень болтался как хрен в стакане

сегодня увлекусь головкой
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 02:44   #6
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

поменял все колпачки маслосьёмные, фаска на клапанах вроде приличная. Поставил ГБЦ на новую прокладку, протянул по букварю динамометрическим ключом, с двумя доворотами на 90 градусов итоговое усилие в районе 110 Нм

Сейчас головная боль с балансирами. Когда снимал, колено стояло в ВМТ, но метки на балансирах были и не вниз и не друг к другу. Как они вообще должны быть???
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 05:33   #7
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Может вот тут по балансирам.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 08:23   #8
Пользователь
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем балансиры строго вниз метками и колено в ВМТ

Завершил я все работы, четыре вечера делов. Не боги горшки обжигали
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 03:59   #9
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

купил ремень генератора, компрессора, гура и их подруги помпы
mitsuboshi 6PK2275

на товарнике наименование L3-VE/1UZ-FE

типа ремень и от мазды 2, 3 литра и от тойотовского V8 объемом четыре литра.

Натянуть не смог. Какой длины должен быть наш правильный ремень? Покупал в Автотрейде с их каталогами
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 11:01   #10
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Если по японскому каталогу то, ремень чуть длиннее должен быть.На европейцах ремень наверно короче, даже с кондиционером.Тебе на какой авто надо ремень?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переборка АКПП 4 wd Notgreenelill Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 23:59


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot