Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 08:35   #1
Пользователь
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 93
По умолчанию

Если у кого есть вопросы по трибьюту, предлагаю по новой продолжить обсуждение.
Вот мой отзыв: http://reviews.auto.vl.ru/mazda/tribute/9399/
Вот мой внешний вид: http://foto.auto.vl.ru/3035/

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 19:02   #2
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

но что то сомнения гложа.
Как мафынка себя с этим объемом чувствует, не маоловато ли?
По модификациям видел, что с года 2003 или 2004 есть модель с 2, 4 литрами.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:28   #3
Местный
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

C 2004 г. появился движок 2, 3 л. В моем представлении - самый оптимальный вариант для трибьюта. Такой новый в Москве стоит от 32000$. Цена годовалой машины ясна. При этом смыл в ее покупке отсутствует, т.к. имея такую сумму лучше купить новую.

Езжу с августа 2005 г. на трибьюте 2.0 (европейка) 2002 г. Скажу, что этого движка вполне хватает для реализации амбиций. Трибьют спортивным автомобилем ни с одним из известных движков не является.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 03:25   #4
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

2 atil: да на FC - tribute, прежде были ники MoDy и пара других, но три раза чуть ли не подряд вылетала система, а вместе с ней и все сохраненные пароли как на доступ в почту так и на форумы ;0)))
Теперь всё записываю в две записных книжечки ;0))
Что касается 2, 3 литра будет маловато - у меня одиссей был 2, 2 145 бодрых хондовских коней, даже скажу рысаков ;0). В принципе нормально, крейсерская скорость 150 км - не сильно напрягаясь... НО напрягаясь. сейчас трешка на трибьюте идет хорошо.

и ещё - на новом трибьюте нет дифлока, с дифлоком более уверенно идет по каше и грязюке.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:53   #5
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

2.3 это хорошо, но они пошли с 03 года, какого месяца не знаю (в японии). Ветка нужная, надо держать. Скоро стану обладателем данного аппарата.
Два сезона юзаю на раф4. Планировал поменять к весне. Рассматривал: хариер, клюгер, раф 2000г., трибут. Первые два кусаются ценником, да и отзывы разнополюсные, рассматривал 2.4, а это 2000 год и моложе. Раф4 - 1zz маловат, д4??? . Трибут остался под вопросом: 1. восемь лет на тойотах, 2. редкость авто., 3. двигатель. Думал до весны время есть, оно и подскажет... 30 января звоню в Арсеньев хорошему человеку, поздравить с Новым годом, поинтересоваться новыми налогами и т. п., ну и закинть удочку на весну. А он в ответ "Приехал с Японии есть Трибут 2000 год, 2л, 4вд, 66 т. км., идеального состояния, хорошей комплектации". Выслал фото. Думал ровно один день. Беру.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 03:49   #6
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

я когда выбирал рассматривал: срв, раф, хариер, визард, эскудик, одиссей.
1. До этого пять лет на хондах (цивик ферио, вигор, аскот, рафага, одиссей) ;0) тоже все пугали, что не ремонтопригодна...
2. редкость авто... сейчас всё можно заказать, а на разборках далеко не все шабашки есть.
3. двигатель. вот самый большой вопрос в двигателе. когда ездил на хондах - знал есть спецы. Сейчас на мазде езжу и не знаю к кому обратиться в случае чего. Хотя волков боятся - в лес не ходить ;0) Магазин по запчастям для мазд есть.

Хорошее открытие сделал, когда разложил салон, причем сиденья вынимаются полностью, спинки вниз, главное что-нить мягкое подложить. мне с моим ростом (189) очень понравилось ;0)
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 15:20   #7
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Трибьют спортивным автомобилем ни с одним из известных движков не является.
А вот Маздовцы в рекламе его позиционируют как спортивный внедорожник =) На самом деле подвеска в плане драйва у Трибьюта лучше чем на всех седанах, которые у меня были до него. Больше всего она похожа на Хонду, очень цепкая. Так что 3 л на этой базе очень даже в тему.
Что касается обслуживания - движки у мазд без каких-то супер наворотов, любой нормальный мастер все сделает. А с запчастями сейчас имхо никаких проблем нет на любые машины. Я вот Fiat себе второй машиной взял. Не самая распространенная в Красноярске машина прямо скажем. Грм в городе купил без заказа. Все везут за 1-2 недели дешевле чем на любого нормального япа.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:32   #8
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Вчера брал свечи на Тину для приятеля, магазин по Кемеровским меркам не последний. Ради интереса спросил про Трибут. В наличии только фильтра, остальное под заказ. Удивило незнание машины. Пришлось объяснять, что это - типо паркетник, типо форд Маверик. Как понял, я у них первый. Не удивился. Скажу что в плане сервиса и ценников, для японцев, Кемерово далеко не лучший город. Да это и не пугает. За 10 лет японского стажа понял, - плохих машин не бывает. Просто не нужно быть наездником. Если у тебя потекли стойки, значит ты их убил. Не завёл в мороз, - проблема в тебе. Не сомневаюсь - YF без наворотов и не сложен в обслуживании, в отличае от FSE. Это и импонирует.

Corona Exiv, 91г.
Corona 93г.
Сresta 92г.
RAV4 98г.
Mazda Tribute 00г.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 15:18   #9
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

август 2005 года. Владивосток. Камская. чуть позже военное шоссе. Местные меня поймут, для иногородних поясню - места, где куча магазинов с автотоварами.
Ещё раз подчерккну время - менее полугода назад. искал фильтр маслянный, воздушный, свечи. все вскидывали брови "мазда трибьют? - ааа, это типа капеллы? " ;0)

позже нашел магазин, специализируются на запчастях для мазд. но тоже пока мало чего в наличии. да и не сильно ломается. так что вопрос не в запчастях, а в прокладке.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 21:36   #10
Пользователь
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
август 2005 года. Владивосток. все вскидывали брови "мазда трибьют? - ааа, это типа капеллы? " ;0)
Прикольно, видимо Трибьют все-таки больше европеец/американец. У нас их реально много, и брови никто не вскидывает удивленно. В любом случае, если в городе есть оф-диллер Форда, Трибьют можно покупать без боязни. Основные расходники (свечи-фильтры) точно одинаковые. А вот салонный фильтр на правом и левом Трибьютах разные...
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить Mazda Premacy, ответьте на вопросы пожалуйста!!! Ledi Электрооборудование 1 20.02.2014 00:31
MAZDA TRIBUTE Gennadiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 10:08
Хочу купить Tribute вопросы Тёма К. Общий технический раздел 19 02.02.2014 07:18
ВСЕ О MAZDA TRIBUTE madtop Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 24.06.2013 23:11
Mazda tribute Николай Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.06.2012 20:36


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot