Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 18:25   #1
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

я когда выбирал рассматривал: срв, раф, хариер, визард, эскудик, одиссей.
1. До этого пять лет на хондах (цивик ферио, вигор, аскот, рафага, одиссей) ;0) тоже все пугали, что не ремонтопригодна...
2. редкость авто... сейчас всё можно заказать, а на разборках далеко не все шабашки есть.
3. двигатель. вот самый большой вопрос в двигателе. когда ездил на хондах - знал есть спецы. Сейчас на мазде езжу и не знаю к кому обратиться в случае чего. Хотя волков боятся - в лес не ходить ;0) Магазин по запчастям для мазд есть.

Хорошее открытие сделал, когда разложил салон, причем сиденья вынимаются полностью, спинки вниз, главное что-нить мягкое подложить. мне с моим ростом (189) очень понравилось ;0)

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 02:25   #2
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Трибьют спортивным автомобилем ни с одним из известных движков не является.
А вот Маздовцы в рекламе его позиционируют как спортивный внедорожник =) На самом деле подвеска в плане драйва у Трибьюта лучше чем на всех седанах, которые у меня были до него. Больше всего она похожа на Хонду, очень цепкая. Так что 3 л на этой базе очень даже в тему.
Что касается обслуживания - движки у мазд без каких-то супер наворотов, любой нормальный мастер все сделает. А с запчастями сейчас имхо никаких проблем нет на любые машины. Я вот Fiat себе второй машиной взял. Не самая распространенная в Красноярске машина прямо скажем. Грм в городе купил без заказа. Все везут за 1-2 недели дешевле чем на любого нормального япа.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 23:14   #3
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Собираюсь поменять свою Хонду СРВ на что-нибудь аналогичное, хочется попробовать что-нибудь новенькое, например, Трибьют. Однако (чисто субъективно) Мазда, в целом, как-то не очень внушает доверие.
Может Трибьют, как аналог ("родственник") Форд Маврик (или Эскорт? ) удался?
Пока в отзывах сплошные восторги, понятно, что еще мало статистики по эксплуатации.
А вот движок возможно уже где-то (на какой-нибудь мазде) засветился? Если это так, то каков этот движок YF? Насколько он хорош, надежен, придирчив к нашему бензину?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 20:33   #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 81
По умолчанию

;0) раньше, когда выбирал хонду мне также говорили: "а зачем одиссей - возьми лучше ипсум" хонда тоже раньше никому не внушала доверие...
статистики согласен мало, хотя я конечно достаточно жестоко бросал своего бродягу и в бездорожье и на гравий, только-только застучали линки, стоимость комплекта линки + втулки + наконечники на рулевую - $200.
хонда не имеет паркетника с трехлитровым двигуном. mdx пока не по карману (от 36 килобаксов) а тут получаешь проходимца с подключаемым дифом, три литра, умеренный расход, удобный салон. назови аналог.
при этом я не являюсь приверженцем мазды, очень нравится тот же mdx и сафарь. как я уже писал, просто этот аппарат по мне вмещает больше моих предпочтений.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько подобен Трибьют по части ходовки Форду Эскейп? И второй вопрос: "обжегшись" на неремонтнопригодности ходовой Хонды СРВ (масса резинок и сайленблоков, идущих только в сборе с рычагами), хотелось бы узнать у спецов, как обстоят дела в этом отношении с Трибьютом?
Ходовка в отличии от СРВ не хлипкая. Вылетают линки, но это как у всех. После замены о них больше не вспоминаешь. Про все остальное сказать не могу =) Тфу*3, не скоро наверное этим заниматься.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 16:22   #6
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Относительно ремонтопригодности ходовой трибьюта. Столкнулся сам. Если вылетели сайлент-блоки, то как было правильно замечено, придется менять весь рычаг в сборе. Я менял, до вот фигня вышла, то ли рычаг был бракованный, то ли ставили неправльно, но ему опять пришел конец. Это приусловии, что в ямы я не залетал.

Трибьют тот же маверик или для америкосов эскейп, к нему подходит все для фородов по мотору и ходовой. И делаются все оригинальныа исключением праворуких машин, в штатах
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 19:47   #7
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 92
По умолчанию

В старом форуме проявлялся как "depo" - думаю. что имею один из самых богатых опытов эксплуатации Tribute
YF, в июне будет 2 года., на самом деле единственное что не вызывает особых нареканий - это двигатель ХОРОШ, хотя немного шумноват, ходовка комфортная, но
за два года приходится делать 3-й раз. Вообщем в этом классе выбор не большой.... но я бы Мазду не брал, прежде всего из-за отстутствия основных расходников...
и плохого сервиса...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 07:36   #8
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял передние стойки, они не потекли, но в них образоваося люфт и они на кочках издавали стук, подпресовывал шаровые, сейчас надо будет менять рычаги т.к. они идут вместе с шаровыми и неразборны,
линьки пластмассовые, менял два раза, пресовали рулевые тяги, с рейкой слава богу все ОК. менял сальник заднего моста (потек сразу). Передок редко ведет себя тихо в основном что0то подстукивает.. К задней части вопросов нет.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:40   #9
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Трибюты это бестселлер последних месяцев, идут и идут из Японии и пользуются все большей популярностью.
Так что брать или не брать уже вопрос не стоИт.
Только я сегодня отправил двух трибютов-эскейпов в новосибирск.
Не надорать битых машин со свернутой подвеской тогда и рычаги не будут вылетать по 3 раза за 2 года.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 00:38   #10
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые!
За рулём Tribute уже больше 9000 км. Доволен.

Возникло два вопроса:
1. Какие лампы стоят в родных туманках?
2. Новосибирские владельцы на форуме есть?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MAZDA TRIBUTE Gennadiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 10:08
Расход у Mazda Tribute Богдан Войтов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 21:33
FAQ Mazda Tribute v1.0.2 Julia_mambo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.01.2014 22:44
ВСЕ О MAZDA TRIBUTE madtop Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 24.06.2013 23:11
Mazda tribute Николай Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.06.2012 20:36


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot