Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 01:23   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Пробег 77 т.км стали потихоньку доставать толчки при переключении с 1 на 2. на холодной еще ничего, но с прогревом в пробках ситуация усугубляется. Порыскал по интернету мнения совершенно разные, кто-то говорит смотри двигатель - КХХ и ДПЗ, другие грешат на блок соленоидов. Вариантов много может просто ее пркапиталить? Но где найти спецов знающих эту коробку. В интернете куча примеров когда после ремонта все только ухудшалось из-за кривых рук "спецов". Замена на контрактную не рассматривается - это кот в мешке. Кто-то имеет положительный опыт ремонта?

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:41   #2
Пользователь
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

СТРАННО ГОВОРЯТ КОРОБКА ГАВНО И НЕ КТО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ!!!!
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 08:33   #3
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Коробка как коробка не лучше не хуже других. В от только многие не ремонтируют ее по причине отсутствия нормального сервиса, а меняют на б.у. Хотя при граммотном ремонте она будет еще довольно долго работать. Вот только такой ремонт не все умеют делать.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 04:54   #4
Пользователь
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Коробка как коробка не лучше не хуже других. В от только многие не ремонтируют ее по причине отсутствия нормального сервиса, а меняют на б.у. Хотя при граммотном ремонте она будет еще довольно долго работать. Вот только такой ремонт не все умеют делать.
ТАК ВОТ Я ПРО ТОЖЕ И ГОВОРЮ КСТАТИ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТА КОРОБКА САМАЯ ПРОСТАЯ И РЕМОНТОПРИГОДНАЯ А ТЫ ПОПРОБУЙ МАСЛО ЗАМЕНИТЬ!
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 01:36   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Масло заменено, причем до замены был на СТО - заключение по АКПП - все впорядке, но масло всеравно сменил. Тут надо копать глубже.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:31   #6
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Так!!!! Вот позволю себе продолжить обсуждение. ПРОБИЛ ВЧЕРА АВТОМАТ. Место покажу попозже. Хочу снять корпус автомата и заварить дыру в нем от камня.

PS: SYКА дорожники перекопали на спутнике все наКер!!!!! Поймал автоматом булдыган!!!! ЕПАТЬ.... Новый автомат - самый последний вариант. Хочу заварить аргоном или ещё чем...

Всем понятно что у меня дыра в автомате?????? ))))))))))))))))))надеюсь
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 02:31   #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

В полевых условиях (не СТО) какие спец ИНСТРУМЕНТы нужны???? Какие будут пожелания))))? *???
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 04:54   #8
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

И еще да!!!! Из какого материала, кто знает, сделан корпус автомата??? Силумин????? Щас вроде ВАРЯТ всё!!!???????
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 17:00   #9
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде силумин, но надо видеть место повреждения.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 21:08   #10
Пользователь
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Если проехал много - вытекла жидкость - упало давление - мог подпалить фрикционы
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в АКПП, CD4E. СуперИгорь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 06:49
CD4E 4WD АКПП нужен донор -=Serg=- Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 21.12.2013 02:57


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot