Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 10:40   #1
Пользователь
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 77
По умолчанию

Всем привет! Приобрел я себе мазду трибьют с мотором L3, с акпп 2005 г.в. Ездил, все нравилось, но в один прекрасный момент сел за руль зажигание включил, и не крутит стартер! Ну думаю может предохранитель, проверил все предохранители(целые) ну думаю может сартер сам крякнул( щетки к примеру кончились) приехал в гараж на подъемнике проверили питалово - не приходит + на втягивающее, заказал книгу приехала проверил реле стартера( под капотом) реле замыкаешь стартер крутит, с замка приходит + на обмотку реле, а минуса нет(он там через силовой диод проходит я так понимаю), в итоге выяснили что нет импульса на все форсунки и соответственно, с ключа стартер не срабатывает. Насос периодически гудит при вкл зажигания. И еще не всегда положение рычага селектора на панели приборов показывает в рамке, и плюс ко всему ключик с машинкой моргает часто при вкл зажигания. На диагностику не куда обратится, сам думаю что ИММО блокировку выставил. Подскажите может у кого такое было и чем все это вылечить? Заранее спасибо.

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 06:35   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
не крутит стартер! с ключа стартер не срабатывает.
1. И еще не всегда положение рычага селектора на панели приборов показывает в рамке,
2. и плюс ко всему ключик с машинкой моргает часто при вкл зажигания.
3.думаю что ИММО блокировку выставил.
Привет.
1.-При таком положении не заведёшь, нет блокировки по питанию, нет разрешения на запуск двигателя, со всеми командами от компа авто. Нужно глянуть вот этот датчик "PRNDL" в теме датчик трансмиссии (PRNDL), положения селектра АКПП.Ошибка P0705 надо чтобы рамочка в окне стояла правильно и всегда четко.
2. у меня нет иммо, точно не подскажу.
3. Ну так выключи, если сам установил на пульте. Если не перепрошивал новый ключ, если накосячил с прошивкой нового ключа,, это сложней.

///я так предполагаю.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:46   #3
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как вариант-контактная группа замка зажигания.
1.Диагностика сканером.
2.Решение проблем после диагностики.
Не стоит обращаться к экстрасенсам без компьютерной диагностики!
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 22:11   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
плюс ко всему ключик с машинкой моргает часто при вкл зажигания
Вот очень на противоугонку похоже.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 09:58   #5
Пользователь
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 83
По умолчанию

Лучше обратится к сигнальщикам, они знают как с этим бороться.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 10:41   #6
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Если иммо выставил блокировку, то бензонасос никогда не включался бы!
Снятие клемм на сутки проблему не решает?
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 10:50   #7
Пользователь
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Ключ к проблеме
"И еще не всегда положение рычага селектора на панели приборов показывает в рамке, "
Надо посмотреть байду на коробке. к которой подходит трос селектора передач. Скорей всего в ней дело.
Там внутри целая группа резисторов и контактов, все это хозяйство плавает в смазке. Со временем смазка становится пластилином, контакт пропадает. Люди промывали её просверлив два отверстия и заливали новую смазку.Либо заменить на новую или б/урабочую.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь. Boriss Трансмиссия 19 25.02.2014 04:00
Нужна помощь!!! Тёма К. Двигатель и его системы 5 10.02.2014 20:24
Нужна помощь Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 29.12.2013 17:56
Нужна помощь при ... Голо Ва Электрооборудование 1 16.08.2012 15:03
Нужна ПОМОЩЬ! Руслан Багмут Общий технический раздел 1 12.06.2012 13:39


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot