MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda  

Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 13:21 #1
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 101
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Здравствуйте! Примаси, 1, 8, 2001г.в. Подскажите в чем может быть причина: двигатель работает на холостом ходу, включен климат-контроль (например на температуру 25 градусов), периодически автоматически включается вентилятор конденсатора (на радиаторе под капотом) и в момент его подключения обороты двигателя падают с 700 до 500 (на первую метку шкалы тахометра) и это сопровождается довольно сильной вибрацией двигателя (кажется что заглохнет). Спасибо за ответы!
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 01:57 #2
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже обороты падают иногда при включении кандера, но потом в обратное направление подымаються.причем этот момент очень быстр.я думаю у всех так!
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 08:07 #3
Аватар для vinic
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Пользователь
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Таже хренюшесть ! Гену на п.....
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 04:13 #4
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 88
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Клапан холостого пора чистить. При включении кондея просадки оборотов не должно быть. Наоборот двигатель должен работать на повышенных оборотах, компенсируя таким образом голодание(понижение напряжение) бортсети.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:03 #5
Аватар для tamdi
Пользователь
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Пользователь
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... в момент его подключения обороты двигателя падают с 700 до 500...
Возможно, не срабатывает датчик среднего давления хладагента. Именно он подаёт сигнал в ЭБУ об увеличении оборотов. Проверяем, повышаются ли обороты ХХ при вращении руля на месте обороты. Если нет, значит проблема в самой системе ХХ. Если повышаются - проблема в датчике давления.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 09:26 #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 81
severen severen вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Что то мне такая чистка ХХ не помогает с проседанием оборотов
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:10 #7
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 76
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Просадка оборотов именно в тот момент когда подключается вентилятор, забыл написать что обороты падают на пару секунд, а потом восстанавливаются, но уж больно сильно падают, сегодня даже заглох один раз. КХХ чистил не так давно, при повороте рулем на месте обороты увеличиваются, остается проверить датчик давления хладагента. Кстати где сей датчик живет? Генератор в принципе тоже живой 13, 9 В выдает.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 21:33 #8
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... Кстати где сей датчик живет? ...
Ввернут сверху в фильтр осушитель (возле радиатора). Разьём с четырьмя проводами, датчик среднего давления - это чёрный и зелёно/оранжевый провода, при работающем кондёре и нормальном давлении должны быть замкнуты (чёрный провод - масса).
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:40 #9
Аватар для ziankovich
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
ziankovich ziankovich вне форума
Пользователь
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Попробуй скинуть вакуумный шланг с регулятора давления топлива на топливной рампе и заткни шланг чтоб подсоса воздуха не было. Поезди так и сравни.

У меня при трогании трясло двигатель чуть не глох, думал сцеплению конец, скинул этот шланг и стартует хорошо и тянет на низах
Вот думаю менять регулятор давления топлива. Удачи!
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 09:26 #10
Аватар для Глеб Баляев
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Пользователь
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня более внимательно наблюдал за поведением ДВС на холостом ходу. Пришел к выводу что виной всему все таки клапан холостого хода, так как обороты холостого хода сильно падают (до 500) и через пару секунд восстанавливаются (до 700) и при вращении рулем до упора и при подаче максимальной нагрузки на электросистему и при подключении вентилятора конденсатора в паре с подключенным компрессором кондея, так же при холодном запуске обороты держатся на уровне 2000 и постепенно плавая в пределах 200 оборотов опускаются по мере прогрева двигателя. В связи с этим вопрос: кроме снятия и прочистки клапана как с этой болячкой можно бороться?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резистор салонного вентилятора redak Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.02.2014 16:09
Бензонасос качает при включении зажигания? Olya Sklyarova Ходовая часть 19 06.02.2014 08:19
тормажение и сильная вибрация runet Гарантийное и сервисное обслуживание 19 30.01.2014 13:28
Плавают обороты ХХ при включении фар a1exalko Двигатель и его системы 6 29.01.2014 23:19
сильная детанация Иринка Горчакова Общий технический раздел 19 05.01.2014 00:55

 


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot