Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 14:22   #1
Пользователь
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем привет. Машиной владею уже 5-й год. Много чего уже повидал, но тут случилась проблемка про которую и хочу спросить. С недавних пор когда едешь в горку при оборотах 2000-3000 слышен какой0то металический стук из под капота(как будь-то что-то брякает дребезжит), раньше на девятке так примерно стучали пальцы, когда плохой бензин зальешь. При этом машина как-то тупит и плохо разгоняется, причем после 3000 об мин становится все нормально. Расход тоже увеличился 12-13 литров на сотню. Вот думаю топливный насос проверить... может кто еще что-нить посоветует?

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 11:43   #2
Пользователь
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Посмотри еще свечи и подсвечники. Холостые обороты не плавают? Не лишним будет ошибки считать.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:37   #3
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю речь идет о детонации.
Лечил заменой датчика детонации. Поставил от MAZDA 3, т.к. родной стоит в 3-и раза дороже.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:47   #4
Пользователь
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи менял недавно, подсвечники вроде нормально. Холостые не плавают, а вот диагностику в нашем долбаном Ижевске многие берутся делать а потом только руками разводят и деньги трясут. У меня есть книжка-мануал тока в ней ничего толком не написано, так общее устройство и все...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 20:12   #5
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Свечи менял недавно, подсвечники вроде нормально. Холостые не плавают, а вот диагностику в нашем долбаном Ижевске многие берутся делать а потом только руками разводят и деньги трясут. У меня есть книжка-мануал тока в ней ничего толком не написано, так общее устройство и все...
74 страница камасутры. Там описано как считывать ошибки и далее приведена их расшифровка.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 05:53   #6
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

О У меня такая же проблема на любом бензине. на холостых работает ровно, ошибок не выдаёт. Как победить этот звук-недуг?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:31   #7
Пользователь
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

+1 та же проблема. реально помогает замена этого преславутого датчика?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 11:38   #8
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

А что за датчик-то такой? Можно его номер?
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 03:03   #9
Пользователь
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Датчик детонации находится в задней части двигателя слева и чуть выше масляного фильтра (если смотреть из ямы по ходу движения).
Партнамбер - FP39-18-921.
Подробнее о ДД тут: Датчик детонации - подбор аналогов

ПС. Датчик детонации залит какой-то смолой, которая от высоких температур со временем начинает плавиться и течь. Я однажды был в сервисе на диагностике, мне выдали: "течь масла из датчика детонации", я был в шоке, какое нах масло??? просочилось через молекулярную решетку стенки двигателя??? Вот такие специалисты работают в официальных маздовских сервисах!!! (либо тупо разводят).
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:17   #10
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Датчик детонации - пьезик (пьезодатчик) он либо работает, либо нет.. Если нет, то ЭБУ должен ошибку выдавать
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стучит в двигателе nu&nu Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.02.2014 14:09
шум в двигателе Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.01.2014 00:13
застучало в двигателе!? stervoz Топливо и эксплуатационные жидкости 4 07.12.2013 10:08
клапана на двигателе kladov Электрооборудование 3 25.04.2013 03:37
Наклейка на двигателе Depths Двигатель и его системы 1 17.04.2012 00:45


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot