Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 02:56   #1
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Господа!!! Помогите!!! Как менять втулки стабилизатора передние немогу добраться. Всю голову обломал может кто сталкивался?? Заранее огромное Спасибо

nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 15:42   #2
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

С форума Премаси. ru, когда то срисовал, - автор Сталкер и ориентировался по его руководству, но понадобился только один ключ на 14, т.н. "колокольчик". Можно и без ямы, но хуже. Я справился за 2 часа, яма была. Так что дерзай...


"Запасёмся:
1) Набор торцевых ключей, куда ж без него
2) Накидной ключ на 14. Можно ещё найти цельный Г-образный торцевой ключ на 14 (головки из набора тут не помощники)
3) Сами втулки. Номер в каталогах – B03E-34-156. Купил я эти резинки по 120 рублей за штуку.
4) Голова – 1шт. Руки прямые – 2шт (опционально - 4).
5) Терпение.

Поехали…

Для начала надо поднять весь перед машины и снять колёса.

Освобождаем стабилизатор. Для этого откручиваем один конец тяг стабилизатора (aka яйца, линки, косточки). Дело ваше, откручивать верхний конец тяги или нижний. Я откручивал верхний, потому как там хороший доступ к гайке.

Откручиваем передние болты хомутов втулок. Лучше оба сразу. Доступ к ним более-менее нормальный, поэтому эта часть затруднений вызвать не должна. Болты можно откручивать прямо из-под арки колеса. Так как ход ключа небольшой, удобно будет воспользоваться трещёткой из набора ключей. В принципе, когда болт «пошёл» - можно крутить уже обычным рожковым ключом.



Самый гемор начинается, когда настаёт время откручивать задние болты хомутов. Доступ к ним затруднён и ход ключа совсем небольшой. Здесь спасёт накидной ключ, возможно немного загнутый. Я нашёл среди инструмента самодельный цельный Г-образный торцевой ключ. Длина короткого плеча 5-6см, не считая самой головки. Длина длинного плеча – 13-15см. Он-то меня и спас. Откручивать рожковым ключом даже не пытайтесь – испортите болт.

Радует то, что откручивать полностью задние болты не нужно. Достаточно ослабить их на оборот-два. Посмотрите на хомут на фотографии - всё станет ясно.



Теперь приступаем непосредственно к смене. Сдвигаем стабилизатор в районе втулки вперёд, чтобы освободить хомут от заднего болта. Приподнимаем хомут и вытаскиваем его. Снимаем старую втулку. Снять её не сложно, т.к. она имеет разрез в нижней плоскости (см. фото). Ставим новую втулку. Натягиваем на неё сверху хомут. Заводим хомут под задний болт. Прижимаем. Вкручиваем, но не затягиваем передний болт. То же самое делаем со второй втулкой. Затягиваем передние болты. Затягиваем задние болты. Прикручиваем стойки стабилизатора. Ставим колёса на место и опускаем машину на землю.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 10:20   #3
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Заводим хомут под задний болт. Прижимаем. Вкручиваем, но не затягиваем передний болт.
Вот здесь самый гемморой!

молоток все грамотно раскидал, только лучше запаситесь помощником, так как там подлезть чтобы прижать втулку, еще и закрутить болт - это просто ужас - места нет совсем, я себе руки все содрал, пока не пришел друг на помощь. я на замену часа 3 потратил.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 00:54   #4
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Это Сталкер "раскидал", я, как и другие только руководствовался, ну и свое кое что применил, т.е обошелся одним "колокольчиком" по кругу. И мне, наверное, повезло, работал один и без травм, был осторожен.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:25   #5
Пользователь
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

В теме FAQ я писал, что у меня есть описание замены втулок с фото. 1 пункт. Сначала читаем, если не находим спрашиваем. Если надо могу выслать на электронный ящик.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:31   #6
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Считаю, что FAQ вещь необходимая, но всегда требующая развития и дополнения.Появляется новый инструмент, новые подходы, идеи и т. п. Поэтому темы и вопросы надо озвучивать и откликаться. Лично я никогда не отказываюсь лишний раз поучиться...
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:05   #7
Пользователь
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня снимал свои резинки стабилизатора - процесс тот же самый, что и в описанном выше случае (на предыдущей модели), единственное, чем отличается - подлазить у меня, видимо, попроще, т.к. справился один, при помощи штатной трещетки с головкой на 14. Причем, доступ к болтам что спереди, что сзади свободный, обе руки лезут, если бы чуть наростить головку - можно было бы крутить с любой стороны, а так - только сзади, но двумя руками запросто!!
Уже второй раз я отмечаю, что на моей машинке доступность лучше - первый раз на рулевых тягах - в щелку между рычагами пролазит обычный рожковый ключ, теперь вот на стабилизаторе!!! Эт радует!:-))
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:00   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
в щелку между рычагами пролазит обычный рожковый ключ,
У нас газовый со свистом проходит, а ты говоришь ключик :-)))
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:49   #9
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
У нас газовый со свистом проходит, а ты говоришь ключик :-)))
каждый кулик свое болото хвалит!:-)))
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 06:42   #10
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Беда сегодня случилась у меня. Менял передние втулки стабилизатора 3-4 месяца назад, проехал 15 тыс. км. Сегодня услышал стук под машиной, остановился. Обнаружил что нету одного болта и хомут разогнуло. Кто знает какие болты там стоят? какая резьма, обычная? Поеду на станцию завтра, вставлю больших пи.....й всем.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Втулки переднего стабилизатора Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 18.01.2014 20:57
[FAQ] Замена сайлентблоков переднего рычага подвески. Фотоотчет Таня Баровская Электрооборудование 19 14.01.2014 08:02
Стойка стабилизатора Инна Цибульская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.01.2014 23:19
Стойки стабилизатора Вика Исрафилова Гарантийное и сервисное обслуживание 11 27.11.2013 22:50
Замена переднего кардана на Премаси 4WD Тёма К. Ходовая часть 0 02.09.2013 00:22


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot