Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 10:11   #1
Пользователь
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Отделиное спасибо Сергею ( ) за отчет.

В общем, поменял я сальник.
Фото делать не стал, т.к. не видел необходимости.
Работа относительно не сложная, но нужны яма и помощник.
Все нижеописаное относится к замене сальника левого приводного вала.

Снятие.
1. сливаем масло из поддона АКПП, поддомкрачиваем машину и снимаем левое колесо.
2. отворачиваем гайку и вынимаем зажимной болт поворотного кулака.
3. выжимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака вниз с помощью монтировки либо подручных материалов - самый трудоемкий момент (палец выходит очень туго, пришлось немного расклинить зажим поворотного кулака).
4. вытаскиваем внутреннюю гранату из коробки, для этого между гранатой и корпусом коробки забиваем клин из мягкого материала. Как только стопорное кольцо выходит из зацепления, товарищ (который находится в это время на поверхности) аккуратно и не торопясь тянет стойку на себя, а вы (в яме) выводите из коробки гранату за корпус (не за вал! иначе, в определенном положении, он может выскочить из корпуса гранаты и шарики высыпятся из обоймы в пыльник).
5. вытаскиваем сальник.

Установка.
Установка происходит в обратной последовательности.
Важные моменты при установке:
- разрез стопорного кольца на шлицевом вале гранаты должен быть обращен вверх;
- когда вводим шлицевой вал гранаты в коробку, стараемся не повредить сальник, для этого вы ориентируете вал гранаты соосно отверстию, а товарищ давит на ступицу, чтобы стопорное кольцо зашло в зацепление.

Неприятные моменты.
После замены, сальник снова потек... Возможно из-за того, что я его криво запрессовал, возможно, как советовал ВВОВАНН, надо было промазать посадочное масто герметиком, возможно, слетела пружинка на внутренней поверхности сальника... в общем, хз... придется переделывать...

Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 09:14   #2
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую вас автомобилисты, помогите(подскажите) пожалуйста как заменить сальник левого привода на автомате(мицубиси RVR 1995г)
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:06   #3
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Маздоводам это льстит, что люди с соседних форумов заходят именно к нам. Я не думаю, что есть какая то особенная разница. Судя по фото, привод уже выдрали. Остаётся аккуратно извлечь старый сальник, не повредив посадочное место, и установить новый. Новый придётся ставить с помощью оправки, так как тесновато у мицубиси в этом месте.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 12:07   #4
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо огромное
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 11:14   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю, что сальник выдергивается крючком, сделанным из стальной проволоки или кантика дворника. Остальное описано в посте выше.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:10   #6
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Старый выковыриваешь отверткой протираешь на сухо посадочное отверстие, смазываешь новый сальник и посадочное отверстие на коробке и вставляешь ровненько новый сальник. Берешь Ранее выковырянный сальник и наставляешь его на новый и аккуратно через брусок маленьким молоточком впрессовываешь его в посадочное отверстие за под лицо. Сколько так делал течей не было. И ни какого герметика не надо. Главное проверить чтобы все края сальника были за под лицо с краями посадочного отверстия.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 02:37   #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Менял на своей таким макаром и на акпп и на заднем мосту.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 15:03   #8
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 92
По умолчанию

и на моей коробке...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 02:37   #9
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

А точно еще же на АКПП у SAMBO66 менял ))
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 07:14   #10
Пользователь
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Только отвёрткой можно царапину в постеле оставить, потом по ней может течь образоваться. Лучше крючком.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП ber Ходовая часть 1 13.02.2014 18:27
коды сальников на Трибут AndrewP Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 21.01.2014 13:50
замена фильтра в Акпп Оксана Борисенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 05.01.2014 04:53
Радиальный люфт приводов Шкодный_Ангел Ходовая часть 19 23.11.2013 03:07
Cальники приводов АКПП Влад Сидорин Ходовая часть 17 14.11.2013 02:50


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot