Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 08:37   #1
Пользователь
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите НА сколько можно поднять автомобиль на проставках без большого вреда.

Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 12:17   #2
Пользователь
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Ответ будет заключаться от твоего ответа: для чего тебе это надо?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:10   #3
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Меня радует количество вновь прибывших на наш общий форум.
Меня не радует, что новички относятся к форуму не как к средству а как к бесплатной справочной. Ни здрасьте, ни пожалуйста.

Поймите же: все более или менее постоянно обитающие тут - тоже люди. С работой, семьей, личными делами. И отвечать по многу раз на одни и те же вопросы, во-первых, отнимает много времени, а во-вторых, просто надоедает.

плюсов больше например семейство за грибами свозить и не пробить поддон картера, по частному сектору без режущего по сердцу звука скрежущих камней по днищу ! резину не жрет ! стойки стабов не убивает ! Япы молодцы НО русские реалии сами по себе вносят коррективы в их гениальные устройства.[/QUOTE] Немного не понятна природа этого чувства. Разве без проставок центробежная сила отстуствует? Всегда казалось, что зависит она от крутизны поворота и скорости, на которой в него входишь.
И можно ли вообще ощущить разницу в 2 см в этом случае? Просто интересно.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:44   #4
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 91
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

по моему самый лучший вариант - это поставить резину побольше, например 205/55/15 - больше на 2 см в радиусе от стандартной.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:35   #5
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

А мне так наоборот хотелось бы ее поустойчивей в поворотах сделать (может надо приспустить машинку, колеса пошире поставить, задние арки кто нить уширял? ) чтоб задок поменьше кренился при входе в поворот на 70-90км/ч.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:29   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А мне так наоборот хотелось бы ее поустойчивей в поворотах сделать (может надо приспустить машинку, колеса пошире поставить, задние арки кто нить уширял? ) чтоб задок поменьше кренился при входе в поворот на 70-90км/ч.
может лучше сразу поменять на атензу спорт? ))
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 11:26   #7
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
по моему самый лучший вариант - это поставить резину побольше, например 205/55/15 - больше на 2 см в радиусе от стандартной.
На мой взгляд тоже.
Только и здесь минусы есть. Нештатное (большое) колесо тяжелее. Подвеска на это тоже не рассчитана..
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 20:53   #8
Пользователь
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может лучше сразу поменять на атензу спорт? ))
не в этом году наверное уже, хотя покупатель есть уже хочет забрать ее у меня за 300-315, да атенза спорт на мехе бы не помешала бы, но 100-ку придется где то добивать, как вариант компромисный мазда шесть с нуля-новая, но там на 100-150 подороже будет и руль левый уже.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:38   #9
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Немного не понятна природа этого чувства. Разве без проставок центробежная сила отстуствует? Всегда казалось, что зависит она от крутизны поворота и скорости, на которой в него входишь.
И можно ли вообще ощущить разницу в 2 см в этом случае? Просто интересно.
Давай поясню берем поворот который ты или я не важно проходишь каждый день едя с работы, так вот без проставок я на 60ти (почему 60ти потому что этот поворот с моста по главной дороге и стоят камеры больше нельзя гнать) входил не кренясь в сиденье ( я еще тогда хвастался брату что дескать смотри какая устойчивость) то есть не отклоняясь телом под давлением центробежной силы с проставками я сразу заметил что меня давит к двери отсюда я сделал вывод что подняв машину я нарушил тем самым четко выверенную устойчивость машины в поворотах НО я приобрел незаменимый в моем регионе клиренс
Я согласен со всеми кто скажет что это нарушение заложенного япами механизма но еще раз повторюсь в моем городе я быстрей снесу себе поддон картера или коробки замну пороги или долбанусь рычагами об остро торчащий камень провалившись по пороги в какую-нибудь лужу и объехать я ее не могу потому что другой дороги нет или она не чем не лучше той по которой я еду ! Чем перевернусь от того что я войду в поворот под бешеной скоростью (чего я не делаю не когда)
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 04:33   #10
Пользователь
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Поддержу предыдущего оратора. Реалии мои таковы, что купить и содержать вторую машину типа паркетника или джипа нет возможности. Иметь джип в качестве повседневной единственной машины тоже не к чему, т.к. затратнее и возможностей примасика реально не хватает 1 - 2 раза (поездки) в год. В остальное время машина меня устраивает, но случаются вот эти 1 - 2 раза, когда испытания на прочность могут вылезти "боком", и зимой не так критично, но не комфортно. Поэтому для себя решил, что попробую поднять, а там посмотрю. Крены не пугают, т.к. я не гонщик.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение клиренса Оля Сытник Кузов и салон 19 23.02.2014 19:22


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot