Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 14:46   #1
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел по справочнику, что на премаси, в зависимости от объема ставятся разные ремни 133( 1064 мм) и 135 (1080 мм)зубъев.
мне надо 133.
Что будет с двигателем, если поставить не тот (135)

skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 08:55   #2
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ремень до конца не натянется.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:52   #3
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Когда ставил на свою, специально посчитал, получилось 133 (объем 1, 8)
Если ставить 135 - натянуться-то он, может быть, и натянется, но вот по меткам не выставишь.
а зачем ставить "не тот"?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 10:09   #4
Пользователь
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 78
По умолчанию

После замены ремня ГРМ на СТО, двигатель начал тарахтеть, в салоне на холостых уже чуствую небольшую вибрацию, до замены такого не было, и в принципе сразу после замены вроде не чуствовалось. Проехал километров 30 - 40. Поездки короткие (по 7-10 км). Чуствуется хорошо когда двигатель прогрет.
Тарахтит со стороны ремня ГРМ.
при резком наборе скорости цокот периодически, и мощность чуствуется что потерялась.
Рядом с СТО магазин (одна контора), там купил ремень, фирма Ае. Отдал 30$. По справочнику смотрел что Ае со 133 зубъями стоит 7-8$, со 135 от 25$. Так думаю что либо переплатил и ремень не совсем хороший поставили, и, как вариант, не с тем количеством зубов, хотя конечно маловероятно. А может цены неправильно нашел.
И еще одна проблема. Ремонтеры, при замене подшипника шкива компрессора кондиционера сломали конец вала по пазу куда ставиться стопорная шайба.
шкив поставили а стопорная шайба не ставиться. Сейчас пластина, которая должна притягиваться к шкиву электромагнитом постоянно чиркает о шкив. Как устранить? и что может случиться если шкив не застопорен кольцом.

И масло они мне залили выше крыши. Сегодня шприцов откачивал. 400 грамм откачал, а щуп всеравно выше максимума. Могли ли повредить или неправильно поставить указатель уровня? Потому что при установке трубки щупа что бы ее уплотнить скатывал какой-то шарик, наверное уплотнительную резинку потеряли (должна ли она там быть)

Подумываю сам залезть посмотреть ремень ГРМ.

По ночам, в общем, очень плохо сплю)
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:55   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Печальную историю рассказал. Надо было самому изначально лезть. Вот поэтому надо самому все делать, или на крайняк находиться рядом с мастерами (горе-мастерами)
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:54   #6
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

А бумаги с номерами поменяных запчастей нельзя в сервисе взять? Скорее всего ремень больше. Не до конца натянулся и проскочил.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 09:01   #7
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Забрал упаковку только от ремней генератора и кондиционера, от ГРМ не нашли.

Для затяжки болтов на клапанной крышке и др. ключ динамометритеский обязательно нужен?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:15   #8
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Я вручную затягивал. Ключ помоему на 10 торцевой. И еще нужен герметик крышку обратно ставить. Там в четырех местах надо промазывать. Если вскроешь номерок можно посмотреть на самом ремне.
З.Ы. Сфоткай сразу номерок на ремне. Потом проще бодатся с ними будет если не то поставили.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 00:53   #9
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Я болтики тоже вручную тянул.. тока "потянул" один (не сорвал еще, но поплыл).. А вот герметиком не пользовался при затяжке клапанной крышки ( я 3 года назад поменял резинку)
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 11:41   #10
Пользователь
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Там даже в описании надо мазать в местах около сальников распредвалов. Смотри на фтото из книги.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot