Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 20:05   #1
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Я сколько машин встречал, на всех, когда мало осталось бензина, откручиваешь пробку и шипит. Неужели так не должно быть?

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 03:55   #2
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня ни на одной машине такого не было.
в крышке бензобака клапан выравнивает давление в баке с атмосферным (если он исправный).
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:47   #3
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вот картиночка ребята из которой видно что акаммулятор паров собирает в себя и отчищает пары и выпускает в атмосферу когда машина заглушена, а когда машинка заведена комп. периодически открывает эл.пневмоклапан и пары засасываються в впускной коллектор, создавая небольшое разряжение которое и проявляеться при открывании лючка бензобака-ПШШШШ.Кто хочет поспорить -аргументируйте
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 01:07   #4
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
у меня ни на одной машине такого не было.
в крышке бензобака клапан выравнивает давление в баке с атмосферным (если он исправный).
Это было на машинах у которых не было системы EURO-3, тут же весь смысл разработчиков в том, чтобы исключить любое попадание паров бензина в атмосферу, то ли через пробку бензобака при повышенном давлении, то ли через топливную систему в двигателе или рециркуляцию отработанных газов.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:58   #5
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
у меня ни на одной машине такого не было.
в крышке бензобака клапан выравнивает давление в баке с атмосферным (если он исправный).
На счет крышки бензобака -клапан там действительно стоит только он пропускает внутрь воздух а не на ружу -сегодня специально проверял.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 00:09   #6
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Это было на машинах у которых не было системы EURO-3, тут же весь смысл разработчиков в том, чтобы исключить любое попадание паров бензина в атмосферу, то ли через пробку бензобака при повышенном давлении, то ли через топливную систему в двигателе или рециркуляцию отработанных газов.
Цитата:
Вот картиночка.... Кто хочет поспорить -аргументируйте
Пожалуй, поспорю... и аргументирую...

Посмотрел картиночку. И снова скажу:
"Система улавливания паров бензина - это адсорбер (12), который конденсирует в себе бенз из впусконого коллектора (когда двигатель заглушен) и возвращает его в бензобак.
без обид, но ты несешь полный бред.

1. "Первый вопрос каким образом по твоему бензин из коллектора возвращаеться в бак ведь самотеком не может хотя бы потому что в пробке бака стоит клапан на всос и он не даст бензину назад вернуться "
- Ты глушишь машину. Коллектор горячий, бензин в коллекторе - в парообразном состоянии - поглощается адсорбером (который находится в подкапотном пространстве). В адсорбере бензин конденсируется и возвращается в бак по отдельной топливной магистрали. Именно самотеком. Что мешает ему вернуться самотеком? Бак ведь находится не на крыше... И почему ты так уверенно говоришь, что бенз не может вернуться в бак из-за клапана в крышке бака? Откуда ты знаешь, на какое давление рассчитан клапан? Может сначала (когда в баке возникает разряжение) всасывается бензин из адсорбера (тем более, что его там - мизер), а уж потом - через крышку, воздух из окруж. среды.

2. "Второй вопрос- почему адсорбер конденсирует бенз только из коллектора ведь в баке паров не меньше"
- Во-первых, потому что такова конструкция адсорбера. Во-вторых, на картинке все нарисовано схематично, а на самом деле адсорбер стоит рядом с коллекто пар из коллектора поступает туда в виде пара. Предположим, даже если бы адсорбер мог забирать пары еще и из бака, то какое расстояние пару по топл. магистрали надо было бы преодолеть, чтобы попасть в адсорбер??? метра 2, я думаю. Т.е. бенз бы уже конденсировался в самой топл. магистрали и доходил до адсорбера уже в жидком состоянии - и, спрашивается, нафига? !
И, наконец, в третьих. я никак не могу понять, объясни пожалуйста, вспомните про последствия подсоса воздуха! Это неучтенный воздух, который расстраивает работу всей системы! А вы тут толкаете про подсос бензина!!!... Кто сказал, что двигатель будет работать нормально, когда в него попадает неучтенный бензин?

PS. Прошу прощения за гигантский пост...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 08:40   #7
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Осилил. :-)
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 20:41   #8
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

ладно, ты меня убедил.
То, о чем я писал было, видимо, справедливо для более ранних Евро... на досуге разберемся...

не ругайся, просто немного отвлеклись от темы. Исправимся.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 05:17   #9
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Да мне тоже малость интересно, тока правда создайте тему и аля-улю !
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 12:53   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
ладно, ты меня убедил.
То, о чем я писал было, видимо, справедливо для более ранних Евро... на досуге разберемся...

не ругайся, просто немного отвлеклись от темы. Исправимся.
Ув . мемфис приятно было с тобой поспорить, а кто прав или виноват не самое главное -главное мы выяснили как работает эта чертова евро-3.Чет народ начал кипишевать буд то мы обсуждали совсем посторонюю тему, просто убрали еще одно белое пятно в устройстве маси.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot