Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 07:58   #1
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Блок управления скоростью вентилятора печки в порядке-проверено, но печка крутит только на амксимальных оборотах, если убавить на дисплее "климат контроля" на 2 деления прекращает крутить вообще, а не убавляеться как должно быть. Подскажите, буду рад любой помощи!

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:10   #2
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

варианта видимо 2-либо моторчик при опред напряжении срабатывает-либо блок выдает напряжение только на максимуме....разбирать...смотреть(мерить).
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:49   #3
Пользователь
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Блок управления скоростью вентилятора печки в порядке но печка крутит только на амксимальных оборотах, если убавить на дисплее "климат контроля" на 2 деления прекращает крутить вообще, а не убавляеться как должно быть. Подскажите, буду рад любой помощи!
а каким образом проверено? подстановкой на другую машину?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 09:07   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию


Перекинь с кем нибудь климат и проверь.
З.Ы. Заполни свой профиль. Как написано в правилах.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 02:59   #5
Пользователь
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Между блоком климат-контроля и моторчиком стоит блок регулировки. Физически он расположен в корпусе где стоит салонный фильтр, в него втыкается разъём, снимешь бардачок увидишь. Вот его и стоит проверить!
Когда открутишь и вытащишь блок увидишь маленький радиатор, под ним будет регулирующий транзистор. Скорее всего здесь "собака порылась".
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:43   #6
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а каким образом проверено? подстановкой на другую машину?
блок управления и регулировкой скорости вентилятора куплен новый, так же был ставлен б/у....Результат одинаковый.(никакой)
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 08:58   #7
Пользователь
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

На скока я понял по схеме, то и - это два разных блока !!! Менял ты я понял блок управления (с кнопками который) а блок регулировки скорости тоже менял? Прочитай еще раз сообщение №5. Правильно ли мы поняли друг друга?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 17:11   #8
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На скока я понял по схеме, то и - это два разных блока !!! Менял ты я понял блок управления (с кнопками который) а блок регулировки скорости тоже менял? Прочитай еще раз сообщение №5. Правильно ли мы поняли друг друга?
менял" блок управления скорости"который под бордачком без кнопок...
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:34   #9
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Гут, давай так. Скажи а как себя ведет на 3-4-5 и далее делениях ( на 2-ом делении я понял перестает крутить)

... и на втором делении перестает крутить - это если убавляешь с максимальных... а если с 0 кубика начинать по одному добавлять, как себя ведет?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 16:13   #10
Пользователь
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Гут, давай так. Скажи а как себя ведет на 3-4-5 и далее делениях ( на 2-ом делении я понял перестает крутить)

... и на втором делении перестает крутить - это если убавляешь с максимальных... а если с 0 кубика начинать по одному добавлять, как себя ведет?
Включение происходит как загориться предпоследний кубик, а если не включены 2 кубика последних, то происходит коротковременное включение опятьже на полную... если нажать на тормоз, либо вкл. дворники или др. дополнительные электро потребители....
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot