Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 05:02   #1
Пользователь
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Уважаемые, вчера когда заливал воду в бачок, обнаружил застрявшим в трещину пластиковой защиты прижимную пластину от компрессора кондера, как открутилась почему не ясно, хорошо хоть не потерялась на дороге.Вопрос, если кто занимался этим, можно ли из ямы, сняв правую защиту, добраться снизу и поставить на место, не снимая компрессор.С верху очень затруднительно.

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 14:31   #2
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Перепробовал уже всё, никак не могу понять, в чём дело? ! На холостом ходу сильно трясётся двигатель, вибрация настолько сильная, что в салоне трясётся кулиса, руль, панель (торпеда).
На холодную, как только прогреется, обороты резко падают с 1500 об/мин до 850 об/мин и, если смотреть на тахометр, то видно, что стрелка плавает то вверх, то вниз, перебирая от 830-870 об/мин.
Что делал: заменены все фильтра, свечи, высоковольтные провода, катушка, снималась и чистилась дроссельная заслонка, регулятор холостого хода (РХХ), датчик ХХ, чистил клапан ЕГР (в данный момент его вообще заглушил), проверял все трубки на наличие трещин и разрывов (где может сосать воздух), для надёжности сменил все хомуты, промотал изолентой (где сомневался в подсосе воздуха), топливо лил разное, сам езжу на ГАЗу, но разницы никакой, менял прокладку клапанной крышки (немного фонила), компрессия в норме.
Что может быть ещё, может кто знает?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 20:12   #3
Пользователь
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Подушки проверял?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:21   #4
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

менял подшипник компрессора, в сервисе, видел что они скидывали колесо, снимали пластиковую защиту, снимали все со стороны колеса.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 08:34   #5
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

я снизу подлазил с ямы. Колесо по-мойму не снимал. Тока кажись там еще и . Имей ввиду !!


__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 04:55   #6
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасиб большое спасиб, смотрел в мурзилке про рег шаибы, думал улетели, там пишут толщина 0.2 или 0.5, я ее в глаза не видел думал узнавать хотя бы диаметры, потом взял лупу внимательно глянул, а она родимая прилипла к пластине, вытащил поцеловал, померял -моя 0.25.У соседей на ветке глянул отчет о рег. клапанов и есть фото -снято колесо и правая защита, видно хорошо шкив.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 05:31   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Поставить пластину на место оказалось не так уж сложно.Можно если что обоитись и без ямы, подняв правую сторону на домкрат.Откручиваем пластиковую защиту, опускаем её и имеем доступ к шкиву кондёра, правда приходиться смотреть через зеркальце, шибко близко лонжерон и фэйс туда не влазит. Оглядевшись через зеркало, потом все делаем на ощупь.Первое фото показан шкив без пластины /видно намагниченную рег. шайбу/, на втором пластина на штатном месте.Болт под ключ 10мм. резьба М- 6, длина 20 мм., плюс шайба и гровер.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 13:00   #8
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Очиститель топливной системы ливани в бак.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 07:31   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель не троит случаем?
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 16:03   #10
Пользователь
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

1) Подушки проверял, менял одну двигателя ещё полгода назад.
2) Очиститель топливной системы боюсь не поможет, ведь у меня ГАЗ стоит. (все фильтра на ГАЗе я сменил)
3) По поводу троит или нет движок - возможно, а как компетентно это проверить?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
очистка кондера Анна Филатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 13.02.2013 00:12


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot