MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda

MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda (http://mazdaorg.ru/)
-   Трансмиссия (http://mazdaorg.ru/transmissiya/)
-   -   [FAQ] Регулировка зазоров клапанов. (http://mazdaorg.ru/transmissiya/16372-faq-regulirovka-zazorov-klapanov.html)

SvetlanaR 11.03.2012 18:51

Ребятки собрался на масяне зазор клапанов проверить, ну и отрегулировать. Хочется подготовиться с шайбами, что бы не затягивать это дело.Сам процесс известен, не в диковинку. Кто сам делал на FP-DE отзовись, отпишись -поделись со всеми.

Гузель Галлямова 02.07.2012 07:57

С я не занимался, но мысли были. Вся тягомотина в наборе нужных шайб. Это ведь надо вскрыть, померить зазоры, посчитать какие шайбы нужны новые, заказать, ждать, потом опять разбирать и менять. А если вкралась ошибка в расчеты - то все по кругу повторять.. Это вот если есть шайбы у тебя (набор), то другое дело ПОМЕРИЛ - ПОМЕНЯЛ, и в путь !

И еще замерить бы размеры шайб, может подходят от ТАЗов 8-ки или 10-ки.

Ewgeniy 13.07.2012 13:39

Я регулировал сам. Самое геморное - наловчиться вытаскивать и ставить регулировочные шайбы из -под распредвалов без спецприспособления :)
Я использовал обычную шлицевую отвёртку :)
Зазоры измеряются в двух положениях (т.е. сразу по восемь клапанов) -в книге есть описание. Я использовал щупы на 0, 250 и 0, 300 мм - первый должен пролазить с трудом, второй - вообще не лезть. Если 0, 250 легко проходит - проверять меньшим щупом (0, 200). Ну, можно использовать щупы и точнее. В идеале зазор должен быть примерно 0, 260 мм.
Да, ещё нужен микрометр - на снятых шайбах иногда не разглядеть, какой размер - придётся замерять микрометром.

Martyr 15.07.2012 14:26

P.S. Да, шайбы заказывал через exist, по 500 р штучка, однако !
У меня 4 пришлось менять.

pyrel 13.08.2012 22:06

Цитата:

С я не занимался, но мысли были. Вся тягомотина в наборе нужных шайб. Это ведь надо вскрыть, померить зазоры, посчитать какие шайбы нужны новые, заказать, ждать, потом опять разбирать и менять. А если вкралась ошибка в расчеты - то все по кругу повторять.. Это вот если есть шайбы у тебя (набор), то другое дело ПОМЕРИЛ - ПОМЕНЯЛ, и в путь !

И еще замерить бы размеры шайб, может подходят от ТАЗов 8-ки или 10-ки.
Привет Вова, начну попорядку.В мурзилке пишут контроль зазоров через 15 тыс. и соответсвенно регулировка по надобности -что то маловат интервал, это мне навеивает эпоху советских машин, да ещё поправочка номер 2, где указано о уменьшении интервала, если машина эксплуатируеться в тяж.условиях:короткие пробеги менее 10 км, недопрогрев и проч ., что кстати у многих из нас.А недавно попалась заметка из журнала "За Рулем" о Мазде - 626 с мотором 1.8 FP-DE, где написано, что регулировка зазоров производится при пробеге 90 тыс.? Теперь дальше я, считал, что зазор будет увеличиваться в связи с износом пары:кулачек -рег.шайба, и обратная сторона рег.шайбы-торец клапана.Но просмотрев отчеты на других ветках, выясняется, что зазор наоборот УМЕНЬШАЕТСЯ, в связи с усадкой в паре: рабочий поясок тарелки клапана- рабочая фаска седла клапана.Процесс ремонта таков:замена шайбы на подходящий размер или шлифовка старой шайбы, чем и пробовал автор на другой ветки заниматься.У него была план-шайба с алмазом и ручной труд, на удаление 0.1 мм. уходило около 30 мин., потом замер микрометром в четырех точках и опять все по кругу.Согласись работа ювелирно-титаническая.Вот чтобы этого избежать, хотелось бы выяснить какими шайбами, можно заменить родные.Пишут вроде, я сам не замерял, что на моторе 1.8 FP-DE диаметр шайбы 27мм., а восьмёрочные 29 мм.Нужна точная информация, почему я и начал эту историю. А вот после этого и хочеться, как когда то, когда водочка была по всему СССР одной ценой, взять щуп, пару ключей, отвертку и сделать все быстро, не спеша и не заморачиваясь.

Игорь Николаев 18.08.2012 23:04

Ну вот не много не успел, Goblindima отписал, тогда вопрос какой у тебя мотор? Раз ты менял и заказывал шайбы укажи её размеры.Цена конечно весёлая, а если придёться менять больше шайб? Да ещё ждать, когда пришлют.

Ирочка Таран 14.09.2012 22:09

У меня FP-DE 1, 8
Размеры шайб сказать не могу - они в гараже, смогу завтра посмотреть...
Но они точно меньше восьмёрочных, и чисто для прикола сравнил с тойотовскими на ипсуме(2 л): на мазде - меньше :)
Ждал две недели, пока ждал - всё на место поставил и ездил :)

Дарья Андреева 15.09.2012 16:50

Сегодня обошел весь авто рынок, узнавая про шайбы.Про маздовские, что то такое слышали да и только, дифицит в эпоху полукапитализма.Даже на фирменном маздовском сервисе не делают клапана, ссылаясь на отсутствие шайб и приспособлений -во дела.Как же они интересно по гарантии людям делают, наверно на бумаге.Купил Вазовскую цена- копеечная, но диаметр 31мм., говорят протачивал кто то на станке.Узнавал у других фирм тоёта -32мм, Рено -Пыжо -от 14мм до 42 мм.Какие угодно, но не наши.Еще вопрос к goblindima, сколько прошел двигатель к моменту регулировки клапанов? и еще на сколько изменились зазоры и в какую сторону-увеличились зазоры или уменьшились?

promodrope 16.09.2012 22:10

можно посмотреть какие есть номиналы...готовлю сейчас голову от FS-пришлось заменить все выпускные клапана, зазоры увеличились до 0.4-0.45мм..замерил шайбы которые стояли-от 3.14мм до 3.27мм-голова FS-думаю они одинаковые.Диаметр шайбы 27мм.

Karinka Hilimonchik 18.09.2012 01:26

Лёд тронулся господа присяжные заседатели, наконец то мы знаем точно диаметр шайбы 27 мм.Вроде бы никто из извесных фирм такого размера не предлагает.Теперь ясно одно, что процесс регулировки, благодаря покемонским умным инженерам затягивается на долго.А по ихней задумке все сделано по просьбе трудящихся и для быстрого их обслуживания.Факт, что машина из-за говняной шайбочки становиться на долго.Мне понравился предлагаемый размер/толщина/ в тысячных мм., хотя допуски в сотых.Вообщем эти толщины предлагает и ВАЗ, почти не дорого, остается как мне говорили обработать на станке диаметр. А вообще наши работяги за не большое вознагрождение и не такое могут сделать.


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot