Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 18:51   #1
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Ребятки собрался на масяне зазор клапанов проверить, ну и отрегулировать. Хочется подготовиться с шайбами, что бы не затягивать это дело.Сам процесс известен, не в диковинку. Кто сам делал на FP-DE отзовись, отпишись -поделись со всеми.

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 07:57   #2
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

С я не занимался, но мысли были. Вся тягомотина в наборе нужных шайб. Это ведь надо вскрыть, померить зазоры, посчитать какие шайбы нужны новые, заказать, ждать, потом опять разбирать и менять. А если вкралась ошибка в расчеты - то все по кругу повторять.. Это вот если есть шайбы у тебя (набор), то другое дело ПОМЕРИЛ - ПОМЕНЯЛ, и в путь !

И еще замерить бы размеры шайб, может подходят от ТАЗов 8-ки или 10-ки.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:39   #3
Пользователь
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Я регулировал сам. Самое геморное - наловчиться вытаскивать и ставить регулировочные шайбы из -под распредвалов без спецприспособления
Я использовал обычную шлицевую отвёртку
Зазоры измеряются в двух положениях (т.е. сразу по восемь клапанов) -в книге есть описание. Я использовал щупы на 0, 250 и 0, 300 мм - первый должен пролазить с трудом, второй - вообще не лезть. Если 0, 250 легко проходит - проверять меньшим щупом (0, 200). Ну, можно использовать щупы и точнее. В идеале зазор должен быть примерно 0, 260 мм.
Да, ещё нужен микрометр - на снятых шайбах иногда не разглядеть, какой размер - придётся замерять микрометром.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:26   #4
Пользователь
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

P.S. Да, шайбы заказывал через exist, по 500 р штучка, однако !
У меня 4 пришлось менять.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:06   #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
С я не занимался, но мысли были. Вся тягомотина в наборе нужных шайб. Это ведь надо вскрыть, померить зазоры, посчитать какие шайбы нужны новые, заказать, ждать, потом опять разбирать и менять. А если вкралась ошибка в расчеты - то все по кругу повторять.. Это вот если есть шайбы у тебя (набор), то другое дело ПОМЕРИЛ - ПОМЕНЯЛ, и в путь !

И еще замерить бы размеры шайб, может подходят от ТАЗов 8-ки или 10-ки.
Привет Вова, начну попорядку.В мурзилке пишут контроль зазоров через 15 тыс. и соответсвенно регулировка по надобности -что то маловат интервал, это мне навеивает эпоху советских машин, да ещё поправочка номер 2, где указано о уменьшении интервала, если машина эксплуатируеться в тяж.условиях:короткие пробеги менее 10 км, недопрогрев и проч ., что кстати у многих из нас.А недавно попалась заметка из журнала "За Рулем" о Мазде - 626 с мотором 1.8 FP-DE, где написано, что регулировка зазоров производится при пробеге 90 тыс.? Теперь дальше я, считал, что зазор будет увеличиваться в связи с износом пары:кулачек -рег.шайба, и обратная сторона рег.шайбы-торец клапана.Но просмотрев отчеты на других ветках, выясняется, что зазор наоборот УМЕНЬШАЕТСЯ, в связи с усадкой в паре: рабочий поясок тарелки клапана- рабочая фаска седла клапана.Процесс ремонта таков:замена шайбы на подходящий размер или шлифовка старой шайбы, чем и пробовал автор на другой ветки заниматься.У него была план-шайба с алмазом и ручной труд, на удаление 0.1 мм. уходило около 30 мин., потом замер микрометром в четырех точках и опять все по кругу.Согласись работа ювелирно-титаническая.Вот чтобы этого избежать, хотелось бы выяснить какими шайбами, можно заменить родные.Пишут вроде, я сам не замерял, что на моторе 1.8 FP-DE диаметр шайбы 27мм., а восьмёрочные 29 мм.Нужна точная информация, почему я и начал эту историю. А вот после этого и хочеться, как когда то, когда водочка была по всему СССР одной ценой, взять щуп, пару ключей, отвертку и сделать все быстро, не спеша и не заморачиваясь.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:04   #6
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот не много не успел, Goblindima отписал, тогда вопрос какой у тебя мотор? Раз ты менял и заказывал шайбы укажи её размеры.Цена конечно весёлая, а если придёться менять больше шайб? Да ещё ждать, когда пришлют.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:09   #7
Местный
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 100
По умолчанию

У меня FP-DE 1, 8
Размеры шайб сказать не могу - они в гараже, смогу завтра посмотреть...
Но они точно меньше восьмёрочных, и чисто для прикола сравнил с тойотовскими на ипсуме(2 л): на мазде - меньше
Ждал две недели, пока ждал - всё на место поставил и ездил
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 16:50   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Сегодня обошел весь авто рынок, узнавая про шайбы.Про маздовские, что то такое слышали да и только, дифицит в эпоху полукапитализма.Даже на фирменном маздовском сервисе не делают клапана, ссылаясь на отсутствие шайб и приспособлений -во дела.Как же они интересно по гарантии людям делают, наверно на бумаге.Купил Вазовскую цена- копеечная, но диаметр 31мм., говорят протачивал кто то на станке.Узнавал у других фирм тоёта -32мм, Рено -Пыжо -от 14мм до 42 мм.Какие угодно, но не наши.Еще вопрос к goblindima, сколько прошел двигатель к моменту регулировки клапанов? и еще на сколько изменились зазоры и в какую сторону-увеличились зазоры или уменьшились?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:10   #9
Пользователь
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

можно посмотреть какие есть номиналы...готовлю сейчас голову от FS-пришлось заменить все выпускные клапана, зазоры увеличились до 0.4-0.45мм..замерил шайбы которые стояли-от 3.14мм до 3.27мм-голова FS-думаю они одинаковые.Диаметр шайбы 27мм.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 01:26   #10
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Лёд тронулся господа присяжные заседатели, наконец то мы знаем точно диаметр шайбы 27 мм.Вроде бы никто из извесных фирм такого размера не предлагает.Теперь ясно одно, что процесс регулировки, благодаря покемонским умным инженерам затягивается на долго.А по ихней задумке все сделано по просьбе трудящихся и для быстрого их обслуживания.Факт, что машина из-за говняной шайбочки становиться на долго.Мне понравился предлагаемый размер/толщина/ в тысячных мм., хотя допуски в сотых.Вообщем эти толщины предлагает и ВАЗ, почти не дорого, остается как мне говорили обработать на станке диаметр. А вообще наши работяги за не большое вознагрождение и не такое могут сделать.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прокладка крышки клапанов. срочно нужна. где взять? Новосибирск Yegor Larchenko Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 02:59
регулировка фар Наталья Тюлина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 02:56
Звон клапанов 2л, 3л.что регулируется? roman-dobrik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.01.2014 09:06
[FAQ] Приспособление для регулировки клапанов двигателя Мазда Славутич Трансмиссия 19 16.12.2013 17:10
Регулировка двери Настёна Бабушкина Ходовая часть 19 09.11.2013 22:28


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot