Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 23:08   #1
Пользователь
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Привет колеги, сегодня решил промыть инжектора на Примаси самостоятельно, этот метод не нов, его уже описывали ранее, но может кто то подчерпнёт для себя, что то нужное .Машина прошла 80 тысяч, за этот период промывки ещё не было, но ранее на других своих машинах, проделывал эту процедуру из за повышенного расхода топлива, результатом был доволен.Расход по трасе до промывки 7.8-8.2 л, по городу 10.5-11.5 л в зависимости от скорости, нагрузки, продолжительности поездки.После недавнего осмотра свечей, оценив их плохое состояние / нагар в виде чёрной копоти/соответственно, такие же клапана, днища поршней, поверхность камеры сгорания, решено было устроить, всем этим компонентам чистку-мойку.Куплен насос-20 баксов, фильтр, жидкость WYn`S -10 дол., которая не требует замены свеч после промывки, а хомуты, шланги, крокодилы были в наличии. Первый этап -собираем установку, на фото видно, что шланг подачи, т.е от насоса к рампе, должен быть короче на 28 см., относительно обратки.Это делается потому, что шланги нужны двухслойные бензостойкие, а они плохо гнутся, места куда мы будем их подсоединять тоже имеют разные расстояния. Далее, когда система собрана, нужно снять реле бензонасоса в коробке предохранителей в моторном отсеке /см .фото/ и завести мотор, ждём пока он сам заглохнет, что бы убрать давление в шлангах.Кстати все эти процедуры, нужно проводить на открытом воздухе, приготовив на всяк случай огнетушитель, а лучше парочку, как говорится бережёного Бог бережёт. Потом, что бы подлезть к шланге обратке, понадобилось открутить крепёж планки электропневмоклапанов-её просто отводим назад, снимаем фирменный маздовский шланг, надавив с двус сторон пальцами фиксатор.Надеваем шлангу нашего дивайса, затягиваем хомутом. Затем, что бы снять шлангу подачи, пришлось снять резиновую гофру, соединяющий воздушный фильтр и блок дроссельной заслонки.Попутно снимаем электропневмоклапан системы рециркуляции отработанных газов.Надавливаем с двух сторон фиксатор, снимаем шланг подачи, надеваем подачу нашего устройства.Обратно одеваем и затягиваем гофру. В банку заливаем пол литра жидкости, включаем эл.насос, заводим мотор и даём двигателю выработать всю жидкость на холостых оборотах, у меня на это ушло около 15 минут.Далее идёт процесс отмачивания 15 минут, но я решил отсоединить питание от катушек зажигания и провернуть стартер на несколько секунд, тем самым подав жидкость в камеру сгорания. Последний этап чистки после отмачивания, заливаем оставшиеся пол литра и даём поработать мотору под разными нагрузками.В момент работы, мотор хотел заглохнуть пару раз, но потом всё стало в норму. Собираем всё в обратной последовательности, особое внимание шлангам после запуска на бензине, на счёт утечек топлива. Как отразится промывка на работе двигателя и изменения расхода топлива, напишу позже .А пока всем колегам привет, удачи на дороге и в жизни, С уважением Александр.
Леонид likes this.

Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:29   #2
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Санька, мыть форсы - это хорошо, но СЕБЕ я мыть форсы БЕЗ СНЯТИЯ не буду... тока со снятием.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 08:21   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Вовчик, а думал ты куда по делам рванул, что то тебя не видать было.Ты знаешь, я раньше тоже чистил ультрозвуком, но почему бы на помыть клапана, дно поршня, камеру сгорания, свечи? Дело конечно хозяйское, спорить не стану.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 15:40   #4
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Много слышал что после промывок НЕ СНИМАЯ - меняют убитые ЛЯМБДЫ и СВЕЧИ... катализаторам не на пользу
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:01   #5
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Всяко бывает, но я промываю винсом с 98 года, разные машины, ещё проблем не было .Со старым винсом нужно было менять свечи, а это новый на коробке уже написано не требуется менять свечи -на фото видно .Конечно на заборах всяко понаписано, но буду надеяться, всю жисть рискуем.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 06:31   #6
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Я мыл таким способом. Стало однозначно лучше. Ничто кроме нагара не пострадало. Мыл винсом.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 21:32   #7
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 81
По умолчанию

Делал химическую промывку такой же жидкостью неделю назад. Разницы до и после не ощутил. Свечи были черные, поменял((
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 01:16   #8
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Забыл вчера дописать в отчёт, в завершении процесса промывки, появляется отчётливый звук.Этот щёлкающий звук с металлическим оттенком, издают клапана о сёдла инжекторов, в процессе езды до чистки, эти детали покрываются отложениями и звук приглушается.А этот мелкий треск, косвенный признак очистки.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 05:36   #9
Пользователь
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

промывал винсом тем же -неплохо .
вместо 5-6раз заводки по утрам, заводиться стала со 2-3 раза.
по расходу не замерял -зима, прогревы.
установил котел северс м( сам) с 3 этажа пробросил удлинитель.после по расходу отпишусь.эх.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:55   #10
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
установил котел северс м( сам)
Опиши процедуру. Какие трудности, нюансы? Можно с фото (хотя бы расположение тройников и самого подогревателя).
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4 ws в наших условиях. Notgreenelill Двигатель и его системы 19 24.02.2014 00:31
Самостоятельная OBD2 диагностика в домашних условиях... somov Общий технический раздел 19 31.12.2013 17:40
Возможно ли запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях? Ксюша Тегза Электрооборудование 7 03.09.2013 00:28
промывка форсунок DinamIK Ходовая часть 5 23.03.2013 13:35
[FAQ] Промывка инжектора в гаражных условиях (фото) Василиса Логинова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 24.04.2012 17:33


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot