Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 23:22   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

добрового времени суток!!!! подскажите люди добрые, меня начинает напрягать одна проблемка, на прогретой машине на холостых (и на Р и на D) появляется такой небольшой провал в работе двигателя, обороты чуть-чуть падают, но машина не глохнет, слегка подергает ее не сильно и все потом снова нормально, в движении и при добавлении оборотов все отлично...
за то время что я владею машиной поменял все жидкости, фильтр топливный, водушный, свечи недавно, ремень в ГРМ, но проблема не ушла

в машине установлен вот этот индикатор, на работающем двигатели горит лампа 1 и быстро моргает лампа 2, а когда этот провал появляется загорается лампа 3 и лампа 1 гаснет..что это может значить
на сто сказали не заморачиваться, но меня уже начинает напрягать эта не стабильность в работе, при чем именно на холостых, на качество бензина не жалуюсь, заводится всегда отлично, вообщем машиной дово но вот эта ерунда уже бесит

подскажите куда лезть, что смотреть? может с генератором косяк, ведь если пред. хозяин поставил этот индикатор значит проблема была... понимаю что тут вариантов может быть куча, КХХ, БДЗ, помыть форсунки и т.д. но может кто уже с таким сталкивался, фишка в том что машина не глохнет, в движении вообще все отлично, обороты не сказать чтоб гуляют, а чуть падают когда этот косяк появляется, закономерность тоже не могу выявить, выключаю все источники потребления энергии этот фигня все равно появляется, включаю все что можно включить тоже появляется =)))

Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 12:55   #2
Пользователь
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

поисгрулит
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 15:12   #3
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

посмотри вот по этой ссылке описание твоего индикатора и неисправностей.



Вопрос заинтересовал, кнопку на туманки от какого авто поставил?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 08:34   #4
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

про кнопку хз, я купил уже такую =)) вообщем чистка инфежкотра резульаьа не дала.....блин буду искать дальше, на очереди катушки и ВВ провода =)))
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:27   #5
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

а может быть из-за аккамулятора сегодня глянул он у меня 75Ач, это же вроде многовато?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 21:45   #6
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

возвращаясь к первому посту, в момент понижения напряжения(горит лампа 3), реле зарядки включает аккум на зарядку, а если он у тебя на самом деле 75Ач (или уже неисправен), в любом случае нагрузка на генератор возрастает и будет провал оборотов двигателя. у меня такое плавание бывает когда включены все эл приборы и кондишн. на светофорах если долго стоять, включаю N и все в норме.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 00:22   #7
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

спасибо что объяснил, дык а че делать-то? =))) я просто шарю в этих делах =)
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:45   #8
Пользователь
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

сейчас поездил понаблюдал, выходит судя по этому рисунку, при выключенному двигатели у меня показывает что акум заряжен, а при работающем двигатели при провале показывает недозоряд акума или возможность неисправности реле-регулятора....как это понимать? =)
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 01:01   #9
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего неисправность в генераторе, или диод пробило, или регулятор. но проверить с другим аккумом тож не помешает. измерь мультиметром(вольтметром) на клеммах акб напряжение при работающем двигателе, запиши какие уровни напряжения при разных состояних реле -регулятора, дальше выводы делать.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 17:08   #10
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

а что это за пару кнопочек изображено на фото.?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одна из возможных причин неисправности АВS Дина Мутаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 11.02.2014 01:08
Двери (все 4) проблемка хелп! seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 09.01.2014 10:38
Не горит одна противотуманка Ирина Коева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 14:18
Продам 1, 5 (полторы) туманки на Mazda Tribute (одна битая) Asya Havrisheva Доска объявлений 0 18.11.2013 03:49
Ещё проблемка!!!!!:) Артур Юлуев Гарантийное и сервисное обслуживание 1 13.11.2012 11:37


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot