Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 03:04   #1
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Вот и я вступил в почетные ряды примусоводов.

Расскажу я вам очень интересную историю про то, как моя Мася сказала мне: "нет, больше в морозы я заводиться не буду!".

Итак, предыстория.
Купил я Масю в сентябре 2009 года, пробеговую, в РФ с 2007 года.
Mazda Premacy, 2001 г/в, CP8W, FPDE 1, 8л.
Естественно сразу заменил масло в движке, свечи, воздухан, колодки тоже.
Антифриз проверил - в норме, масло в коробке тоже ОК.
После этого резину купил зимнюю ну и т.д.

Заводилась Мася при любой температуре отлично.
И вот настали морозы, и все равно Мася продолжала заводиться даже в -35, -37 практически без прогревов.

После встречи нового года 1, 2, 3 января я прекрасно заводил Масю и ездил на ней, хотя темпрература была -28 -35.
И вот, в один прекрасный день, 4 января, с утра не завелась.
Далее все по плану: попытки прикурить, выкрутка свечей - заливает, прокалка свечей на плите, эфир на воздухан, бесполезно!
Подождал сутки, попробовал еще - бесполезно.
Итак, сегодня 6 января, с утра решил поставить на этом точку, принес на стоянку прокаленные свечи, попробовал завестись - бесполезно - крутит, схватывает но не заводится.
Приехал брат, пробовали еще - бесполезно.
Решено - покупаем новые свечи. Поехали, купили, поставили - заливает, не заводится.
Далее потащили Масю на тросе на ближайшую автомойку, там плюсовая температура, и ветродуйку с горячим воздухом направили на движок.
Стояла она так один час, после этого пытались завести - бесполезно.
При этом еще сдох аккумулятор, который был уже на подходе.
Раскошелился - купил новый аккум!
Ставим, пробуем - не заводится.

Внимание вопрос: После того, как поставили аккумулятор (а до этого очень долго крутили, пытались завести) - Мася стала очень плохо прокручивать, настолько туго, как будто дохлый аккумулятор, хотя аккум нулевый, в магазине проверили, гарантия и пр., да и после того как новый не завел, пробовали и рабочий с рядом стоящей, работающей машины.

В итоге отвезли Масю на СТО, а СТОшники сказали что только с 8-го числа будут работать, тогда и будут разбираться.

В процессе снятия-постановки свечей, заметил, что на левой катушке зажигания, там где соединительная фишка, должно быть три проводка (как на правой), и два проводка оторваны. Мы их прикрутили на соплях, но все равно не помогло.
После того, как я жутко промерз, и отогрелся дома горячим супом и водкой, начал размышлять.
Грешу на:
1. Доканали стартер
2. Пока прикуривали, подключали штуку, которая помогает стартонуть движок - могли спалиться провода, замкнуть чего нибудь и пр.
3. Где то идет явная утечка тока, который идет с аккума в момент старта, т.к. аккум новый (да и с рабочей машины снимали, ставили - не помогает).
4. Что-то с бензонасосом, топливным фильтром.

Уважаемые форумчане - кто-либо сталкивался с такой проблемой на двигателях FP-DE, или может кто подскажет, в чем дело, куда копать?

Заранее благодарен!

P.S. Не судите строго за стиль изложения, очень замерз, мозг туго соображает.

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:38   #2
Пользователь
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 87
По умолчанию

Про стартер могу сказать, что он может "башмачить" т.е. выработка во втулках и якорь начинает как-бы прилипать к статорным катушкам. При такой неисправности стартер с любым аккумулятором крутить не будет. в твоем случае похоже подпалили обмотку и она замкнула. Снятие и проверка стартера дадут точный диагноз.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 09:52   #3
Пользователь
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Про стартер могу сказать, что он может "башмачить" т.е. выработка во втулках и якорь начинает как-бы прилипать к статорным катушкам. При такой неисправности стартер с любым аккумулятором крутить не будет. в твоем случае похоже подпалили обмотку и она замкнула. Снятие и проверка стартера дадут точный диагноз.
Понятно, спасибо.
А обмотка тоже в стартере?
Мне, кстати, тоже кажется что это стартер не дает крутить, т.к. больше нечему: машина отогрета, масло в порядке, свечи новые, аккум нулевый.
Завтра вердикт на СТО скажут - отпишусь!
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 18:33   #4
Пользователь
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, форумчане.
Ну вот и стала ясна причина отказа моей Маси заводиться.
Вот что пришлось поменять:

1. Свечи (взял новые, 480р. за комплект - NGK)
2. Аккумулятор (взял новый, 3700р., 69Ah Rocket, корейский)
3. Стартер (контрактный, отдал за него 2000р.)
4. Датчик детонации (контрактный, отдал за него 1200р.)

Основная причина была в стартере, ну и датчик детонации расплавился пока три дня крутили и пытались завестись.

Вот такие пироги.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 08:46   #5
Пользователь
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял, а при чем тут датчик и как расплавился (на морозе)?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 00:19   #6
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 73
По умолчанию

Да когда прикуривали, подключали хреновину, которая от розетки питается, и стартует, так вот я думаю что долго ее держать подключенной к аккуму было нельзя, сильно большая напруга шла - думаю из-за этого, т.е. из-за нагрева от тока.
А может быть и давно уже расплавленный был.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:08   #7
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Датчик детонации ты скорее всего напрасно заменил, как правило компаунд -мастика у всех вытекает немного из соединения между контактом и корпусом.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 03:05   #8
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Датчик детонации ты скорее всего напрасно заменил, как правило компаунд -мастика у всех вытекает немного из соединения между контактом и корпусом.
Слушай, ну там прямо расплавлено сильно было, такая черная фигня, которая внутри, так вот она вся была расплавлена сильно.
А на том, который я взял контрактный - все ОК.

Кстати, а что такое компаунд-мастика?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 05:04   #9
Пользователь
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, а что такое компаунд-мастика?
Токоизолирующая мастика В простонародье диэлектрик
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:42   #10
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стартер (контрактный, отдал за него 2000р.)
Основная причина была в стартере ...
А можно по стартеру по-подробней:
1. Какие баги были у стартера? (обмотка, щетки, износ вала или что-то еще)
2. Что изменилось после замены стартера, крутить стало веселей?

Интересуюсь вот почему...
Залито Mobil полусинтетика 10w40.
Пробег - 110 тыс.км.
Аккумулятор правда родной стоит, но при длительных заводах не подсаживается.
Так вот до минус 25 еще как-то крутит и заводится без проблем, а ближе к 30-ти уже не крутит практически.
Вот и думаю, может стартер пора менять.
Очень давно первой машиной был ВАЗ-2106 в комплектации Lux, еще со знаком качества и велюровым салоном, и были те же симптомы, при низких температурах тоже очень плохо крутил. В конце-концов еще "те" сервис-мены перебрали стартер и сказали что был очень "з@аср@н". Но после этого стартер крутил при любых морозах одинаково здорово, хотя заливал всегда минералку.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться! Дерганье маси при движении задним ходом Шаёр Электрооборудование 14 29.01.2014 14:54
компрессия на маси myrusjob Кузов и салон 18 22.01.2014 07:22
Ау, дизельные маси отзовитесь. X-43A Трансмиссия 19 28.11.2013 18:29
[FAQ] Сигнализации и что вокруг Дмитрий Жук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 01.11.2013 19:48
Всё что вокруг EGR, "ЕГР"как кзаглушить. Татьяна Куприянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.10.2013 11:58


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot