Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 05:50   #1
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

И так господа, назревает еще один электрически - щепитильный вопрос:

У меня вопрос в владельцам двигателей ( ) : сколько контактов у вас на ДПДЗ? На FP-DE трёхконтактный датчик.

Если у кого стоит 4-х контактный - то его выставлять без проблем. А вот мой 3-х контактный тяжко (вернее пока не знаю как) .....

Много перелопатил форумов по Маздам (и не только по Маздам) но так и не нашел конкретики...


Делимся кто что знает...

Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 13:47   #2
Пользователь
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Могу добавить, что неправильная установка ДПДЗ приводит к увеличению расхода, или туплению МАСИ, или дерганию при переключениях. А старый ДПДЗ может приводить к провалам и как следствие тупизне. ДПДЗ- это обычный переменник. И этот переменник имеет свойство стареть (как на старых радиоприемниках - крутишь громкость, она хоть и прибавляется, но с такими хрустами !!! и перерывами в звуке, то пропадет-то появится.)

Он (ДПДЗ) у нас не разборный. Но вскрыть я его вскрою (када тепло станет). Надо схемку собрать для проверки ДПДЗ на "хрусты при старости" (на пропадание контакта бегунка резистора ДПДЗ)
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:51   #3
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Володя а в мурзилке смотрел на 68-й странице описано как настраивать сей девайс. Только там пишут, что нужен сканер
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:44   #4
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Дак вот и бяда что сканер нужен.. там смотрят по % открывания заслонки.. то есть при закрытой заслонке (отпущенном газе) сканер должен показывать 0% открытости заслонки(вроде так) ...

А я хочу выяснить как можно без сканера установить датчик. Возможно есть привязка к определенному уровню по напруге (на некоторых машинах МАЗДА более ранних выпусков, была привязка к напруге 0, 5 вольт, а в некоторых моделях к 0, 7-0, 8 вольтам)
Возможно выявим какую-то закономерность.. систему..

Может кинуть клич всем кто знаком с электроникой, и не боится лезть с мультиметром в МАСЮ, замерить напругу на среднем выводе относительно массы. При отпущенном газе, и при полном газе. Тока загвоздка - морозцы на дворе стоят... варежку снимаешь, а через 10-20 сек рука немеет...
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 20:07   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Вова по-моему у меня 3-х контактный. Завтра если мороз не сильный будет попробую померить.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 09:18   #6
Пользователь
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Только не вздумай откручивать его.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:32   #7
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 96
По умолчанию

Да точно щас пошел посмотрел 3-х контактный. Вот теперь думаю как подлезть к нему не снимая БДЗ. Кстати, можно ли эти напряжения померить на включенном зажигании (я думаю что можно)?, а то на заведенной полный газ как то не хочется.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:56   #8
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да точно щас пошел посмотрел 3-х контактный. Вот теперь думаю как подлезть к нему не снимая БДЗ. Кстати, можно ли эти напряжения померить на включенном зажигании (я думаю что можно)?, а то на заведенной полный газ как то не хочется.
Думаю можно при вкл зажигании (не заведенной). Меня еще интересует на других движках какие стоят ДПДЗ. И какие там напряжения на среднем контакте..
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 09:17   #9
Пользователь
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я хочу выяснить как можно без сканера установить датчик. Возможно есть привязка к определенному уровню по напруге (на некоторых машинах МАЗДА более ранних выпусков, была привязка к напруге 0, 5 вольт, а в некоторых моделях к 0, 7-0, 8 вольтам)
Возможно выявим какую-то закономерность.. систему..

Может кинуть клич всем кто знаком с электроникой, и не боится лезть с мультиметром в МАСЮ, замерить напругу на среднем выводе относительно массы. При отпущенном газе, и при полном газе. Тока загвоздка - морозцы на дворе стоят... варежку снимаешь, а через 10-20 сек рука немеет...
Тоже была такая мысль померить на другой машине... Только, Володя, померить мы сможем сопротивление а не напругу. Ведь если мы разъём снимем - откуда напруга? Или как? Научи, please! И ещё вопрос, после промывки БДЗ между заслонкой и корпусом появился просвет. Так и должно быть или его надо убрать? Можно регулировочным винтом....
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 04:00   #10
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

На более ранних машинках, на торец заслонки наносился слой грунтовки (с завода !!) для более плотного прилегания. И . Крутится винт до такой степени, что при полном отпускании педальки акселератора.
Все верно со снятым разъемом померием только сопротивление, а напругу я буду мерить ПРОТЫКАЯ ИГОЛКАМИ ИЗОЛЯЦИЮ ПРОВОДА, или еще как изловчусь. На работе буду делать это в Понедельник или во вторник. Потом доклад.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка дроссельной заслонки S.Alexander Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.01.2014 11:38
Чистка дроссельной заслонки на Mazda Xedos 9 Артём Бобков Двигатель и его системы 7 08.01.2014 19:03
Какой номер корпуса дроссельной заслонки для Tribute, 2л, 2001, японец, правый руль? Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 16.12.2013 21:32
Датчик положения коленчатого вала Александр Ахматов Трансмиссия 6 25.11.2013 00:01
Датчик положения дроссельной заслонки - кто сталкивался? Тарас Быханов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.10.2013 20:45


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot