Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 03:37   #1
Пользователь
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Когда ставил на учет обратил внимание что двигатель в масле.. Я не знаю как назвать откуда сочится но вот фото
Вытер все- думаю мало ли в сервисе вымазали.. Сегодня опять смотрю- в масле...при этом по щупу я не вижу потерю масла... Что это может быть? Насколько опасно?
ЗЫ Машину использую в любую погоду, максимально было -32.. Ночует на улице, автозапуск при -20. Начинаю движение только когда стрелка температуры поднимается до 0.

Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 06:13   #2
Пользователь
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Андрюха привет. В морозы возможно появились зазоры, протяни крышку, только не переусердствуй. У меня из японии пришла когда масяня, тоже потела крышка. Протянул и все, сейчас сухо, правда в морозы не езжу.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:45   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Там ограничивающие втулки, но всеравно без фанатизма. И проверь работоспособность клапана вентиляции картера (помоему так) Стоит на клапанной крышке посередине со стороны впускного тракта и от него идет шланг во впускной тракт (к гофре)
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 00:25   #4
Пользователь
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Да кстати может клапан, замерз. Но думаю через щуп быстрее поперло бы.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 08:21   #5
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Там ограничивающие втулки, но всеравно без фанатизма. И проверь работоспособность клапана вентиляции картера (помоему так) Стоит на клапанной крышке посередине со стороны впускного тракта и от него идет шланг во впускной тракт (к гофре)
А как его проверить. У меня в мороз под 40 на трассе из-под него давило масло. Даже сам клапан подвыдавило из посадочного места в крышке. И через щуп тоже давануло
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 09:48   #6
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Но сейчас то меньше мороз. В книге описано в какую сторону должен пропускать, а в какую нет.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:47   #7
Пользователь
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня наконец то дошли руки до машины... Решил протянуть гайки... Просто афигеть передние 4 гайки я протянул на 1.5-2 полного оборота гайки, причем коротким накидным ключем-чтобы не сорвать.... Понятно почему масло сочилось...
Всем псасибо, моя душа спокойна...
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 21:19   #8
Пользователь
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

други, собратья и т.д. и т.п.-подскажите- отчего такое может быть-стал подтекать задний коренной сальник, соответсвенно маховик масло рабрызгивает- и оно появляется внизу на кожухе маховика.НО!- это происходит не постоянно, а когда покатаюсь со скоростью 110-120 и выше!-думал, что картерные газы сильно давят- вроде нет-снимаю масляную крышку-несильно сифонит, трубку, что в середине клапанной крышки- вроде в порядке, все чисто...почему такое может быть- кто может сталкивался с подобной неприятностью?
в первый раз это безобразие заметил в конце зимы- после поездки за город на расстояние 130км- прошел их со скростью 110-120, и появилось масло(а всю зиму было сухо) потом снова перестало течь, а сейчас после нескольких поездок на дачу с такой-же скоростью-снова появилось масляное пятно внизу кожуха маховика...-почему так? -при том, что на обгонах в городе иной раз движок раскручивается посильнее, чем на постоянной скорости 110- и все было сухо...
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 18:22   #9
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Ты где маховик на автомате нашел?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:25   #10
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Ты где маховик на автомате нашел?
в том же месте, где и на механике- венец, по-твоему на что надевается, если не на аналог маховика?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в ГУР. search Общий технический раздел 19 21.02.2014 14:58
масло Лера Левада Трансмиссия 11 17.02.2014 16:39
Где масло? gumbo Трансмиссия 19 14.02.2014 00:55
масло из коробки Иван Семенов Гарантийное и сервисное обслуживание 10 31.01.2014 06:28
сочится масло H-Specter Трансмиссия 11 21.12.2013 06:22


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot