Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 07:26   #1
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте ! Вопрос такого плана стал подкапывать антефриз, у нас сейчас -34, это понятно при низких температурах бывает, но вот когда оборвало ремень на помпу стало сопливить в нижней части из под обжимок по контуру радиатора .Перегрева при обрыве точно не было т.к. сразу же остановился, посмотрел а уровень в расшерительном бочке под верх, после этого и началось подкапывание в нижней части радиатора .Спец который менял ремень сказал, всему веной крышка, у меня она 1.1 предложил поменять на 0.9. Проконсультировался в MAZDA центре, сказали этого делать нельзя, хотя в их интересах им мне ее продать цена оригенала 850 рэ. Чем черевато замена крышки на меньшее давление или как проверить старую на пригодность .Заранее спасибо !!!

Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 06:37   #2
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же была штука при сильном морозе. Не сработала крышка и радиатор выдавило под давлением. Причем конкретно. Даже геометрия пошла в разнос. Купил крышку на 0, 9 и радиатор новый. Две зимы полет нормальный.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 09:11   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же была штука при сильном морозе. Не сработала крышка и радиатор выдавило под давлением. Причем конкретно. Даже геометрия пошла в разнос. Купил крышку на 0, 9 и радиатор новый. Две зимы полет нормальный.
Понял буду делать выводы.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 09:03   #4
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, я два раза был наказан из этой гр****** крышки. Т.е. два раза рвало радиатор, пока умные люди не подсказали в форуме.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 06:48   #5
Пользователь
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

я после замены радиатора поставил крышку на 0, 9 (не нашел на 1.1 просто) - езжу год, пока нормально.
Читал инфу по этому поводу и к однозначному мнению не пришел, вроде как если крышка на 0, 9 то раньше срабатывает клапан и меньше вероятность, что радиатор лопнет от избыточного давления. Я езжу и не парюсь. Вот только крышку я стал менять раз в год (китай, за 150 р.) чтоб не закисала.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 05:23   #6
Пользователь
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Седня при установке туманок на подъемнике обнаружились потеки антифриза из под нижнего патрубка радиатора (((
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 16:44   #7
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

+1 крышку на 0, 9
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 21:50   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Уважаемые гуру!
Объясните зачем "бестолковые" японские конструкторы ставят крышки на 1.1 атм, если нужно ставить на 0, 9? А может тогда вообще изъять пружину? ОЖ расширилась - ушла в расширительный бачёк, остыла вернулась в радиатор. Зачем в системе держат давление, и почему именно 1, 1, а не 3 или не 0, 2?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 05:30   #9
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые гуру!
Объясните зачем "бестолковые" японские конструкторы ставят крышки на 1.1 атм, если нужно ставить на 0, 9? А может тогда вообще изъять пружину? ОЖ расширилась - ушла в расширительный бачёк, остыла вернулась в радиатор. Зачем в системе держат давление, и почему именно 1, 1, а не 3 или не 0, 2?
+10000000 тоже непойму доводы местных кулибиных!!!!
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:06   #10
Пользователь
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Чтобы не вскипела в моторе при перегреве ИХМО. Чем ниже давление в контуре, тем ниже температура кипения. Соответственно и испарятся будет меньше. Например в первом контуре ядерного реактора давление воды порядка 30 атмосфер и температура 150-180 градусов и не кипит.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодный радиатор human55 Общий технический раздел 19 25.02.2014 03:13
Потёк радиатор. Светлана Баннова Двигатель и его системы 19 28.01.2014 07:54
радиатор Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.12.2013 17:46
Радиатор ГУР gigitexx Электрооборудование 18 04.11.2013 14:46
Радиатор и др. Анастасия Цыганкова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.04.2012 08:51


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot