Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 04:51   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

превэд всем, возникла идея перетрести подвеску, это стойки, яйца, резинки, шаровые. что еще желательно поменять или подкрутить?? стоит ли менять наконечники?? и еще, что может быть, при торможении, особенно если спускаешься с горы, начинается сильная вибрация, как только педаль тормоза отпустишь - сразу прекращается, на горизонтали - почти незаметное явление, даже можно сказать незаметное.
заранее всех благодарю за помощь в ответах, спасибо

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 06:37   #2
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Заедь сначала на диагностику подвески, там тебе скажут, что менять. У нас это стоит 150 рублей. Только сразу скажу - вибростендам не доверяю. Лучше квалифицированный мастер с монтировкой.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 00:36   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

вибрация при торможении-первый признак для проточки тормозных дисков! только вот как это связано с горизонтальностью-не знаю!? !
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 12:34   #4
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 104
По умолчанию

Когда катишься вниз сильнее тормозишь, вот и вибрация заметнее.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:19   #5
Пользователь
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 81
По умолчанию

вибрация оч. сильная, когда с горы лечу, а по поводу диагностики, хз что там диагностировать - там все мертвое, просто к тому списку, что я перечислил, нужно что-то добавить, рейку к примеру (подрегулировать в смысле), или все перчислил??
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 04:11   #6
Пользователь
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Рейку можно подтянуть, если она стучит, когда едешь потихоньку по щебню допустим.Есть фото-отчёт подтяжка рул. рейки в энциклопедии примусовода.Вибрация от дисков, как правило на педаль передаётся, когда уже совсем останавливаешся, педаль ходит под ногой .Ну а вскрытие всё остальное покажет и то, что не видно.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 00:47   #7
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно посмотреть задние сайлентблоки передних рычагов и передние сайлентблоки задних продольных рычагов.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:15   #8
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

В ходовке меняются:
1. Шаровые (отдельно оригиналов нет, либо заменители, либо с рычагом. Приходят сразу с обоими сайленблоками)
2. Сайленблок переднего рычага задний
3. Сайленблок переднего рычага передний (обычно не убивается)
4. Втулки переднего и заднего стабилизаторов
5. Линки передние и задние
6. Сайленблоки продольных тяг
7. Поперечные тяги (сайленблоков отдельно не бывает, по крайней мере мне об них неизвестно)
8. Рулевые тяги с наконечниками.
9. Ну и самое дорогое - стойки.
З.Ы. про ступичные подшипники и тормозные колодки со шлангами не стал указывать.
Но я бы сначала на диагностику заехал.
И незабываем, одна убитая деталь ускоряет процесс выхода из строя других.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:39   #9
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Я б посоветовал подушки еще попутно посмотреть/ поменять.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 03:41   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

подушки изначально были порваны (думаю все). а так спасибо за разъяснения, и еще, как вообще определить причину вибрации, если это тормозные диски - точить или нет их??
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что сломалось в подвеске? promodrope Трансмиссия 19 21.02.2014 18:34
Стук в передней подвеске! Альфира Гильфанова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 23:58
Стук в подвеске. Reihani Кузов и салон 6 25.01.2014 16:22
Странный шум в подвеске Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 19 22.01.2014 18:57
что то буткает в подвеске Сергей Сёмин Кузов и салон 19 11.01.2014 03:04


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot