Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 06:59   #1
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

здравствуйте дайте пожалуйста информацию о двигателе премаси 99г передний привод 1.8 FP8W 135л.с.
они миллионики или 500 000км.????????????????

Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:05   #2
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А я думал, что японские двигатели вечные
И вряд ли кто-то успел проверить на себе..

По теме, конечно, мне и самому интересно.. Но где применить такую инфу?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 22:35   #3
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте дайте пожалуйста информацию о двигателе премаси 99г передний привод 1.8 FP8W 135л.с.
они миллионики или 500 000км.????????????????
Пробег 150 тысяч. Ест масло (пора менять колечки).
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:00   #4
Пользователь
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

А для чего такой вопросец собственно? Поршневая, коленвал с вкладышами изнашивается как у всех, какого то супер напыления против износа завод не применял, не того уровня мася.Как правило 300 тысяч и надо капиталить, компрессия падает, резина у сальников дубеет, поршивый бензин делает свою гадкую работу.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 19:05   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А для чего такой вопросец собственно? Поршневая, коленвал с вкладышами изнашивается как у всех, какого то супер напыления против износа завод не применял, не того уровня мася.Как правило 300 тысяч и надо капиталить, компрессия падает, резина у сальников дубеет, поршивый бензин делает свою гадкую работу.
А чем уровень МАСЯНИ по характеристикам технического износа по твойму отличается от любого другого японского авто (не считая персональных болячек, которые есть у всех моделей ) по мойму усталостные характеристики мтериалов авто примерно у всех моделей одинаковые и они могут например отличаются от авиастроения(там где явно другие нагрузочные характеристики) Все зависит от таго как ТЫ любишь свою МАСЮ (ТО, своевременные регламентные работы).
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 01:56   #6
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

не, все-таки двигло jz на тойях более живучее чем вообще на япопроме в целом (имхо), что уже не раз подтверждалось, вообще неубиваемые нахер ))
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:58   #7
Пользователь
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чем уровень МАСЯНИ по характеристикам технического износа по твойму отличается от любого другого японского авто (не считая персональных болячек, которые есть у всех моделей ) по мойму усталостные характеристики мтериалов авто примерно у всех моделей одинаковые и они могут например отличаются от авиастроения(там где явно другие нагрузочные характеристики) Все зависит от таго как ТЫ любишь свою МАСЮ (ТО, своевременные регламентные работы).
Вот я и говорю, что ничего особенного в нашем моторе нет, 300 тыс наверняка многие и не выходят, что бы не лезть в него, а тем более 500 и миллион.Вот и всё, что я хотел сказать.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 06:27   #8
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Двигатель образца 93 года со всеми вытекающими......300000 потолок(350000 у меня скрипя)..тоётовские моторы не далеко вперёд убежали.....но лучше-это факт.
P.S покажите мне двигатель который прошёл 500000 км и чтобы это был японец....немцы есть-видел....
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 16:51   #9
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

С немцами согласен, вообще у них видно в крови техническая культура совершенства.Дотошные гады во всём.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 02:14   #10
Пользователь
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Сань, к примеру сейчас пока мася на приколе гоняю на гольф 3 93 года..туда бы на пару часов за руль инженеров ваза.....1.8-90 сил..тишина в салоне...пробег 240000(по спидометру-12 очков во всех)))
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot