Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 18:56   #1
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

извиняюсь сразу за отдельную тему, но отнести к коробке я ее не могу.
в общем постараюсь описать литературно-понятным языком. буквально полчаса назад решил прокатится с ветерком, и начались проблемы с коробкой, как-то странно переключает, приотпустишь немного педаль - обороты остаются почти на месте, а как начинаешь плавно добавлять, вообще начинает сцепление буксовать (обороты поднимаются до 5-6 тысяч, а машина как на нейтрале), ну и немного дергалась при всех этих фишках. проехав минут 5 вот таким образом - появилось АДское моргание холда и загорелась иконка чек енгайна. ну я остановился, заглушил, завел снова - холд моргать перестал, а енгайн горит (сейчас уже постоянно, заводил-глушил несколько раз), И, машина ехала нормально, ни одного глюка со стороны коробки, и холд больше не включался. прикол в том что в последнее время частенько появлялись такие глюки с коробкой, особенно с "холостыми" большими оборотами, но холд и енгайн никогда не высвечивались. в общем непонятно в чем дело, толи просто глюки, толи сцепу менять пора, толи еще какая-нить муть. подскажите, может у кого что подобное было, и с чего посоветуете начать. хотя начну с обнуления компа, может все пропадет ))
п.с.: заранее всем благодарен, в особенности карбу ))

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 07:58   #2
Пользователь
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю начать стоит со считывания ошибок
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:45   #3
Пользователь
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 85
По умолчанию

+1 считать ошибки, потом обнулять (хотя это ничего не даст)
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:18   #4
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

обнулил с утра комп, енгайн пропал, отъездил все утро - были мелкие незначительные глюки, а так все нормуль. поеду наверное диагностику делать
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 00:32   #5
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

теперь то после стирания ошибок какая на фиг диагностика??? вот человеки.... ошибка сидела в памяти записанная, он ее стер и теперь поедет на диагностику искать её ! Вот приколист ты ! Так хоть узнал бы что за ошибка была, и куда смотреть. Теперь уж жди пока снова не загорится ДЖЕКИ ЧАН и ХОЛД. А то в пустую денежку отдаш.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 03:22   #6
Пользователь
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

и у меня такая фигня произошла, после такого концерта, остановился заглушил, после завел все пропало -еще и 9 мая .
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 14:04   #7
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Горение ХОЛДА - пропадает, а ошибки остаются. Холд (моргание) говорит о том, что коробас работает в аварийном режиме сиюсекундно. А ДЖЕКИ ЧАН говорит о том что есть какие-то ошибки у ДВС или АКПП.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 23:29   #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

в общем да, вованн оказался прав )), ошибки комп никакие не показал, но диагностика была халявная, на станции работает очень хороший знакомый, ну и что я еще сделал, снял поддон и заглянул в фильтр, ну в общем в фильтре было столько г*вна, что даже бензин в первого раза не пробил всю эту грязь (залил через вверх, снизу не вытекло), и жижа была какого-то шоколадно-г*вяного цвета, хотя ей не более 30-40 тыщ. в общем не теряю надежды, так мне и знакомый говорит, думаю что замена фильтра и жижы исправит положение
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:44   #9
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 101
По умолчанию

Веник, надежда конечно умирает последней, но сильно не обольщайся. Моя коробка, тьфу-тьфу, никогда холдом не моргала, но после замены жижы пинки и затупы переключений остались..

Тем более, говоришь, что в фильтре куча г*вна - значит, износ большой у внутренностей твоего автомата.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:32   #10
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

в фильтре скорее всего оседает фрикционный материал с дисков сцеплений . Снимай боковую крышку, и смотри диски 3 и 4 передачи. (коробас при этом не надо снимать с машины).
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда лезть в первую очередь??? Алёна Терещенко Трансмиссия 12 22.12.2013 05:13
видать граната :( Роман Савченко Ходовая часть 4 15.07.2013 09:10


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot