Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 15:18   #1
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте друзья. Немного предыстории для понимания проблемы.
Недавно установилась теплая погода (около +20) и я в один из дней заметил, что один из вентиляторов обдува радиатора молотит практически не выключаясь, по мере роста температуры двигателя к нему присоединился и второй вентилятор. Я так решил что термостат у меня накрылся, заказал его и записался на промывку системы охлаждения и замену термостата на сервис. После непродолжительных подьемов температуры у меня антифриз закипел и из бачка и радиатора вытек. Собственно вопрос: как доехать до СТО? и можно ли долить антифриз или доливать дистиллированую воду? ))
Вариант 1 :
Доливаем антифриз, но проблема в том что я не знаю что там было раньше залито. Может так случиться, что остатки былого антифриза смешаются с новым и в осадок выпадет какая нить кака?

Вариант 2:
Доливаем дистиллят и едем.

ps. всех в с прошедшим днем победы!

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 05:43   #2
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

ну цвет то хоть различит можно-что залито.Заливай готовый антифриз, водой ты только уменьшишь порог кипения и свойства.....Есть универсальные антифризы, если нет желания снимать патрубок радиатора и посмотреть.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 11:05   #3
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Заливай дисцилят, езжай в сервис с включенной на полную печкой. Обороты движки высоко не поднимай. Окошки только открой, а то изжарищься. Смысл заливать антифриз чтоб его сразу слить? Термостат бы сам мог поменять - делов на 10 минут.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:09   #4
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

а как мог вытечь? у тебя что, полный расширительный бачек набрался, и вытек весь?

И вопрос: У тебя коробка не буксует случаем? Антифриз может нагреваться и от горяченного масла из коробаса. У меня так было - молотили вентиляторы практически не останавливаясь, када буксовала коробка..
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 02:26   #5
Пользователь
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

У меня когда термостат клинило - антифриз в бачек выплюнуло. Аж крышка слетела.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 10:36   #6
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

ну так ведь все-таки в бачек ! а из бачка обратно должно засасывать вроде как.. или я ошибаюсь?
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 18:43   #7
Пользователь
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Вован прав, выдавило в бачок и вытекло, затем остыло и весь антифриз из бачка ушел, причем и в радиаторе сверху не видать жижи.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 00:42   #8
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
И вопрос: У тебя коробка не буксует случаем? Антифриз может нагреваться и от горяченного масла из коробаса. У меня так было - молотили вентиляторы практически не останавливаясь, када буксовала коробка..
коробка не буксует, но снизу стоит защита "шериф", вместо пластиковых щиточков. Закрывает практически весь моторный отсек, не могу сказать влияет ли она серьезно на охлаждение, заменим термостат-посмотрим.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 11:45   #9
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Заливай дисцилят, езжай в сервис с включенной на полную печкой. Обороты движки высоко не поднимай. Окошки только открой, а то изжарищься. Смысл заливать антифриз чтоб его сразу слить? Термостат бы сам мог поменять - делов на 10 минут.
хочу промыть систему охлаждения и сделать диагностику движка и подвески докучи.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 09:25   #10
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
ну цвет то хоть различит можно-что залито.Заливай готовый антифриз, водой ты только уменьшишь порог кипения и свойства.....Есть универсальные антифризы, если нет желания снимать патрубок радиатора и посмотреть.
на патрубке радиатора написана марка залитого антифриза? цвет я очень хорошо рассмотрел, когда бурлило в бачке ))).
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с системой зажигания Евгений Мацаков Ходовая часть 17 18.01.2014 22:06


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot