Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 07:08   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Тем про незаводящийся двигатель много, но всё как-то 3-хи, по-этому решился на новую тему, по-существу:
машина стояла в гараже (капитальный с отоплением), завёл с пульта, прогрелся подъехал к дому (~1, 5км), поставил на стоянку где-то на 1 час, по прошествии оного попытался завести с пульта - сигнал проходит, но возвращается, использовав все попытки, без результата, повторил несколько раз - результат тот-же. Пошёл заводить с ключа - и тоже не завёл: стартёр крутит, но движёк не схватывает. Держал работающий стартёр секунд 15-20, работал педалью акселератора - результат нулевой. Открыл капот, ну пошевелил провода, даже как-то неактивно, а так от безнадёги. Закрыл капот и... завёл с пульта, заглушил, затем завёл с ключа и всё с первой попытки. Проехал несколько метров - зажёгся чек. Времени разбираться небыло - чек сбросил отключением аккумулятора, поехал в город, проехал в общей сложности км 60 по пробкам и по трассе - всяко, несколько раз глушил, заводил через разные промежутки времени, приехал, поставил в гараж - чек так больше пока не загорелся. Посоветовался с "умными" соседями по гаражам - предположили, что подразрядился аккумулятор (ну логично, всё время-же со светом), хотя стартёр ведь крутил, ну, говорят крутил, но недосаточно активно... Что скажете?

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 09:32   #2
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Ну вот, никто не захотел делиться мыслями: ну типа, мало-ли какие там провода отошли - завёлся и Слава Богу! А трабл-то повторился: всё точь-в-точь, кроме того, что машинка так и не завелась! Стартёр крутится и с ключа и с пульта, а движок не схватывает... Бензина в баке примерно около трети. Перешевелил все провода... фамилию называл, стекло и фары протирал - эффект тот же Ну и с чего сейчас начинать? Ну есть у меня новые свечи - поставлю, что ещё? Проверить напряжение на бензонасосе... Что ещё? А если есть и он крутится? Жду дельные советы - завтра отпишусь, чего добился...
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 16:27   #3
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Сигналка может быть?
Свечи выкрутить, посмотреть - есть на них бензин или нет.
Если бензина нет - копать в направлении бензонасоса.
Бывает, кстати, такой трабл у электробензонасосов - клинит мотор. потом его может расклинить, а может и нет.
Клинит в одном и том же положении, поэтому трабл повторяется нерегулярно.
В полевых условиях иногда помогает подача кратковременно
обратного напряжения на моторчик ( + и - местами помнять), чтоб он в обратную сторону дернулся.
Кстати, долго заводить - к смерти катализатора (если он еще есть).
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:44   #4
Пользователь
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Пока подозрения на плохой бензин, сканер правда выдал ошибку Р0320 - неисправность в цепи распределителя зажигания, но двигатель не троит не колбасит - может чек - это следствие незаводки, а не причина. Залил заведомо хорошего бензина и, вроде бы всё прошло... поезжу понаблюдаю. А завёлся сам вчера же вече просто не стал заводить с пульта, а сразу ключём и на гашетку - схватил, но поработал (устойчиво без шатния оборотов) и тихо заглох, но потом на горячую пустился легче. Зжёгся чек. Глох ещё несколько раз и заводился, потом я добрался до хорошей заправки и всё, съездил правда на сканер. спасибо за поддержку, но всё проще похоже.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 03:29   #5
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот, никто не захотел делиться мыслями: ну типа, мало-ли какие там провода отошли - завёлся и Слава Богу! А трабл-то повторился: всё точь-в-точь, кроме того, что машинка так и не завелась! Стартёр крутится и с ключа и с пульта, а движок не схватывает... Бензина в баке примерно около трети. Перешевелил все провода... фамилию называл, стекло и фары протирал - эффект тот же Ну и с чего сейчас начинать? Ну есть у меня новые свечи - поставлю, что ещё? Проверить напряжение на бензонасосе... Что ещё? А если есть и он крутится? Жду дельные советы - завтра отпишусь, чего добился...
Тут на форуме в основном у народа движки 3.0 или 2.3 поэтому и советов мало. А по теме, я со своим YF за два года вообще горя не знал, проблемы подобные твоей даже и предположить не могу. Пару раз не смог завести по причине морозов и говённого бензина только и всего. Но могу посоветовать от себя только поставить БК "Престиж" ( НЕ РЕКЛАМА !!!!!!!!!!), он меня не раз выручал в поиске всяких заморочек с двигателем, так и продал авто вместе с ним.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 07:28   #6
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Продолжаю историю: Спустя неделю после последнего инциндента машин опять решил незаводится, на сей раз в гараже. Не завёля ни с пульта ни с ключа, ни после замены свечей и проверки высоковольтых проводов. Свечки, кстати, были сухими: полез в цепь бензонасоса (как выяснилось, напрасно: всё там было и напруга и слышно как насос работает). Свечи сухие ещё и от того, что нет сигнала на форсунки: пошёл по цепи датчика коленвала, но смог только пошевилить провод, потом вынул разъём входящий в катушку зажигания - нет сигнала! Вставил на место и машина завелась, но вот тут и не понятно если бы сигнал был (я же на "маме" смотрел), а на катушку не попадал, это одно, но на разъёме то сигнала небыло, может какая то сопля в цепи датчика коленвала? Аможет вообще "мозги" глючат - не дй БОГ!

p.s. Александу спасибо за поддержку, но думаю с давлением в цепи питания всё в порядке, т.ч. в субботу сам поеду на дачу (если заведусь )

Режим ТЕСТ на незаведённой машине не включается и, кстати сканер тоже соединиться не смог, а ошибку (такую же как и в пршлый раз) смог прочесть только после того как машин завёлся.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 08:38   #7
Пользователь
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Ну у мну такая же фигня, дак вот что тебе могу тока сказать, что бы ты посморел состояние штекера и датчика коленвала. Он под катализатором сразу стоит. если штекер пластиковый весь поплавился и скорее всего у тебя проводка замыкает и не дает сигнала на мозги, типа коленвал не крутиться и не надо искру давать, дак посмотри неленись! У мну такая проблемка, починил штекер, а теперь датчик отваливается.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:54   #8
Пользователь
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Что бы добраться до датчика коленвала, необходимо снять выпускной коллектор и "штаны" или так можно долезть? Кстати причём тут катализатор? Датчик колена он же под "штанами" на блоке стоит, а катклизатор, я как понимаю в выпускной системе дальше под машиной, где карданный вал, или я что-то путаю?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 03:27   #9
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Путаешь, датчик стоит сразу за катализато и без снятия катализатора к нему не добраться. сразу обрати внимание на разъем датчика, у меня он был поплавлен в местах где стоят контакты. Провода заменил примерно 50 см (были сплавлены), разъем выкинул и припаялся прямо к датчику.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 12:05   #10
Пользователь
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня был вариант. Приехал к магазину, поднялся, купил, спустился, не заводится. 125 км от дома. Покрутил стартером пару раз - без результата. Потом понял - чегото не хватает. Отсутствует звук бензонасоса. Проверил контролькой, так и есть - напряжение не подается. Полез разбиратся с сигналкой. Ставил не сам, поэтому начал разбирать все подряд. Разобрав панель, нашел блок сигналки и реле блокировки, открыл букварь со схемами вспомнил про отсекатель бензонасоса при аварии (находится в ногах переднего пассажира с правой стороны под обшивкой) полез с контролькой, шевельнул разъем и: О ЧУДО насос зажужал. Оказалась окисленной одна из клемм разъема. Хотел тупо закоротить до разъема, но всетаки взял ВД-40, облил, почистил, как мог, и воткнул назад. Езжу уже полгода без проблем.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится Дима Киселев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 21:27
не заводится Ксюша Катасонова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 09.02.2014 18:13
Не заводится! Товарищч Двигатель и его системы 19 06.02.2014 05:52
Не заводится Наталья Артамонова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 03.02.2014 04:57
Не заводится((( Екатерина Лашина Двигатель и его системы 12 25.01.2014 04:39


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot