Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 17:02   #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель после ночной стоянки с дождичком начинал троить и потерялась мощьность.

После работы в течение 2 часов проблема проходила. А после очередной дождливой ночевки возникала вновь.

Заменил свечи. Все равно на холостом подтраивает и нет прежней резвости.
Начинаешь интенсивный разгон, стрелка тахометра может подняться до 5 000 оборотов, а машину как будто за бампер держат. Разгоняется, но медленно.

Читал форум. По отзывам это катушка зажигания или сразу две. На сервисе сказали, что продиагностировать катушку не могут. Можно якобы только методом последовательной замены на исправную катушку вычислить, какая именно катушка сдохла.

Господа специалисты или счастлывые обладатели этого замечательного аппарата (сталкивавшиеся с подобной проблемой) посоветуйте, пожалуйста можно как - то определить неисправность катушки не разбирая - собирая двигатель 6 раз? Живу во Владике. Машина Мазда Трибьют 2001 AJ 3л. 4 wd.

Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 02:15   #2
Пользователь
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Там, грят, бывает и по две катушки сразу вылетает
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:37   #3
Пользователь
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там, грят, бывает и по две катушки сразу вылетает
Просто прошу совета как не разбирая и собирая двигло шесть раз определить сдохшую катушку!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 04:25   #4
Пользователь
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Хождения по автосервисам продолжаются. Вчера был на диагностике. АИР-Сервис. Стоит 700 рублей. Подключают компьютер к специальному разъему и как в сказке вот твоя машинка, коды ошибок, параметры датчиков.
Результат: ни одной ошибки, все параметры в норме.
Советы специалистов:
1. На всякий случай заменить топливный фильтр. (С ремаркой, что вряд ли в нем проблема)
2. Пробить каталитический нейтрализатор насквозь. (С предупреждением, что звук выхлопа скорее всего измениться и не в лучшую сторону).

Уже купил фильтр 950 рублей в Мазда - Центр.
Думаю попробовать отвинтить приемную трубу глушителя, подвесить ее и попробовать прокатиться. Подозреваю, что окресные жители будут очень заинтересованы происходящим за окнами.
Зато если мощьность появиться буду опять счастлив.

Кстати вопрос, господа Трибьютоводы: Вы каким бензином кормите своего коня? 92 или 95?
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 03:40   #5
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати вопрос, господа Трибьютоводы: Вы каким бензином кормите своего коня? 92 или 95? [/QUOTE]

Заливаю через раз. В Магадан бензин везут пароходами, качество соответственно ! Здесь всего только два поставщика, причём один постепенно съедает другого. На заправках, бывает, весьма разнится количество заливаемого топлива, а по качеству, пока только с парохода, 95 нормальный, через две-три недели разницы практически никакой. Но всё равно, выезжая далеко, стараюсь заливать 95-й.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 03:09   #6
Пользователь
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Заменил топливный фильтр. Не помогло.
Ох и не любят Трибьюты в автосервисах!!!
И вот наконец я решился. Записался в автосервис на удаление катализатора.
Итог: 3000 рублей. И вновь вернуласть резвость!!! Уррррааааа!!!!
Дергает еще лучше, чем когла пришла из Японии.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:35   #7
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

вроде сам Знайка а не занешь вчём проблемма
удаление катализатора это не есть лечение бального организма
ну ведь сам пишешь после дождливой ночи троит
с электрикой у тя проблемы (например ВВпровода пробивает на массу)
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:10   #8
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Нууууу сейчас зима трабл с троением и плаванием оборотов не беспокоит
Зато как она дергает!!!!
Симбиоз ракеты и стиральной машинки с вертикальной загрузкой....
А ваще если честно, то Трибьют огорчает постоянно возникающими проблемами и проблемками. В одном месте починишь, ломается в другом.
С Тойотой такого не было. И ходит и ходит, только расходники меняешь и все!
Может просто не повезло с машиной? Но судя по отзывам у всех что-то подобное.
Зато как гоняет....
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:41   #9
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Скорее всего это ВВ провода. Попробуй снять ВВ провода и просушить их на батарее в течении суток, ну или хотябы на ночь положи. Если поможет, но временно, то значит на замену их.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 06:32   #10
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего это ВВ провода. Попробуй снять ВВ провода и просушить их на батарее в течении суток, ну или хотябы на ночь положи. Если поможет, но временно, то значит на замену их.
Речь идет про 3-х литровый двигатель
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что делать с катушкой actimel2007 Электрооборудование 9 26.02.2014 07:00
Что делать с АВS??? maksug Трансмиссия 19 23.02.2014 04:50
[Без флуда] автомобиль теряет мощность Юрий Горохов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.02.2014 18:20
не заводится......что делать? Денис Балышев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 10.12.2013 16:35
Мощность двигателя Андрей Дейнека Трансмиссия 14 24.11.2013 23:06


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot