Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 22:48   #1
Пользователь
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 85
По умолчанию

про резинки которые идут в сборе с рычагами - щас наши делают полиуритановые аналоги на все, на ДВ конторы которые этим занимаются - "белый бокс" и "Желтый бокс"
у меня на королле сайлент блок тоже шел вместе с рычагом, новый - 7 тыс руб!!!
а желтые резинки обошлись - 800 руб обе, год езжу - полет нормальный

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 21:12   #2
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец нашел время на ремонт своего маздика. Стучало в подвеске впереди. Замена рулевого наконечника + до кучи задние амортизаторы.
Разница цен на оригинальные запчасти в фирменном сервисе и магазине, занимающемся только мавериками, эскейпами и трибьютами:
рулевой наконечник - сервис 1200 р., магазин у папуси - 870 р.
ам. задний - сервис 3150 р., магазин у папуси - 1850 р.
Так что тем кто живет в Москве и катается на выше перечисленных машинках рекомендую - 504-4731.

Рассматривал вариант ам.заднего не оригинального каяба, но побоялся брать так как внешне он другой, оригинальный в местах крепления весь запаян в резину.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:00   #3
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте граждане. Хочу поделится и своим опытом вождеия М.Трибют. Начну с того что в январе 2005 года я купил в японии два Трибюта. Один два литра с передним приводом, и три литра с полным. Как то так получилось что сел я за руль сразу на трехлитровый. После небольшого перегона до места жительства а это 100 км. от Влада, я сильно удивился (МАЗДА и такая класная? ) Всю жизнь у меня были почти одни Хонды. На машине был пробег 10000км. Вот прошел год и на ней 39000. За это время менял только масло(МОБИЛ1) синтетика. Мшина очень мощная и легкая. 1500кг. для такого с виду не маленького авто. Ходовые качества отличные, хотя сначала мне показалось что рулевое управление очень резкое, подвеска жесткая. Все как на спортивном авто, но когда я заложил стрелку за 150км. я сразу все понял для чего это было зделано. Даже на большой скорости машина всегда послушна вам. Удивила плоховатая шумоизоляция, отчетливо слышно дорогу и выбоины, в отличии от совершенно безшумного двигателя, который можно выделить от шума дороги на резком ускорении или на обгоне. Через 20000км пробега загремели переднии линки, но это не проблема, а вот быстро изнашивающиеся передние накладки тормозов это не очень хорошо, потому ка стоят они не дешево. Я думаю что это из за больших скоростей, так как с маленькой скоростью на этой машине я ездить не могу, приходится часто оттормаживатся из за кузьмичей на москвичах. Расход бензина к зиме увеличился значительно. По трассе 13 а в городе 17. Летом все по другму. Маленький минус в наши морозы показала печка. Машина греется не охотно, поэтому печки утром не хватает, приходится включать ее на полную чтобы протопить салон. Минусы маленькие, но есть. Могли бы в салоне зделать интерьер по шикарней. Простовато выглядит салон. Никаких излишиств под дерево. Ну вообщем машина тянит на 4 по пяибальнй. Да вот еще, после того как я неделю покатался на трехлитровом я сел на двушечный. Дал газ и удивился, сначала я думал что моторр сломался или автомат не едет. Потом привык к разнице между 2.0 и 3.0 литра. Меня уже не пересадит на 2.0 литра это точно.....
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 13:27   #4
Пользователь
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Ремонтировал вчера подвеску. В т.ч. заменил задние сайленблоки передних рычагов! Я думаю, кому-то пригодится... Тема вот в чем - эти самые сайленблоки не поставляются как запчасть, а идут вместе с рычагами (цены соответственно). Что сделали наши кулибины - купили похожие по внешним размерам сайленблоки от Марк II, отличия только во внутреннем диаметре и высоте. Они запресовали втулку нужной высоты и диаметра в эти самые Марковские сайленблоки и все поставили. Вроде пока все нормально! Поезжу, посмотрю как будут ходить... Но сейчас все тихо в передке! :-)
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 19:41   #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

вчера обнаружил что постукивает в задней правой части когда проезжаешь не ровности, наружный осмотр показал что потекли задние амортизаторы и вот теперь думаю какие брать?
Оригинал - 3000р.
Монро - 1600 р.
Подходят каяба - 1200 р
У кого какие мысли по данным производителям, поделитесь
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 17:33   #6
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

а кто орегинал стойки делает, не каяб?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 06:50   #7
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Про оригинал не поинтересовался. Но выяснил что еще машума производит стоят 980р Чтоделать?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 17:47   #8
Пользователь
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Каябу ставить... На Примаси у мя оригинальные - каяба были
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:46   #9
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

сайлентблоков рычагов подвески полиуретановыми аналогами, которые делают где-то на ДВ. Скажите конкретней где, и как связаться с этими "кулибиными"; нет никакого желания покупать весь рычаг в сборе.

Владимир С.
sol2000@rambler.ru
Ford Escape XLT, 2001, 3л двс, 4wd

Цитата:
про резинки которые идут в сборе с рычагами - щас наши делают полиуритановые аналоги на все, на ДВ конторы которые этим занимаются - "белый бокс" и "Желтый бокс"
у меня на королле сайлент блок тоже шел вместе с рычагом, новый - 7 тыс руб!!!
а желтые резинки обошлись - 800 руб обе, год езжу - полет нормальный
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 19:25   #10
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

я рычаги в прошлом годе новые ставил - hanse
полное г...., сайленты, шаровые чехлы - в минус

но зато есть родные рычаги в гараже

седня только отнес, говорят 2 недели будут делать, говорят что машина не ходовая, пресс-формы нет, а технолог у них один, а заказов много (сервисы в основном)
500 рублей примерно за сайлентблок, точно скажут когда сделают
хотел поменять только два вертикальных, но сказали что лучше менять все потому что у полиуритана жесткость больше, и второй сайлент умрет со временем

фирма называется "точка опоры"

старые втулки от поперечены тоже к ним отнес
так что могу посодействовать - заказать и выслать, мне не впадлу, можешь сам созвонится, щас схожу за визиткой
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MAZDA TRIBUTE Gennadiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 10:08
FAQ Mazda Tribute v1.0.2 Julia_mambo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.01.2014 22:44
MAZDA 5 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Роман Александров Электрооборудование 11 23.10.2013 22:22
ВСЕ О MAZDA TRIBUTE madtop Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 24.06.2013 23:11
Mazda tribute Николай Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.06.2012 20:36


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot