Автомобильные светодиодные лампы смотрите здесь.

Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 20:38   #1
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Это страница из японского манула. у меня есть весь манул (пришел с машиной) но самая ценная страница из него эта. Удачи :-)))

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 13:55   #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за участие




Разные двигатели

Номер двигателя

Аналоги по маслу.Список моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford список масел, соответствующих спецификации M2C913-A/B, хотя за 100% точность не ручаюсь (собрано из разных источников):
Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт), Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт) Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с), RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с), BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт), ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с), JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с), Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с), EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт), Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
ESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт), WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с), Agip Formula LL FO 5W30 синт.
Aral HighTronic F. 5W-30 п/с, ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
BP Visco 5000 FE 5W30 синт. CASTROL Performance A1 (SAE 5W-30)
CASTROL GTX Magnatec 5W-30, COMMA Xtech 5W30 п/с
EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт), JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрек. MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
Mobil 1 0W30 синт. Motorcraft E 5W30 п/с, MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30 п/с, Neste City Standart 5W30 синт.
RAVENOL FO 5W30 гидрокрек. Shell Helix F SAE 5W30 п/с, Statoil LazerWay F 5W-30 синт.
Texaco Havoline Energy 5W30 гидрокрек. Titan SuperSyn F 5W30 синт.
Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с, WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
Оригинальный номер
MAZDA (Япония)
K004-WO-021 Масло моторное 5W40 A-SPEC Mazdaspeed SPORTS Oil A-spec. SM 5W40
K004-WO-508C Масло моторное Mazda Golden SL 5W30
K004-WO-510E Масло моторное Mazda Golden ECO SM 0W20
K004-WO-511J Масло моторное Mazda Golden SM 5W20
K004-WO-512J Масло моторное Mazda Golden SM 5W30
K004-WO-513J Масло моторное Mazda Golden SM 10W30

Масло в двигатель 2л:
без фильтра — 3.75 л
с фильтром — 4.25 л
Масло в двигатель 2.3л:
без фильтра — 4.0 л
с фильтром — 4.4 л
Масло в двигатель 3л рестайл (дорестайл):
без фильтра — 5.2 л (4.7 л)
с фильтром — 5.7 л (5.2 л)
Система охлаждения —7-8 л, на сухом двигателе, при промывке на промывочном стенде.Самостоятельно заменить, сливается около 5 литров.
АКПП CD4E частичная замена (через слив/залив) — 3.7 л
АКПП CD4E сухая коробка — 9.5 л
Задний дифференциал — 1.4 л
Раздатка — 0.4 л

Для американского Ford Escape 2009+ модельного года:
Моторное масло WSS-M2C930-A SAE 5W-20
для двигателя L4 — 4.7 л
для двигателя V6 — 5.8 л
Ручная коробка GL-4 — 2.3 л
АКПП 6F35 — Mercon LV, общий объем 8.5 л
Задний дифференциал GL-5 80W-90 75W-90 75W-110 — 1.15 л
Раздатка GL-5 75W-140 80W-140 — 0.4 л
Система охлаждения — около 6-7л на сухом двигателе.
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ, обсуждение тут Масло
МАСЛО В АКПП Масло в АКПП CD4E, Не знаю что заливается в АКП? !, Масло в АКПП, CD4E.

Не крутится выше 4000

Потеря мощности

Расход




Обсуждение тут Свечи



Воздушный фильтр

Глушитель






шаровая+саленблоки

Подвеска

Линки



Резина

Тормоза
ПРОБЛЕМЫ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Побежала рулевая рейка





Коробка


Ford Escape (Maverick) - Mazda Tribute (2000 - 2009)
В 2000 году семейство внедорожников Ford, пополнилось ещё одной моделью - Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представлен первый компактный внедорожник компании Mazda - Mazda Tribute. Практически в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентован как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем - весной 2000 года он был выставлен на Женевском салоне как Ford Maverick.
Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. Все три автомобиля производят в Канзас-Сити (США). Между Maverick и Escape отличий почти нет, за исключением оптики, сертифицированной под европейские стандарты, и расположения рычага АКП, а у Tribute отличаются кузовные детали с дополнительными выштамповками и форма заднего стекла.

Главный инженер по разработке Ford Maverick Кейф Такасава (Keith Takasawa) так озвучил свои устремления: "Нашей основной задачей было удовлетворить спрос 90% покупателей, которые в 90% поездок на Maverick оставляют включенной автоматическую систему полного привода и забывают о ней. Для водителей-экстремалов, предпочитающих поездки по бездорожью или по глубокому снегу, режим механической регулировки полного привода сможет обеспечить качества внедорожного автомобиля".
Но, несмотря на принадлежность к классу SUV, этот автомобиль все-таки больше подходит для "периферийных" дорог (грунтовых или асфальтовых - не важно). Важно то, что запас энергоемкости подвесок этого автомобиля позволяет почти безнаказанно носиться по ямам и колдобинам, и комфортабельность при этом ничуть не пострадает. Maverick с легкостью доставит компанию из пяти человек на берег лесного озера или песчаный пляж: раскисшие грунтовки и ухабистые сельские дороги ей нипочем. Однако не стоит подвергать автомобиль экстремальным испытаниям на проходимость. На глубоком песке, чтобы не столкнуться с нехваткой крутящего момента, следует заранее выбрать режимы "1" или "2" автоматической коробки, а заведомо сложные участки преодолевать с ходу, предварительно заблокировав межосевой дифференциал, функции которого выполняет фрикционная муфта.

Система полного привода Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBС (Rotary Blade Coupling) привод на задние колеса. Муфта расположена между хвостовиком второго карданного вала и редуктором заднего моста.

Режим Auto - постоянно подключен передний мост, крутящий момент на заднюю ось передается многодисковым сцеплением RBC. Как только появляется пробуксовка, центробежный насос муфты поднимает давление силиконовой жидкости, в результате чего фрикционы сжимаются и подключают задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в зависимости от степени пробуксовки и может достигать пропорции 50:50. На бездорожье водитель может заблокировать межосевой дифференциал, включив режим 4x4 Lock — принудительная электромагнитная блокировка муфты с жестким распределением крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Этот режим повышает проходимость автомобиля на вязких и скользких покрытиях, особенно по снегу. Подключать и отключать блокировку можно во время движения, главное - не пользоваться ею на сухом асфальте, чтобы не испортить трансмиссию и не испытывать прелестей недостаточной поворачиваемости.

Maverick не имеет понижающего ряда передач и механизма блокировки межколесных дифференциалов.

В 2004 году система полного привода была принципиально изменена. В приводе задних колес теперь стоит муфта иной конструкции. Нет сложной гидравлики и силиконовой жидкости - теперь муфта блокируется с помощью электропривода, при малейшей пробуксовке передних колес подключая задние. Принудительно заблокировать привод, как раньше, нельзя.
Но жесткая блокировка не исчезла - муфта замыкается, когда близка опасность перегрева. Зато быстродействующий компьютер способен даже прогнозировать пробуксовку и давать команду на муфту с опережением.

Система Automatic Electronically-Controlled 4x4, отвечающая за компьютерное управление мгновенным подключением заднего моста, использует сигналы от каждого из колес, учитывая положение педали газа и угол поворота рулевого колеса. Возросшая скорость обмена данными в устройствах стабилизации позволила получить абсолютно нейтральную поворачиваемость, и гарантирует максимум возможного сцепления с дорожным покрытием на любой скорости и при любых условиях.

Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески всех колес и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. В передней подвеске используются стойки MacPherson, связанные с рычагами L-образной формы, имеющими высокую жесткость на изгиб. Верхняя опора стойки раздельно передает на кузов усилия от пружины и амортизатора, что улучшает ездовой комфорт. Форма пружины способствует снижению боковых нагрузок на стойку. С целью повышения эффективности стабилизатор соединен с амортизаторными стойками.
Реечный рулевой механизм закреплен на усиленной поперечине кузова - это повышает точность руления.
В независимой задней подвеске с каждой стороны используются две поперечные штанги и продольный рычаг. Пружины расположены между продольными рычагами подвески и кузовом. Рычаги имеют выверенную кинематику, которая позволяет колесам всегда сохрть оптимальные углы установки и «подруливать» в виражах. Задний дифференциал и устройство передачи момента крепятся к поперечине шасси. Для уменьшения вибрации задняя подвеска крепится к кузову через подрамник, который гасит колебания, не передавая их на кузов.

Тормозная система с четырехканальной АБС очень эффективная - несмотря на то, что сзади стоят барабанные исполнительные механизмы (на версиях с 3, 0-л двигателем V6 – все тормоза дисковые). С 2004 года устанавливается Emergency Brake Assist - система аварийного торможения.

Maverick - Escape - Tribute комплектуются 4 типами двигателей:

- 2 л 16-клапанный Zetec-Е I4 DOHC имеет мощность 124 л.с. при 5300 об./мин. (крутящий момент 175 Нм при 4500 об./мин). Двигатель представляет собой литой чугунный блок с облегченной алюминиевой головкой цилиндра и композитным впускным коллектором. Он соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач, что позволяет буксировать прицеп с максимальной массой до 1500 кг.

- 2 л 16-клапанный Duratec-20 I4 DOHC мощностью 130 л.с. при 5300 об./мин. (крутящий момент 183 Нм при 4500 об./мин). Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач CD4E.

- 2, 3 л 16-клапанный двигатель нового поколения Duratec-23NS I4 DOHC мощностью 153 л.с. при 5250 об./мин (крутящий момент 209 Нм при 4050 об./мин) - устанавливается с 2004 года. Мягкость и плавность работы нового мотора объясняется использованием приводимого цепью балансирного вала, дающего 20%-ное снижение вибрации. Двигатель сочетается с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач производства Mazda или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач CD4E. Устанавливается как стандарт на версии XLS.

- 3, 0 л. Duratec V6 DOHC с 24-клапанным механизмом газораспределения и цепным приводом распредвалов имеет мощность 203 л.с. при 5900 об./мин. (крутящий момент 281 Нм при 4400 об./мин.), что делает его самым сильным двигателем в сегменте компактных внедорожников. Сочетается только с 4-скоростной автоматической коробкой передач CD4E, максимальная масса буксируемого прицепа составляет 1700 кг. Устанавливается на версии XLT, XLT Sport и Limited. В 2004 году система управления двигателем Duratec V6 изменилась - новый 32-битовый процессор Motorolla в пять раз быстрее предшественника.
Передаточные числа АКП: I - 2, 89; II - 1, 57; III - 1, 00; IV - 0, 70. Задний ход - 2, 31; главная передача 3, 70.

В 2004 году Maverick получил новую систему безопасности "Personal Safety System". Она включает измененную (с целью оптимального гашения удара при аварии) переднюю часть кузова, двухступенчатую подушку водителя с оценкой расстояния от лица до руля, сиденье переднего пассажира с определителем веса (для автоматического отключения подушки пассажира), боковые подушки и подушки-"занавески" для защиты головы, которые при переворачивании остаются надутыми несколько секунд.

Внешне Ford Maverick 2005 модельного года почти не изменился. Лицо и профиль автомобиля по-прежнему легко узнаваемы. Изменилась только головная светотехника - мультирефлекторные фары, решетка радиатора и форма бамперов, которые стали более мощными. Теперь их делают из специального материала, не боящегося царапин. А овальные противотуманные фары уступили место круглым.
Изменения в интерьере затронули в основном передние сиденья – теперь они с развитой боковой поддержкой. А центральная панель между ними стала выше и объемнее. Увеличились ее подстаканники, появились ящичек для мелочей и 12-вольтовая розетка. Сразу привлекает внимание отсутствие переключателя скоростей на руле. Теперь он по-европейски расположился на центральном тоннеле. Комбинация приборов стала более строгой и лаконичной.

Базовое исполнение XLS включает тканевую обивку салона, кондиционер, центральный замок, магнитолу с CD-проигрывателем, электрические стеклоподъемники на все двери, регулируемые электрические наружные зеркала, 15-дюймовые алюминиевые диски c шинами 225/70 R15 . Руль оснащен гидроусилителем и регулируется по высоте. Для удобства посадки-высадки на стойках кузова размещены поручни. Объем багажного отделения составляет 935 л, а при сложенных задних сиденьях – 1835 л. Заднее сиденье можно сложить в пропорции 60:40. Доступ в багажник возможен двумя способами: через целиком поднятую дверь или через открытое заднее стекло. В стандартную комплектацию входят багажные рейлинги на крыше, позволяющие перевозить груз массой до 45 кг. Механизм опускания расположенного под днищем запасного колеса приводится в действие только тогда, когда открыта задняя дверь.

На улучшенном исполнении XLT - электрические регулировки водительского сиденья, CD-чейнджер, обивка из высококачественной ткани или по заказу из кожи, алюминиевые 16-дюймовые алюминиевые диски колес. На руле - блок управления круиз-контролем. В версии XLT Sport добавлены кованые алюминиевые диски, подножки и двухцветная окраска кузова.

Топ-комплектация Limited, появившаяся в 2002 году включает аудиосистему MACH, обогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений и парковочную систему. Кроме того, в оснащение Limited входит одноцветная окраска кузова, кожаная оплетка руля, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида и антибликовое покрытие наружных зеркал, аудиосистема с проигрывателем и встроенным чейнджером на 6 CD-дисков и 16-дюймовые диски колес.
Все версии оснащены подсветкой замков передних дверей, а также дистанционным иммобилайзером SecuriLock..

Mazda Tribute предлагается в версиях DX, LX и ES. Комплектация ES включает кожаную обивку сидений (комплектация LX - с тканевой обивкой), водительское кресло с электроприводом (шесть положений), кондиционер, тонированные стекла с электроприводом, заднее стекло с устройством от запотевания, регулируемый руль, электронные замки на дверях, 16-дюймовые шины.

Дебютировавший на Детройтском автосалоне 2003 года Mercury Mariner представляет собой Ford Escape в исполнении «люкс». В экстерьере Mariner активно используются вставки из алюминия, что придает одновременно элегантный и динамичный вид, чему способствуют и фары оригинальной конструкции, также мощные бамперы с алюминиевой вставкой. Дополняют экстерьер легкосплавные диски колес оригинальной формы.
Интерьер в общих чертах сохрет сходство с моделью Ford Escape. Центральная часть приборной панели отделана вставками из дерева и алюминия. Впечатление усиливают хромированные решетки динамиков и ручки дверей. Сиденья прошиты специальным толстым швом. Приборы с серыми шкалами выполнены с окантовками в граненом стиле.

Начиная с лета 2004 года выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем из двух силовых агрегатов: бензинового и электрического. Первый - четырехцилиндровый двигатель объемом 2 л мощностью 124 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.
Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач.


Проблемы 4wd
Замена сальника хвостовика заднего редуктора, подробно. Фотоотчётец по замене сальника хвостовика.






Музыка



Салонный фильтр, ФОТО

http://forums.drom.ru/mazda-general/t1151015626.html

Педаль газа






Отзывы

Отличие от форда

Купил Мазду TRIBUTE

Выбор Мазду TRIBUTE

Tribut vs Grand Vitara

http://forums.drom.ru/mazda-general/t1151004982.html



Дополнительные опции

Поведение зимой

Про 4WD и аварию

Ремонт туманок


ЗИМНИЙ ПОДОГРЕВ АВТО
Подогреватель Северс 220 вольт, DEFA, №250

Тюнинг

Еще немного тюнинга



http://forums.drom.ru/mazda-general/t29160.html

Каталоги






http://zap-25vl.ru/www.akadia.ru





Эти Б/У, Проверены не все.



защита радиатора

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:27   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Вижу что ссылочка на мой файл тут есть.
Файл претерпел некоторое изменение, его либо нужно заменить, либо заменить ссылку.

Новую (обновленную) версию файла приаттачил...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:38   #4
Местный
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Не все из того что здесь написано я ставил сам,
Я ставил рычаги - Hanse (не хочу никого оскорблять - откровенное г****о, сайленты из-за которых их меняют, через полгода надорвались, режим эксплуатации щадящий. Так что НЕРЕКОМЕНДУЮ!!!,
Ставил - линки, наконечники рулевых тяг CTR - без нареканий,
Прокладки впускного коллектора нижние и верхние, фирмы - Ajusa - родные прямо скажем лучше - более эластичные (т.е. когда менял показалось что резина старых лучше, но не стал оставлять старые т.к. может так и нужно),
КХХ- пользуюсь теперь старым и новым один засрется ставлю другой, просто процедура пяти минут потому и меняю...

Остальное что есть в вышеуказанном файлике не менял, что есть по списку но на 99.9 все должно подойти...

Кроме того менял сальник передней крышки коленвала (у меня 3 л) - 7 117 120
и пыльник правый внешний кода не помню, каким то образом в нем оказался ржавый гвоздь
и подушку двигателя - 4 095 789 (YL8Z-6068-AA, YL84 6068 AD)

Еще тормозные шланги менял для профилактики ставил такие J3 703 055 и J3 703 056, переднии подошли идеально задние несмотря что типа подходят по экзисту, подошел только один правый, левый короткий, потому подставил методом подбора от WV...(задние должны быть разного размера пришли два одинаковых)

В Маверик клуб кидал уже, здесь сдублирую нашел один магазин в Москве мне от него пользы никакой но в прайсе есть полезные коды - как результат этот файлик посмотрите может пригодится.
Ответственности не несу т.к. например в подвеске праворуких и леворуких имеются некоторые отличия...(просто посмотрите сзади снизу на машинки и сразу станет понятно)...
Тем не менее удачи всем...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 15:06   #5
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вижу что ссылочка на мой файл тут есть.
Файл претерпел некоторое изменение, его либо нужно заменить, либо заменить ссылку.

Новую (обновленную) версию файла приаттачил...
Оставил и старый и этот

Ну чтож...неплохой факу получается
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:44   #6
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ

Все вопросы по Mazda Tribute

Цитата:
Всё ! Эпопея по снятию завершена ! Дабы не возникали вопросы опишу последовательность.
1. Снимаем боковые вертикальные заглушки, аккурратно поддев их, обмотанной чем нибудь мягким, отвёрткой.
Видим по углам четыре КРУГЛЫХ отверстия ! Присутствуют также 4 прямоугольных вертикальных дырки с каждой стороны, но на них не обращаем внимания.
2.В круглые дырки вставляем, примерно на 3 - 4 см. что-нибудь круглое, со слегка заточенными под отвёртку концами. Я использовал жёсткую сталистую проволоку диаметром 2мм, но можно просто гвозди.
3.Аккуратно давим на проволоку в сторону от магнитолы влево и вправо. Тем самым отгибаем лепестки у защёлки - пружины и, поддев чем-нибудь магнитолу, вытаскиваем её наружу.
4.Снимаем разъёмы. Разъёмы все разные, так что поставить их назад, труда не составит.
На магнитоле написано на наклейке : Clarion B30G 66 DVO, REF.No.QX-6021T.
Прикол в том, что у меня магнитола не вылезла просто так. Для её снятия пришлось снять переднюю панель, доску приборов и уже изнутри, извернувшись, правой рукой, довольно чувствительно толкнуть в заднюю стенку и со скрипом дело сдвинулось.
Если получится привяжу фото, формат 640 на 480, снимал телефоном. На двух фото магнитола уже снята. Видны защёлки и, для наглядности процесса, вставлен гвоздь.
На весь процесс, включая разборку, ушло 1, 5 часа в общей сложности. В следующий раз, если понадобится, потрачу на это дело не более минут 15.
Загрузилось только три фото JPG, остальные не пускает, слишком большие, но на этих тоже кое-что видно. Удачи всем !
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 10:33   #7
Пользователь
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 84
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

СНЯТИЕ ВАКУМНИКА
Цитата:
Расскажу как я его снимал ни факт что до конца правильно, но в книжке инфы еще меньше. (извиняюсь но фоток нема). Инструмент: плоскогубцы, отвертки, головки на 12, 13 (длинная для снятия тормозного цилиндра) и по-моему 10, удлинитель, карданчик (с ним удобней было откручивать тормозной цилиндр).
1. Лезем по рулевую колонку и снимаем шплинт с пластмассовой шайбой.
2. Откручиваем 4 гайки которые держат вакуммник.
3. Теперь осторожно отсоединяем шток вакуммника от педали. (елси случайно потянули педаль на себя и услышали щелчки непугайтесь это «сабаченка в карапченки приехала )))» а серезно это шток датчика педали тормоза про него потом)
4. Отсоединяем фишку которая идет к бочку тормозного цилиндра. открываем капот и откручиваем два болта которые держат главный тормозной цилиндр у меня шли туго поэтому я побрызгал WD-40.
5. Дальше смотрим куда уходят тормозные шланги и в районе труб кондиционера видим хомут который соединяет 3 трубы: 2 от главного тормозного цилиндра и 1 от АБС идущею на правое передние колесо его надо снять.
6. Выдергиваем и вакуммника шланг идущий от впускного коллектора тут два варианта 1 разжать хомут и выдернуть его из пластмассового штуцера. 2 выдернуть сам штуцер из вакуммника (что я и сделал).
7. Откручиваем кронштейн который держит шланг п.6.
8. Осторожно тянем на вперед и при этом уводим верх в право тормозной цилиндр.
9. Поворачиваем на 90 градусов вакуммник и вытаскиваем его (выходит он в притирку).
Сборка.
Собираем все в обратном направлении не забудьте только протереть поверхности прилегания вакуммника и тормозного цилиндра. Придется помучится с хомутом на трубки так как они немного погнутся. Не забудьте надеть шток вакуммника п.3 до того как прикрутите его гайками.
А теперь самое интересное датчик педали тормоза. Во время проведения работ п.3 вы могли сбить его настройку (педаль нажимаем лампы не горят Д не включить )) необходимо нажать на педаль тормоза и потянуть за шток датчика, он вытащится, потом плавно отпускаем педаль и все.
Если есть вопросы задавайте.
P/S если вы не скидывайте клемму аккумулятора советую отключить фишку от датчика педали тормоза я у себя чуть аккумулятор не посадил.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 03:40   #8
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Заказал на экзисте топливный фильтр, пришёл AJ 03-13-480. У меня двигатель YF. Пластмассовые клипсы которые шли в комплекте не подходят, просто они от другого соединения, на машине они присутствуют. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, что-то страшно старые клипсы трогать, вдруг обломаю.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:27   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

то же решил заменить фильтр....
на existe нашел за 230 рублей, купил, осталось поменять )))))
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 17:42   #10
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот что пришло.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda Tribute 2008 Sanjak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 13:07
MAZDA TRIBUTE Gennadiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 10:08
Линки Mazda Tribute Светлана Черкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 00:19
ВСЕ О MAZDA TRIBUTE madtop Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 24.06.2013 23:11
Mazda tribute Николай Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.06.2012 20:36


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot