Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 12:05   #1
XD2
Пользователь
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Здраствуйте уважаемые!

Вопросик!
Едет к мене сейчас с аукциона Tribute 3 литра 2002 года field breaker, так вот вопрос, чего надо для начала проверить-протестить-поменять, прежде чем садится и спокойно кататься? !?

XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:41   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Едет к мене сейчас с аукциона Tribute 3 литра 2002 года field breaker, так вот вопрос, чего надо для начала проверить-протестить-поменять, прежде чем садится и спокойно кататься? !?
я когда взял свою машину (в мае) выяснил что японец прошел ТО за 4500 км до продажи. Провел диагностику ходовки, маслов и т.п. Поэтому отъездил еще 4500 км за 2 месяца по приморью и сменил масло и воздушный фильтр, а также заменил рулевые наконечники и тяги плюс линьки и втулки на стабилизаторе. Ближе к зиме поменял салонный фильтр, а то окна потели. Резину менять по ее состоянию.
Свечи просто так не проверишь, поэтому когда стало плохо заводится тогда и поменял.
Вроде все.

P.S. Прежде чем кататься заедь на диагностику, там тебе все скажут.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 10:28   #3
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я когда взял свою машину (в мае) выяснил что японец прошел ТО за 4500 км до продажи. Провел диагностику ходовки, маслов и т.п. Поэтому отъездил еще 4500 км за 2 месяца по приморью и сменил масло и воздушный фильтр, а также заменил рулевые наконечники и тяги плюс линьки и втулки на стабилизаторе. Ближе к зиме поменял салонный фильтр, а то окна потели. Резину менять по ее состоянию.
Свечи просто так не проверишь, поэтому когда стало плохо заводится тогда и поменял.
Вроде все.

P.S. Прежде чем кататься заедь на диагностику, там тебе все скажут.
Спасибо. А номер двигателя кстати у 3х литрового где? !?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 07:19   #4
Пользователь
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. А номер двигателя кстати у 3х литрового где? !?
Есть три способа, вернее я знаю три способа увидеть номер. Первый. Смотришь сверху на двигатель со стороны аккумулятора ( на праворульке ) . Ниже головки, очень хорошо виден прямоугольник, разме примерно, 3 на 1 см. На этом прямоугольнике, со стороны салона, набит номер. Причём набит это грубо сказано. У меня он, как бы, выгравирован бормашиной. Смотреть надо в зеркало, соответственно цифры будут выглядеть в зеркальном отражении. У меня в зеркале было видно 1220002, причём, еденица просто палочка, соответственно номер читаем - записываем 1550005. Пишу так подробно, потому что таможня записала как увидела 1220002 и потом пришлось переделывать документы.
Второй способ. Проклиная всеми известными ругательствами "япону мать", лезем под машину под левую переднюю дверь и смотрим на этот же прямоугольник снизу и ви естесственно, тот же номер.
Скидываю фотки, разберёшься. На фотках этот прямоугольник намазан белым сверху, смотреть надо в зеркало с торца, со стороны кузова.
Ну и третий способ. Загнать машину на яму-эстакаду и посмотреть снизу номер.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 08:43   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Есть три способа, вернее я знаю три способа увидеть номер. Первый. Смотришь сверху на двигатель со стороны аккумулятора ( на праворульке ) . Ниже головки, очень хорошо виден прямоугольник, разме примерно, 3 на 1 см. На этом прямоугольнике, со стороны салона, набит номер. Причём набит это грубо сказано. У меня он, как бы, выгравирован бормашиной. Смотреть надо в зеркало, соответственно цифры будут выглядеть в зеркальном отражении. У меня в зеркале было видно 1220002, причём, еденица просто палочка, соответственно номер читаем - записываем 1550005. Пишу так подробно, потому что таможня записала как увидела 1220002 и потом пришлось переделывать документы.
Второй способ. Проклиная всеми известными ругательствами "япону мать", лезем под машину под левую переднюю дверь и смотрим на этот же прямоугольник снизу и ви естесственно, тот же номер.
Скидываю фотки, разберёшься. На фотках этот прямоугольник намазан белым сверху, смотреть надо в зеркало с торца, со стороны кузова.
Ну и третий способ. Загнать машину на яму-эстакаду и посмотреть снизу номер.
Немного добавлю.
Есть два места расположения номера на трешке (праворукой) один как у Николая, второй снизу спреди, ну а способы все теже.
Номер двигателя Tribute
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:55   #6
Пользователь
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Немного добавлю.
Есть два места расположения номера на трешке (праворукой) один как у Николая, второй снизу спреди, ну а способы все теже.
Номер двигателя Tribute
Спасибо огромное!!!!!!!
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot