Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 22:48   #1
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Имею TRIBUTE 2001 года, сейчас пробег 73т. Машина в идеальном сост, владелец был грамотный японец (подозреваю что гонщик, так как машина в обвесе mazda speed литье P1 racing, примоток настроен) Хочу увеличить мощность. Имеет ли смысл ставить компрессор или турбину? Есть ли у кого опыт, подскажите.
Или продавать к е... матери?

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 19:42   #2
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... Хочу увеличить мощность. Имеет ли смысл ставить компрессор или турбину? Есть ли у кого опыт, подскажите.
Или продавать к е... матери?
а зачем? не хватает лошадок?
продай ....
возьми трибют 3.0 или экстрейл GT 280 л.с. http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/12789/
но подумай про выросший расход топлива и транспортный налог. У нас в Хабаровске например налог на экстрейл 280 л.с. - 42000 в год. Трибют 3.0(203 л.с.) в районе 12000, а трибют 2.0 около 3000.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:25   #3
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Виста была двухлитровая и то ей было мало, не всегда, конечно, но случалось. А тут машина весом больше в полтора раза! Причём, кушала она тоже немало, 12-13 литров по городу.
Можно попытаться предпринять что-то. Ты говоришь настроен прямоток, а как же тогда катализатор? Ни одна машина в Японии не пройдёт техосмотра без катализатора и, соответственно, не сможет ездить по дорогам общего пользования. Разве что японец был отморозок якудзовский какой-нибудь. Можно выбить катализатор совсем, "мозги" электронные перепрограммировать, но... стоит ли?
Трёхлитровый Трибьют укладывается в городе летом в 16-17 литров, если тапку не давить, а ездить в пределах 2000 оборотов, то уложится и в 13-14 л. Разгоняется до сотни меньше чем за десять секунд. Для кого-то это кошмарная цифра, но поверь мне, в первые полгода владения машиной выиграл не одну бутылку спиртного на спор за скорость прохождения 400 метров с места. Почему-то владельцы Хорьков, Экстрейлов, Рав-4, Террано, Прадосов и даже 80-х бензиновых Крузеров, считали свои машины равными чуть ли не гонкам формулы-1!И очень удивлялись и не верили глазам своим, проигрывая мне 2.5 - 3 корпуса на этой дистанции.
У меня Трибьют 4ВД, в Магадане без этого, скажем так, хреновато, а ведь есть ещё и трёхлитровые Трибьюты переднеприводные.
Налог. Пришла квитанция из налоговой. Трибьют - 3700, Эскудо 1.6 литра - 752рубля. В Магадане пока так. Так что думай сам!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:03   #4
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.....Налог. Пришла квитанция из налоговой. Трибьют - 3700, Эскудо 1.6 литра - 752рубля. В Магадане пока так. Так что думай сам!
пля ... налоговый рай ... немного завидую )))
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:23   #5
Пользователь
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Квитанция лежит на работе, 11 числа выйду и уже скажу точно, но ошибся не на много. За квартиру-трёшку налог вообще у меня 72(семьдесят два) рубля уже большедесяти лет. Возможно, что с этого года всё пересмотрят, но пока так!
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 19:28   #6
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
... а ведь есть ещё и трёхлитровые Трибьюты переднеприводные....
Есть, но ездить на них очень трудно, особливо зимой трогаться и обгонять.
Наоборот думаю, куда деть 40-50 лошадок
Вот пока не догадался потягаться ни с кем на 400м
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 00:48   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имею TRIBUTE 2001 года, сейчас пробег 73т. Машина в идеальном сост, владелец был грамотный японец (подозреваю что гонщик, так как машина в обвесе mazda speed литье P1 racing, примоток настроен) Хочу увеличить мощность. Имеет ли смысл ставить компрессор или турбину? Есть ли у кого опыт, подскажите.
Или продавать к е... матери?
Не скажу насчет мощности, а тягу на низах (до 2500 об) я бы увеличил. Не хватает ее в глубоком песке. Может электрический наддув можно сделать? Авто - икстрейл, который в подписи
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 08:34   #8
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Квитанция лежит на работе, 11 числа выйду и уже скажу точно, но ошибся не на много. За квартиру-трёшку налог вообще у меня 72(семьдесят два) рубля уже большедесяти лет. Возможно, что с этого года всё пересмотрят, но пока так!
Добрался до квитанций. За Эскудо - 7 рублей за лошадь, за Трибьют - 15, 749 рублей и 3045 рублей налога соответственно.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 21:12   #9
Пользователь
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

А мощи так и не добавить на наши 2 литра?
Я вот отказался от покупки 3-ки из-за налогов и расхода, и вот сейчас считаю зря ((( Во всяком случае со стороны расхода точно... А вот налог еще не доводилось платить...посмотрим
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 10:09   #10
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Не знаю как с мощью, но после пару изменений едит по ощущениям гораздо резвее хоть тахометр показывает меньше чем раньше:
1) выбиваем катализатор - урчит громче, но выхлоп выходит без затруднений (если бы вы только выдили что такое катализатор....)
2) глушим ЕГР - больше не нюхаем собственный пук, а задуваем чистый воздух из атмосферы.

ИМХО в диапазоне 1750-2500 заметный подъем, что дальше - сложно сказать, это не рабочий диапазон Трибута с 2000сс
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каким фреоном заправлять кондиционер в двигателе AJ??? Юлия Жаркова Общий технический раздел 10 23.02.2014 08:04
можно сделать 2 вд??? mcmail81 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 06.12.2013 07:15
как это можно сделать? KiRover Двигатель и его системы 2 11.10.2013 03:04
Обязательно "-" скидывать, или можно"+"? jeveux Двигатель и его системы 1 15.04.2013 19:15
где в Новосибрске можно купить диски? mcmail81 Ходовая часть 0 19.02.2013 00:07


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot