Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 01:16   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

При минус 10 и более завожу в течении 10-15 минут, пока не схватит. Весь день все ОК, ночь постоит и опять фигня. Был на СТО "Темп" на народнике (типа крутая станция) - четыре дня крутили, вертели, поменяли все что могли и не могли, промыли, почистили, колеса попинали, бабла срубили "мама не горюй" - толку нет. Может есть кто маялся с подобной ерундой.

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:34   #2
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

Заводил(по нужде) и при минус 37 после ночного стояния (сколько там было даже не представляю)...Хреново но завелась...звенела минут 20 как незнаю что...
-20 -22 без проблем.
Незнаю какая машина у тебя у меня 3 литра...но в любом разе у меня сложился такой способ заводки этой машины (у меня вторая такая) при пониженных температурах.
При прочих условиях масла по температуре, свечи катушки, стартер в порядке делаю так...
Первое (то что все пишут) прихожу включаю ближний свет секунд на 40...выключаю
затем
Второе - два раза нагнетаю давление топлива (ключ в предпусковую позицию - аирбэг потух - повторить)
И третье именно для этой машины, не крутить до усеру в ожидании заводки(как делал на других машинах), чуть хватанет отключить (даже если не хватанет все равно отключить) через секунды 3-4...Пауза секунд 10
Повторить должно завестись, не получится еще раз...
Главное не перекручивать, зальешь свечи вообще не заведешь (Есть конечно режим продувки - выжимаешь до упора педаль газа и крутишь. Но до этого лучше не доводить - может и аккумулятора нехватить)
Понимаю банально но постоянно с утра завожусь сосед по стоянке на Прадике сначало косо смотрел типа чего это с первого раза не завожусь(форд мазда маст дай, тойота форева) а потом в морозюку не завелся (и неоднократно) а я с третьей попытки потихоньку и без проблем...Теперь не смотрит...
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 09:39   #3
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

бензин первым делом, у меня такая же байда началась, грешу на бенз, потому как вода льется ручьем с трубы
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 23:17   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 2-х литровый и без проблем, со второго с третьего раза, ближний не бключел, массу подержу сек 10, и завожу. я еще осенью как пригнал поменял свечи, все жидкостя кроме антифриза, масло залил 0W40, и все ОК, поплевать чтоб не зглазить.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 23:56   #5
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Бензин лью 92, газ не трогаю, заводится, в прошлом году на улице ночевала, в морозы начало при заводке движок колбасить, тут же глушил, повторный завод уже нормально, в принципе не напрягало, потом поменял заправку, уже заводилась с первого раза нормально, при -38 без проблем, сейчас в гараже ночует, "фиолетово" на бензин и на температуру.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:07   #6
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

вчера еле завел, за бортом -25
седня заводил "по правилам", сначала включил габариты на минуту, выключил - подождал, потом крутанул - подождал, потом с сигналки - завелась со 2-й попытки, но с пол оборота, так что - стопудов не евро-3 залил, на пару евров кинули
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 04:19   #7
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Бензин лью 92, газ не трогаю
Вот верно забыл это написать только хуже будет...
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 18:24   #8
Пользователь
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Shkiper, это конденсат)) После трех-дневного стояния на автопрогреве сзади сосулькой приросла и потом ниагара из глушителя...неудачная конструкция последней банки, накапливается, а на холостых не хватает силы вытолкнуть...

Про заводку, пока не было сигналки заводилась и в -30, сильнее не было морозов. Включил зажигание, погасли огоньки, крутанул 2-3сек, выключил, опять крутанул, не схватила, выключил, гарантированно с третьего раза заводилась. Правда сильно жалко в такой мороз мотор на холодную.
После Японии поменяно только масло. Воздушный, топливный и свечи на след.недели буду менять.

А у всех она так урчит на холодную? ) Трахтур! Пока не проедешь километров 5, даже, если на холостых прогревать до рабочей - всё равно рычит...А если на улице ниже -25 так хоть заездийся...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:46   #9
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А у всех она так урчит на холодную? ) Трахтур! Пока не проедешь километров 5, даже, если на холостых прогревать до рабочей - всё равно рычит...А если на улице ниже -25 так хоть заездийся...
Да при низкой температуре звук у выхлопа достаточно своеобразный, особенность конструкции, у меня 3л с америки.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 17:50   #10
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Да при низкой температуре звук у выхлопа достаточно своеобразный, особенность конструкции, у меня 3л с америки.
Вот не знаю что и сказать мой Эскейп американец не урчал при любых температурах...а эта *учка (европейка) ниже -20 -22 рычит...
Порой неудобно даже "кого-нить" везти...выше -20 исчезает...
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При запусе на холодную Віка Остапюк Электрооборудование 19 21.02.2014 06:51
большие обороты на холодную Ромка Федоров Трансмиссия 19 13.02.2014 13:17
проблема с запуском на холодную Ig0rGV Общий технический раздел 19 16.01.2014 21:22
На холодную oxygen Электрооборудование 5 18.10.2013 21:13
[Без флуда] Дымит на холодную Жириновский Двигатель и его системы 19 17.10.2013 15:27


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot